TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.

116731_900

Приветствую тебя, о современный креативный класс! Пока вы, сидя в своих коворкингах под свежеприготовленный смузи с умным видом рассматриваете картинки новинок премиум-класса и горюете о сферическом V8 в вакууме, способном прыгать до «сотни» менее, чем за шесть секунд, где-то рядом идет совершенно другая, реальная и не менее (а иногда даже и более) интересная жизнь. Та, где земля – крестьянам, фабрики – рабочим, а рыбалка – не та, где за абонплату на благоустроенном пруду вам рыбу на крючок насаживают под шашлычок с коньячком. Там дороги часто имеют исключительно матерное покрытие, а надежность машины определяется количеством советов данных соседями по двору. При всем при этом время древних УАЗов и морально устаревших «Нив» уверенно проходит и по нынешним временам бюджетная иномарка стала куда как привлекательнее отечественного автопрома.
Так что предлагаю вам спуститься с небес на бренную землю и посмотреть, что же такое за зверь – обновленный Nissan Terrano. Тем более, что он не совсем зверь. Скорее, верный конь. Да… Тема животных как-то слишком далеко зашла. Так что к делу.

116819_900

Внешне Terrano выглядит достаточно основательным и серьезным. Этакая компактная копия старших внедорожников бренда.

117008_900

Основательная хромированная решетка радиатора и массивный, крепко сбитый кузов. Такой органично смотрится и на асфальте, и на бездорожье. Причем ни там, ни там ему совсем необязательно быть чистым. А как гласит народная примета, настоящий внедорожник красив в естественном виде.

117382_900

Ничего не могу с собой поделать – не производит этот автомобиль впечатления бюджетного. Настоящий красавец. Основательный и уверенный в себе.

117551_900

Точно такое же впечатление основательности и уверенности – на ходу. В нашем распоряжении были Terrano с двухлитровым 143 сильными двигателями, постоянным полным приводом «4х4 All Mode» и четырехступенчатыми АКПП.

117817_900

Первое ощущение – по асфальту машина едет. Не ползет, тащится, а именно едет. Нет, спортивная динамика это не сюда, но она доступна совсем за другие деньги, да и Terrano совсем не про спорт. Он про уверенное, достойное передвижение между пунктом отправления и пунктом назначения.

118193_900

А вот здесь и начинается самое интересное. Через некоторое время за рулем Terrano перестаешь опасаться кочек, ям и дорог без асфальта. Просто выбираешь направление, жмешь на газ и едешь. Причем часто едешь даже быстрее, чем на каком-нибудь кроссовере. А все почему? А потому, что, помимо штатной защиты двигателя и клиренса в 210 миллиметров, у него еще и удивительно комфортная подвеска. Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими  амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Едешь сначала не спеша, выбирая менее кочковатую поверхность, а потом «Эххххх, понеслась!» и давишь на газ… И ничего не меняется. Нет, машина едет. Но как! Проглатывает гребенку и ямки, слушается руля, и при этом пробить подвеску мне удалось лишь однажды. Причем произошло это на асфальте. Нашел-таки яму )

118285_900

При всем при этом уверенности придает отсутствие скрипов, стуков, звонов, свистов и прочих саундтреков, так ожидаемых от бюджетных автомобилей. Ладно скроен, крепко сбит.

118535_900

Например вот эксперимент с вывешиванием. Когда мы подъехали к очередной точке съемки, коллеги уже нашли подходящее место, нужные камни и соорудили монумент имени «А вот мы сейчас и посмотрим, чего ты стоишь». В итоге все открывающиеся элементы, включая двери, окна, багажник и капот, и даже лючок бензобака открывались и закрывались в штатном режиме. Нет, тут не было ничего удивительного, так и должно быть. Но лишний плюсик Terrano поставлен был всеми.

118955_900

Но вы же понимаете — любить, так любить! Остановиться на легкой грунтовке — это как когда ты собираешься собираешься чихнуть и тут тебя о чем-то спрашивают и вдрух расхачивается чихать. Облом, одним словом. Поэтому мы пошли куда дальше. Для начала — брод. Невысокий сам по себе, Nissan Terrano сначала аки посуху преодолел брод помельче.

119216_900

А потом с радостью занырнул в более глубокий.

119358_900

Но как ни старались коллеги-блогеры, каким боком не загоняли тестовые внедорожники в брод — максимум, что удалось извлечь — передний номер, вполне предсказуемо слетевший с одной из машин в воду, благодаря чему некоторым удалось побегать по колено в прохладной воде и немного поволноваться. Однако, номер был закреплен на место и наши испытания продолжились. Точнее, наши испытания Nissan Terrano.

119553_900

Я ведь не случайно несколько раз упомянул слово «внедорожник». Нет, мне совсем не хочется встревать в долгие и бесполезные споры о терминологии, технике, адекватности и мериться аргументами с записными автотроллями. Тем более, что лично я не могу похвастаться многочисленными внедорожными приключениями просто потому, что я их элементарно не очень люблю.

