Land Rover Range Rover: превосходный среди лучших

1

В компании Land Rover настроены решительно —они просто уверены, что новый Range Rover — лучший автомобиль в своем классе, а иногда и просто лучший. Внешность нового Range Rover серьезно изменилась, и теперь в ней не только просматриваются черты машины третьего поколения, но и угадывается силуэт самого первого из предшественников. Утратив былую брутальность, внедорожник стал изящнее и легче, что, впрочем, может не понравиться части истинных поклонников марки.

2

В новом Range Rover легко узнается силуэт предшественника. Он хорошо сложен, слегка брутален и по-прежнему элегантен. Его простые формы понятны и в целом привычны. Однако, несмотря на схожесть с моделью предыдущего поколения, именно в облике этого автомобиля безошибочно угадывается порода того самого, первого RR! Линии стали мягче, утратив предыдущую рубленость, но, вместе с тем, визуально автомобиль стал легче.

17

Новая фальш-радиаторная решетка лишила передок тяжеловесности, щеголяющие новым светодиодным узором передние фары и задние фонари перетекли в профиль и соединяются четким штрихом через весь кузов. «Жабры» стали более аморфными и хищными и неплохо смотрелись бы на настоящей акуле, но и здесь выглядят уместно. Под широченными арками сменили дизайн колесные диски от 20″ до 22″.

4

Безусловно, Range Rover — это типичный городской житель, и самыми страшными препятствиями для него будут высокие бордюры. Это печально, ведь дерзкий британец — настоящий борец со стихией.

5a

Большие перемены и в интерьере. Если бы я мог перейти на язык поэта  при описании салона, то невольно написал бы пару сонетов (один непременно про материалы отделки), хотя предвижу некоторые затруднения с описанием «ниузкоуглеродной» кожи.

10Salon

Удачные дизайнерские решения в своей эстетической сущности не спорят функционалом. Здесь вдвое меньше кнопок, чем в модели третьего поколения, улучшена эргономика и изменилось техническое оснащение. В частности, на всех дверях появились долгожданные электродоводчики, а задняя теперь двухстворчатая, с откидным бортом (как на самом первом RR).

10Salon 1

Способность к белому стиху может проявлять и сидящий сзади: у него появилась возможность регулировать угол наклона спинки и управлять климатической установкой — еще одно недоразумение осталось в прошлом. Управление мультимедийной системой по-прежнему сенсорное, однако теперь по бокам от экрана для быстрого доступа вынесены самые необходимые кнопки. Панель приборов представляет собой ЖК дисплей — наследие Jaguar XJ. Помимо спидометра и тахометра здесь отображается привычная информация с бортового компьютера, а также дублируются указания с навигационной системы непосредственно перед поворотом или выездом на развязки.

11

Изменения в интерьере можно назвать революционными: вдвое меньше кнопок и вдвое больше роскоши, не говоря о фантастическом дизайне. Эргономика клавиш управления изменилась в лучшую сторону, хотя придраться все еще есть к чему. Панель приборов выглядит не слишком убедительно, LCD-экрану мультимедийной системы не хватает разрешения, а сама система страдает излишней медлительностью.

9

И все-таки, несмотря на великолепное перерождение интерьера, есть некоторые неприятные нюансы. Например, у мультимедийной системы время отклика на нажатие все еще велико, а разрешающая способность экрана отнюдь не выглядит. Однако, то же самое можно сказать про экран панели приборов, где пиксели самые заурядные. Подогрев и обдув сидений все-еще управляются с экрана — хотя это, скорее, непривычно, чем неудобно.

10

Сзади стало просторнее, но гораздо важнее другое — регулировки сидений и возможность управления климатической и мультимедийной системой делают этот автомобиль пригодным для перевозки особо важных персон.

6Bagajnik

Но не зря англичане нарядили свой флагман в титул «All New»: полностью новый кузов из алюминия, другая подвеска и система ее крепления, перенастроенные силовые агрегаты (и вовсе новый для «Рэйнджа» дизельный V6) — все это обещало прорыв в ходовых качествах. Объявив отчаянную войну компромиссам, в Land Rover добились фантастических результатов — теперь RR едет там, где раньше не мог, и так, как раньше не мечтал. Сейчас в тренде фитнес, диеты и йога — судя по всему именно этим пришлось заниматься полноприводному представителю английской элиты. Внедорожник не просто выглядит более стройным и атлетичным — он действительно стал легче.

5

Использование современных материалов позволило снизить вес кузова на 300 килограммов. А если речь идет о версии с дизельным V6, то можно вычесть еще 120 килограммов от массы предшественника (правда, у того под капотом было на два цилиндра больше). И это лучшим способом сказалось на динамике! Ход передней подвески в 597 миллиметров и новая конфигурация системы впуска, позволяющая преодолевать брод глубиной 90 сантиметров, превращают щеголеватого денди в настоящего колонизатора тропических джунглей, если сэр того пожелает. Новая система подвески (на пневматических элементах) при прохождении крутых поворотов способна на маленькие чудеса — под зорким присмотром Dynamic Response она борется с кренами, а с раскачкой и колеями помогает справиться система динамической стабилизации Adaptive Dynamics.

