Кошка-зажигалка: тест-драйв Nissan Qashqai

Менее полугода назад сборку компактного японского кроссовера наладили на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. В компании утверждают, что отечественный «Кашкай»  комфортабельнее и даже собран качественнее английского! Так ли это? Попробуем проверить.
Лучший вариант тестирования, это подмосковные дороги. Стоит отъехать 100-150 километров и у тебя под колесами трасса для тестирования под нагрузкой любого автомобиля. Ранее, этот участок под Каширой я проезжал за рулем «иностранного» Qashqai, а вот теперь на российском , питерской сборки. Если на трассе разница незаметна, то при съезде на второстепенную дорогу, чувствовалось, что последний проходит неровности чуть мягче, его подвеска более упруга, собрана.
nissan qashqai 1
А всё потому, что, приспосабливая Qashqai второго поколения к суровой российской действительности, инженеры европейского технического центра NTCE изрядно потрудились. Они даже не поленились приехать к нам, чтобы на практике прочувствовать хотя бы половину наших бед.
 vykup avto
В результате испытаний на русских дорогах в местах крепления подрамника передней подвески к кузову появились резиновые сайлентблоки, а характеристики двухтрубных амортизаторов настроили особым образом. К традиционному каналу пропуска рабочей жидкости, который отвечает за низкочастотное демпфирование, характерное для разбитых дорог, добавили еще один — он гасит колебания с высокой частотой и малой амплитудой на гладких дорогах.
nissan qashqai 1
Кроме того, загранспецы на 10 мм увеличили дорожный просвет русской версии – до 200 мм у бензиновых машин и 185 у дизельных. А специальные настройки рулевого управления позволили улучшить обратную связь: усилено ощущение нулевого положения руля и снижена вибрация при входе в поворот на неровной дороге. Как и в случае с подвеской, речь идет о нюансах – только владелец Qashqai со стажем сумеет определить, насколько теория соответствует практике. 
nissan qashqai 2
Также, у всех отечественных Кашкаев сзади установлена только независимая подвеска, все они оснащаются шинами Pirelli российского производства, полноценной «запаской» и увеличенным до 60 л топливным баком. Бачок омывателя тоже увеличен – до 5 литров, передние сиденья оснащены обогревом, и пассажирам дивана будет теплее – для них в базе предусмотрены вентиляционные отверстия и обогрев для ног. Раз Россия большая, то и начинка должна быть больше 🙂
nissan qashqai 3
Хотелось бы конечно сравнить сравнить три разных «Кашкая» — ведь у этой машины может быть три мотора, две коробки передач, передний или полный привод. Но нам достался автомобиль на «ручке» с двигателем 1,2 л DIG-T 115 л.c.  И это тот самый вариант, на котором можно даже позажигать.
nissan qashqai 4
Тем более, что 1.2 DIG-T, относительно своих более мощных собратьев выпивает заметно меньше бензина. Официальные цифры говорят, что расход уменьшается на 0,7-1,5 л/100 км, на самом деле получается 7,5-8 литра на сотню.
nissan qashqai 5
Есть и еще более экономичный вариант – дизельный. Японцы им особо гордятся: 130-сильный 1,6 dCi исключительно передовой, он легкий, компактный, мало ест, излишне не шумит и старается беречь природу. А благодаря крутящему моменту в 1,6 раза большему, чем у 2-литровой «четверки», дизель даже с вариатором производит впечатление самого резвого из троицы. Но он дорогой – на 147 тысяч дороже 1.2 DIG-T. И в России, увы, продается только с передним приводом и вариатором. А глядя на абхазские АЗС, вокруг которых частенько паслись живописные ослики и прочая крупная и мелкая скотина, я начал острее понимать, почему у нас не столь охотно, как в Европе, покупают дизельные машины.
nissan qashqai 6
В остальном же можно сказать, что наш питерский товарищ нисколько не отличается от своего британского собрата. Симпатичный, качественный и удобный салон, небольшой багажник с низкой погрузочной высотой и целая россыпь самой современной и модной электроники. Одно только перечисление всевозможных электронных помощников, которыми прокачали Nissan Qashqai, может утомить.
nissan qashqai 8 nissan qashqai 12
Системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, контроля рядности движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, распознавания движущихся объектов, автоматического переключения света, комплекс управления шасси, кругового обзора и помощи при парковке, система NissanConnect с возможностью интеграции приложений смартфона…
nissan qashqai 9
Qashqai доступен в 6 комплектациях. Базовая XE за 979 000 рублей включает 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, подогрев передних сидений, управление hands-free на руле, кондиционер, тканевый салон и 16-дюймовые стальные диски. Начиная с SE(от 1 073 000 руб.) автомобиль оснащается датчиком дождя, 2-зонным климат-контролем, электрообогревом лобового стекла, поясничной поддержкой на водительском сидении, кожей на руле и рычаге МКП, электроприводом складывания зеркал, 17-дюймовыми дисками из легкого сплава.
nissan qashqai 13
Камера заднего вида с цветным дисплеем и информационно-развлекательная система NissanConnect 2.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем отличает SE+ — от 1 113 000. LE и выше означает «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника, систему кругового обзора, парктроник, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, кожаный салон с электроприводом сиденья водителя, светодиодные фонари дневного света и панорамную крышу. Цена – от 1 404 000 руб. Пакет систем активной безопасности доступен для комплектаций LE+ (от 1 429 000 руб) и LE Sport. Последняя стоит 1 539 000 и включает отделку сидений бежевой кожей/алькантарой и 19-дюймовые диски. В базовое оснащение дизельной версии входит система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop).

Кошка-зажигалка: тест-драйв Nissan Qashqai: 1 комментарий

Добавить комментарий