119907_900

Terrano. А у него есть полный привод. Точнее, система полного привода All Mode 4×4. И если бы как у обычных паркетников все заканчивалось автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке переднего, думаю, никто бы и в брод-то не поехал. Но на приборной панели фигурируют заветные буквы LOCK.

120298_900

А это значит, что помимо экономичного переднего привода и оптимального автоматически подключаемого заднего, существует еще и принудительная электронная блокировка межосевой муфты. Плюс к этому включается специальная внедорожная программа управления двигателем и тормозами. Остается только выключить ESP (систему стабилизации) и можно дубасить по бездорожью.

120324_900

Естественно, попытки затараканить машины куда поглубже да погрязнее мы не оставляли до тех пор, пока не надоело. Искатав вдоль и поперек вовремя подвернувшуюся на маршруте отличную грязную местность с великолепной колеей, мы заставили достаточно долго поскучать внедорожник сопровождения, предусмотрительно предоставленный организаторами теста. Ибо вошли во вкус, привыкли к машинам и даже обычные дорожные шины не дали нам шанс лично извазюкаться в весенней грязи.

120586_900

И снова вспомню двигатель. Его более чем хватает, чтобы тащить почти полуторатонный автомобиль и по бездорожью и по пересеченной местности, ну а про город и трассу я уже говорил. И при этом расход город-трасса получился около 9 с небольшим литров, практически уложившись в паспортные 8,7, а на бездорожье, когда от души играешь газом, разбрасывая грязь далеко вокруг, получилось где-то около 13 литров, что вполне логично.
И ни разу не возникало ощущения, что вот вот что-то сломается, отвалится или, наконец, перегреется многострадальная муфта полного привода, о чем так вкусно любят рассуждать многочисленные знатоки и сторонники честного part-time или супер-селекта. Нет, я понимаю разницу между этими системами, однако говорим мы сейчас о том, что система полного привода Nissan Terrano выдержала все наши издевательства и даже и не думала подавать в отставку. Единственное, чего не хватало тестовым машинам — более интересной внедорожной резины с высоким протектором и хорошими зацепами. Тогда бы вообще можно было поискать места с говнами покруче.

120937_900

Но все впечатления словами не передать. Вы их видите на лице Михаила Гризли, который воодушевленно под прицелами наших камер дубасил из всех сил не разбирая дороги и получал от этого неимоверное удовольствие.

121166_900

Вот такие вот пироги, ребяты. Теперь можно набрать воздуха побольше и прокричать что-нибудь про Дастер.
Да. Я прекрасно знаю, что платформа у Terrano и Duster общая. Но разница все-таки есть. Учитывая то, что между схожими комплектациями этих двух автомобилей около 100.000 рублей, за эти достаточно адекватные деньги вы получаете все преимущества, которые имеют клиенты Nissan. Это и фирменный сервис — репутация бренда обязывает. И в целом — это все-таки Nissan. При том, что Duster имеет достаточно хорошие позиции по продажам в России и вполне этого заслуживает, Terrano вполне может составить ему конкуренцию.
Качественно собранный автомобиль, с отличной подвеской и агрегатами, достаточно комфортным салоном и всеми опциями, необходимыми для того, чтобы не чувствовать себя обделенным. Плюс к этому бренд и все плюшки, которые этому сопутствуют. Ведь часто именно бренд является определяющим при выборе автомобиля.

121532_900

Краткое резюме.
Честно говоря, я приятно удивлен. Поскольку от автомобиля за 1.152.000 рублей (комплектация Tekna, которая была у нас на тесте — максимальная) я ждал компромиссов. Был готов давать скидки и закрывать глаза на какие-то косяки. Но на удивление получился такой крепкий и уверенный середнячок, который совсем не заставляет мириться с недоделками и неудобствами. Он просто говорит тебе «чувак, погнали, по ходу дела разберемся, я не подведу» и ты просто едешь. И через некоторое время понимаешь, что далеко не эргономичные сидения, простой салон, четырехступенчатый «автомат» и недорогие материалы отделки тебя совсем не раздражают и не мешают получать удовольствие от вождения.

121ed96s-960

Ты реально просто едешь и не заморачиваешься. Вообще ни на что. Эмоции приходят на бездорожье. На грунтовке. На в принципе хреновой дороге. Там ты реально удивляешься и даже начинаешь улыбаться. Потому что тебе комфортно.
И да, это Nissan за миллион с небольшим. Который целиком и полностью имеет право на существование. Мало того — имеет все шансы уверенно посоревноваться со своим чуть более бюджетным братцем. И как знать, чем закончится это соревнование…

121691_900

Большое спасибо Nissan Россия за отлично организованное мероприятие

 

Добавить комментарий