13

Понятно, что The-All New — это и новые двигатели. Помимо трехлитрового турбодизельного V6, перекочевавшего с братца Discovery, уже знакомые турбодизельный V8 4,4L (339 лошадиных сил/700 Ньютон-метров) и бензиновый V8 5,0L Supercharged (510 лошадиных сил/625 Ньютон-метров) стали мощнее, экономичнее и экологичнее. К тому же, все моторы агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Прибавка по мощности и лошадиным силам незначительна, и это делает еще более невероятными динамические показатели. Вопреки любым предположениям самый скромный дизель (258 лошадиных сил) выдает целых 600 Ньютон-метров момента — этого достаточно, чтобы разогнать RR до сотни всего за 7,9 секунд. Старший дизель делает это на секунду быстрее, а компрессорный флагман разрушает сознание фантастическими 5,4 секунд до сотни.

15

Динамика Range Rover впечатляет. Даже самый скромный двигатель (дизельный V6) позволяет внедорожнику набрать 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Ну а безумный бензиновый V8 с компрессором позволяет почувствовать себя владельцем суперкара: 5,4 секунды до сотни — это серьезно.

12

Благодаря электронной системе Terrain Response II (она распознает тип дорожного покрытия, считывая информацию 100 раз в секунду) настройки подвески, межосевого дифференциала, трансмиссии и двигателя оптимизируются под любое агрегатное состояние стихии: грязь намокла, грязь замерзла и грязь засохла. Впрочем, тип поверхности можно выбрать и вручную — в ассортименте: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (медленное движение по камням). Вкупе с включенным режимом LOW, автомобиль превращается в грозный внедорожник, которому никакой офроад не страшен! Единственное, что, пожалуй, водителю стоит сделать перед любыми сложными трассами — это признаться в превосходстве автомобиля над человеческими способностями. Чопорная английская система гораздо умнее жителя каменных джунглей, поэтому не мешать ей — вот высший подвиг самонадеянного сэра.

2

Новый Range Rover способен не только переварить различные типы дорожных покрытий, но и сделать это так, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Пневматическая подвеска и различные электронные системы превращают по-настоящему сложные для прохождения участки в увлекательное приключение даже для неопытного водителя.

Бездорожье конечно входит в пакет «я могу там проехать», но все таки асфальт главное и любимое покрытие Range Rover. Как только автомобиль вырывается на асфальтовый простор, чувствуешь себя в плену неги и роскоши. Монотонное ворчание дизеля — да и другие шумы — с большим трудом и огромными потерями еле «дотягиваются» до салона, теряясь в хитрой структуре шумоизоляции. В случае с компрессорной восьмеркой даже хочется, чтобы машина стала более громогласной — правда, недостаток рыка несколько компенсирует сочный звук нагнетателя на высоких оборотах. Хотя все эти ноты можно и вовсе не услышать, потому что усладой для слуха здесь является кое-что другое.

Представитель компании Meridian  Грэм Ландик в презентации нового RR очень скромно, заявил, что они лучшие в своем классе. А чтобы это прозвучало убедительно, понадобилось установить 29 динамиков (включая сабвуфер) суммарной мощностью 1700 Ватт. Теперь покупатель благородного внедорожника сможет понять, почему Элтон Джон и Билл Гейтс выбрали эту марку для домашнего использования (возможно, это даже обойдется дешевле). Даже не обладая хорошим слухом, не оценить старания английских специалистов очень сложно — настолько великолепно звучит оркестровая яма, будь то DVD-аудио или просто MP3 плеер.

21

Однако лучше всего 1,7 киловатта звука сочетаются с Ньютон-метрами крутящего момента 8-цилиндровых моторов. На скоростном шоссе, я почувствовал, что потребность в открытии дроссельной заслонки стала почти наркотической. Дизельная восьмерка очень солидно и уверенно выстреливает внедорожник после нажатия на педаль газа, напевая бархатистым баритоном что-то беззаботное. Мощь карьерного самосвала становится максимально доступной с 3500 оборотов — это значит, что в любой момент спокойно едущий автомобиль готов к выстрелу из катапульты. Пятилитровый бензиновый монстр на такие провокации поддается менее охотно, но стоило мне немного раскрутить мотор — и тот с компрессорным шипением превратился в разъяренную фурию, провоцирующую на агрессивное вождение.

22

Range Rover грациозно покоряет и снежные поля и грязевые ванны и как суперкар устремляется в даль на скоростном шоссе под сочный звук компрессорного V8. И все это с изяществом и превосходством, присущим королевским машинам.  Range Rover, не смотря на новую генерацию, опять  остается превосходным среди лучших!

Добавить комментарий