Nissan Teana: полезная прививка от Infiniti

Nissan_Teana_1

Внешность модели по сравне­нию с предыдущим поколением Nissan Teana стала значительно эмоциональней и динамичней – напоминает стилистику моделей родственного подразделения Infiniti. Благодаря хромированной решетке радиатора новой формы и дизайну фар головного освещения в форме бумеранга машина приобрела более выразительный облик. Мускулистый профиль колесных арок и плавная линия выштамповки подчеркивают флагманский статус автомобиля.

Nissan_Teana_2

Nissan Teana стал немного длиннее (+13 мм), шире (+35 мм) и ниже (–7 мм), что также повлияло на улучшение аэродинамики и придало обновленному кузову более динамичный внешний вид. При этом дорожный просвет остался ­прежним (150 мм).

Nissan Teana 13

Не менее радикально изменился и салон модели. Автомобиль оснащается новой мультимедийной системой Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря совместимости со смартфонами и планшетами можно постоянно оставаться на связи с окружающим миром, поскольку система обеспечивает доступ к массе приложений, в том числе Google Search и Send To Car, позволяющих заранее спланировать свой маршрут. Teana оснащена комплексной системой безопасности Safery Shield. В нее входят различные электронные помощники.

Nissan Teana 30

Благодаря собственному электромотору, а не приводу от ДВС работа гидроусилителя руля стала более четкой и адекватной. В версии с 3,5-литровым двигателем управлять вариатором можно с помощью подрулевых ­лепестков. Привычный для европейцев рычаг стояночного тормоза отсутствует – вместо него слева под торпедо находится ножная педаль.

Nissan Teana 15

Центральная консоль – начинается с двух воздуховодов и большой «аварийной» кнопкой, ниже идет большой 7 дюймовый цветной дисплей мультимедиа системы. Система очень современная,  я уже не говорю о проигрывании всевозможным форматов аудио и видео, но также поддерживается и контроль слепых зон, есть система кругового обзора (очень помогает при парковке). Ниже идет малый дисплей двухзонного климат-контроля. Заканчивает центральную консоль вставка под карбон, в ней разместились, кроме рычага вариатора: ящик с открывающейся крышкой и USB разъемом, два подстаканника, два рычага климат-контроля, и малый карман тоже с крышкой (в ней спрятан прикуриватель), замыкает все открывающийся подлокотник.

Nissan Teana 10

В дополнение к основному экрану у Teana по центру приборного щитка расположился цветной 4-дюймовый многофункциональный дисплей. На него выводится информация от аудиосистемы, данные о расходе топлива, пробеге, давлении в шинах и визуальные подсказки навигатора. Дисплей также отображает данные систем мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов и контроля рядности движения.

Nissan Teana 15

С обзорностью у Teana все в порядке. Маневрировать на парковке помогает система камер с функцией кругового обзора и собственной системой очистки.

Салон автомобиля обновился. И знаете – тут более существенные изменения. Салон преобразился и стал более молодежным. Старое поколение обладало большим и немного «взрослым» салоном – большие кресла, богатая обивка, просторные места для пассажиров, прекрасная шумоизоляция. Это нравилось старшему поколению, но не очень нравилось молодым водителям

Nissan Teana 16

Новый салон Teana стал – молодежным, «поджарым», пафосность исчезла, но комфорт остался. Как мне кажется, салон потерял свое лицо и стал такой же как у конкурентов, возьми что Camry, Accord или Mazda 6, во всех салонах прослеживается что-то общее.

Сиденья разработаны с учетом последних достижений американских ученых из NASA. Благодаря поддержке тела человека вдоль всей линии позвоночника сиденья zero-gravity помогают умень­шить нагрузку, а также улучшить кровообращение, что, в свою очередь, снижает утомляемость. Перфорированная «дышащая» обивка сидений обеспечивает вентиляцию и комфорт. Также доступен обогрев передних и задних сидений.

Nissan Teana 1

Пару слов о багажнике. Он не такой большой, мешают боковые колесные арки, но все же для рядового городского жителя его достаточно.  Багажник вмещает 474 л (– 14 л). Спинка дивана складывается в пропорции 60:40.

Для нового Nissan Teana предлагаются два бензиновых двигателя, работающих в паре с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Усовершенствование 2,5-литрового силового агрегата позволило добиться хороших показателей расхода топлива – в рамках теста он не превышал 7,6 л/100 км, и это с учетом активного «педалирования» по всему 200-километровому маршруту тест-драйва. 2,5-литровая бензиновая «четверка» после модернизации стала мощнее на 5 л. с., а вот крутящий момент уменьшился на 6 Нм.

Nissan Teana 8

Модернизированный вариатор при движении с крейсерской скоростью позволяет поддерживать более низкую частоту вращения коленчатого вала, что приводит к снижению уровня шума и вибраций, а также уменьшению расхода топлива и более плавному разгону. В салоне достаточно тихо, а двигатель напоминает о своем существовании, лишь когда стрелка тахомет­ра пересекает отметку 4000 об/мин.

Автомобиль получил новую многорычажную заднюю подвеску с системой активного контроля за траекторией. В ней использованы новые амортизаторы, в которых применена система клапанов, контролирующих все перемещения колес относительно полотна дороги. В результате снижена передача вибраций в салон, уменьшена раскачка кузова и улучшен отклик на управляющие действия. Хотя по ощущениям новая Teana стала жестче предшественницы. Это обеспечивает больше свободы при маневрировании, хотя оборотной стороной медали стала высокая чувствительность к мелким неровностям – их на московских дорогах хватало.

Nissan Teana 7

В силовой структуре кузова теперь есть усилители, соединяющие верхние опоры передних и задних стоек. Это позволило увеличить жесткость кузова и сделать реакции на управление более точными. При этом общая масса кузова снижена. Насос усилителя приводится в действие собственным электромотором, а не от ДВС, как было раньше. Это позволяет более точно дозировать усилие на руле.

Автомобиль держит дорогу очень хорошо, скорость набирается очень уверенно, кренов при поворотах абсолютно нет. Подвеска не жесткая, но и немягкая, сбалансированная, при больших скоростях автомобиль не раскачивает! Конечно, на скоростях за 140 км/ч хорошо слышно дорогу (шумка подкачала, в старом поколении такого не было), но многие из нас с вами ездят по городу с такой скоростью? Но знаете, я себя поймал на мысли, что на этом автомобиле не хочется «гонять», как скажем на Honda Accord, этот автомобиль идет плавно, как корабль по волнам, даря водителю и пассажирам комфорт от поездки.

Nissan Teana 11

Что немного огорчает, так это то, что исчезла полноприводная версия автомобиля, все-таки была изюминкой бренда! И все таки Nissan Teana  преобразился, теперь это не пенсионерский комфортный корабль, а вполне современный красивый и динамичный автомобиль!

Самая «бюджетная» версия автомобиля стоит – 1 083 000 рублей, двигатель 2.5 литра (173 л.с.) и вариатор. Немного дорого, конкуренты например Camry начинаются от 969 000 рублей, правда двигатель 2,0 литра (148 л.с.) и 4 ступенчатый АКПП.

Самая дорогая Nissan Teana стоит – 1 517 000 рублей, двигатель 3,5 литра (249 л.с.) и вариатор. Есть практически все, даже перечислять бессмысленно.

Фото:

Nissan Teana 14 Nissan Teana 12 Nissan Teana 9 Nissan Teana 6 Nissan Teana 5 Nissan Teana 4 Nissan Teana 3 Nissan Teana 2

 

Добавить комментарий