Citroen Grand C4 Picasso: сочиняя мечты

Citroen-Grand-C4-Picasso2-1024x682

Обновленная, как всегда оригинальная, внешность нового минивена заставляет людей оборачиваться и провожать его восторженным взглядом. Впрочем, французы никогда особо не сдерживали творческие порывы своих дизайнеров художников. А те, в свою очередь, постоянно пишут в своих мольбертах что-то новенькое.

Citroen-Grand-C4-Picasso3-1024x682
Как вам, например, «вшитые» в анфас Grand Picasso светодиодные «брови» ходовых огней, которые выполняют роль указателей поворотов. И не забудем про задние LED фонари c 3D эффектом.

Citroen-Grand-C4-Picasso7-1024x682
Обновление коснулось и система безключевого доступа в машине – теперь она работает по более «дорогой» схеме – никаких кнопочек жать не надо: взялся за ручку — центральный замок открылся, провел пальцем по датчику на ручке – закрылся.

Citroen-Grand-C4-Picasso9-1024x682
А внутри сиденья с массажем, командирские кресла, выход в интернет, система автоматического заезда и выезда на парковках, камеры кругового обзора, огромный 12-дюймовый монитор, 4-зонная климатическая установка, столики с подсветкой, мягкое фоновое освещение салона, многослойные противоударные стекла. И заметьте, все это не в бизнес-классе Audi или Mercedes-Benz, а в автомобиле чуть дешевле полутора миллионов рублей.

Citroen-Grand-C4-Picasso12-1024x682
Хотя 12-дюймовый монитор в Citroеn Grand С4 Picasso ничуть не меньше, чем у немецкого флагмана S-class. На огромном экране можно устанавливать собственные фотографии на заставку, отображать различные темы и менять оформление приборов. Понравилось, что при этом меняется и графика на второй — 7-дюймовой, тач-скрин панели. Получается, что ты сам художник своего пространства.

Citroen-Grand-C4-Picasso10-1024x682
Первое что бросается в глаза в интерьере – огромный 12-дюймовый монитор. Для него предложено несколько три темы комбинации приборов, при их смене, меняется и графика на втором мониторе, поэтому, оба изображения всегда в одном стиле и выглядят гармонично. Она заменила собой практически все переключатели. Чтобы с ее помощью управлять климат-контролем, навигацией, настройками машины и многими вспомогательными функциями, используешь навыки работы со смартфонами и планшетами. Правда, в движении приходится отвлекаться, чтобы посмотреть какой «виртуальной кнопки» коснуться или найти нужную иконку.

Citroen-Grand-C4-Picasso11-1024x682
По статистике на каждого водителя приходится по два электронных гаджета, живущих как в известном фильме от рассвета до заката. Теперь, после заката солнца, они не превратятся в кирпичи. А все потому, что в глубоком боксе на центральной консоли есть полный набор разъемов (два под USB, AUX), розетки (на 12 и 230 V).

В тестовом Grand С4 Picasso стоят активные биксеноновые фары, система мониторинга мертвых зон, огромная панорамная крыша. Предусмотрен и круиз-контроль, который позволяет задать расстояние до впередиидущей машины, при сокращении раздается предупредительный сигнал.

Citroen-Grand-C4-Picasso14-1024x682
Все вышеперечисленное оборудование облачено в кузов 7-местного минивена. Так что простор в нем такой, что лимузинам только снился. Передние кресла оборудованы индивидуальными подлокотниками. Все сиденья двух передних рядов оборудованы подголовниками с комфортной поддержкой. Так что пассажиры могут подремать. Ведь на втором ряду можно индивидуально отрегулировать наклон спинок. Но больше всего повезло переднему пассажиру.

Citroen-Grand-C4-Picasso16-1024x682
Ведь только ему позволено при помощи электропривода настроить выдвижную поддержку ног, после чего можно развалиться как в бизнес-классе. Подголовники сидений первого и второго рядов с комфортной «боковой» поддержкой, а два передних кресла оборудованы электромассажем с регулируемой интенсивностью.

Индивидуальные сиденья среднего ряда Grand C4 Picasso слегка узковаты, трое взрослых здесь поместятся без особых удобств. Тем более, если посадить пассажиров на третий ряд и чуть сдвинуть средний ряд вперед они получат и минимум места для коленей.

Всюду, даже под ногами пассажиров второго ряда разнообразные ниши и отсеками. Так как «спица» рычага роботизированной коробки привычно для Grand С4 Picasso расположена за рулем, то место между передними сиденьями отдано под очередную консоль с вместительными боксами.

Citroen-Grand-C4-Picasso18-1024x682
Она легко снимается, оставляя разноплановые полочки и подстаканники, а так же открывая проход на второй ряд. Он состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых двигается вперед-назад и регулируется по наклону спинок. При использовании всех 7 мест объем багажника уже скромен. С другой стороны, для небольших вещей можно использовать глубокие ниши в полу, в которые прячутся кресла третьего ряда.

В центральных стойках кузова справа и слева управление климат-контролем для пассажиров среднего ряда. На спинках передних кресел – откидные столики с индивидуальным освещением.

Огромное панорамное лобовое стекло и тонкие передние стойкики, окаймляющие большие треугольные окна, исключают мертвые зоны в поворотах и на перекрестках. Так в Citroеn Grand С4 Picasso было и ранее. Но, во втором поколении минивена при помощи передних камер получается «выглядывать» из-за углов или припаркованных машин, чтобы видеть происходящее по сторонам.

Citroen-Grand-C4-Picasso13-1024x682
Не забыты оригинальные функции, которые были у авто прошлого поколения. Наряду с встроенным фонариком в багажнике, таковыми являются сдвижные панели вверху лобового стекла. Удобно, когда подъезжаешь прямо под светофор.

В движении в машине очень тихо. В результате, акустика JBL звучит так, будто действительно находишься в концертном зале. И 1,6-литровый турбодизель не мешает наслаждаться музыкой. На невысоких оборотах двигатель работает плавно и тихо, но и на высоких ведет себя очень интеллигентно — звучит ровно и ненавязчиво. Во время турбоподхвата мотор мягко, но уверенно ускоряя минивен. Правда, этот момент достаточно кратковременный, и потому разгон не очень динамичный. К тому же, «робот» переключает передачи с ощутимыми паузами. В ручном режиме переключения удается сгладить эти моменты, но, если зазеваешься со сменой ступени, то при максимальных оборотах коробка все равно переключится самостоятельно вверх, а при кик-дауне – вниз. Были замечены и большие неприятные моменты при работе «робота» — при резком торможении и при движении в пробке чувствовались гидроудары при переключении со второй на первую передачу.

Citroen-Grand-C4-Picasso15-1024x682
Как только ловишь подходящий для Citroеn Grand С4 Picasso ритм движения – быстрый, но плавный, то в движении совсем не ощущаешь, что возишь за спиной такой большой объем воздуха. За счет настроек ходовой части и большой колесной базы минивен очень плавно идет по нашим дорогам. Подвеска отлично гасит толчки от небольших неровностей и глотает довольно крупные дефекты. Тех же лежачих полицейских и другие горбы за рулем ощущаешь как далекую и небольшую неровность, а порой и вовсе не замечаешь. Хотя, на сильно побитых выбоинами участках, ходовая порой отрабатывает с небольшим шумом.

Citroen-Grand-C4-Picasso4-1024x682
Но, на хорошей дроге Citroеn Grand С4 Picasso как истинный француз легко и точно управляется. Под небольшое, но достаточное упругое сопротивление руля, минивен даже на довольно высокой скорости уверенно проходит повороты. Причем, благодаря огромной площади остекления, любой вираж или перекресток просматривается идеально.

Для путешественников предусмотрен приятный бонус — когда складываешь второй ряд и третий ряды, то специальные откидывающиеся панели помогают организовать ровный пол.

Citroen-Grand-C4-Picasso6-1024x682
Citroen Grand C4 Picasso — минивен с отличным оснащением, сродни автомибилям премиум-класса, просторным удобным салоном, комфортабельной подвеской и приятной управляемостью подойдет как для дальних поездок, так и для перевозки большой семьи с детьми по мегаполису.

Итоги теста:

Плюсы.
Красивый дизайн, отличная обзорность, оснащение доступное у других марок только в бизнес-сегменте. Добавлю также плавность хода и организованность внутреннего пространства и экономичность (проехав более тысячи километров в различных условиях, я расходовал по данным маршрутного компьютера от 6,5 до 7,5 литров топлива).

Минусы

«Вялая» роботизированная коробка. При использовании всех посадочных мест некуда спрятать шторку багажника.

 

Citroen Grand С4 Picasso
Общие данные
Тип кузова минивен
Дверей/мест 5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4597/1971/1638
База, мм 2840
Колея передн./задн., мм 1573/1576
Масса снаряженная/полная, кг 1320/2150
Объем багажника, л 575
Объем бака, л 55
Двигатель
Тип диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1560
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 85(115)/3600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 270/1750
Трансмиссия
Тип привода передний
КП 6-ст. робот.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав.
Усилитель руля электро
Шины 205/55 R17
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 189
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Расх. трасса-город, л/100 км 7,5-6,5
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 20000*
Стоимость ТО, руб. 15 000
Минимальная стоимость, руб. 994 900

 

Добавить комментарий