Высоко сижу, далеко гляжу! Или проект на базе Dodge Ram 2500.

Когда наши парни заканчивают строить очередной проект, главное успеть поймать этот момент и прибежать с фотоаппаратом. Потому что они настолько воодушевляются каждой законченной работой, что тут же вызванивают клиента и торопятся скорее ему показать, рассказать и отдать машину, чтобы она быстрее начала выполнять возложенные на нее обязанности. Так получилось и в этот раз. Только я успел до приезда клиента отснять все, что хотел. Тем более, что клиент мой, очень позитивный и хороший дядька.

 

История этого автомобиля такова. В 2011 году клиент купил в «Пикап-Центре» Dodge Ram 1500 в максимальной комплектации LongHorn, обвесил его силовыми бамперами, сделал 3″ лифт, поставил на большие колеса и был безумно рад, потому как благодаря покупке пикапа и тому тюнингу, что ему у нас сделали, смог избавиться от всяких УАЗиков и прочих средств передвижения, доставлявших больше проблем, чем удовольствия.
Но вот прошло пять лет, и, как у большинства, появилась мысль — а не поменять ли пикап? Поколение сменилось, нужно обновить. Однако в процессе обсуждения, мало-помалу выбор начал двигаться в сторону более мощного, выносливого и дизельного Dodge Ram 2500 с дизельным Cummins 6,7 литра. На том и порешили. Заказали пикап из США, 6 ст. АКПП, задний самоблок, комплектация максимальная — LongHorn, и в процессе доставки начали думать, что и как с ним сделать, чтобы он смог повторять подвиги своего младшего брата, Ram 1500.

Свежеприбывший пикап сначала отправился на регистрацию в ГАИ, а уже потом вернулся к нам на доработку.
Вот что было до:

И вот, что стало после:

Задача стояла и простая и сложная одновременно — охота, рыбалка, бездорожье и сохранение относительного комфорта при увеличении проходимости. Ну и, конечно, ввиду сложных условий эксплуатации, спасение утопающих иной раз дело рук самих утопающих, поэтому лебедка пошла фактически первым пунктом.
Итак, лебедка ComUp DV12 всему голова. Тяговая сила на стальном тросе — 4500 кг — очень как раз. Разъем пульта дистанционного управления выведен на верх бампера. Естественно, установлен отключатель плюса под капот.

Особенность дизельного Ram 2500 — крайне мало места спереди. Поэтому была изготовлена оригинальная площадка под крепление лебедки, интегрированная в силовой каркас пикапа и передний бампер пришлось адаптировать под эту конструкцию.

Самым очевидным способом повысить проходимость, заодно компенсировав среднюю геометрическую проходимость шестиметрового пикапа стал лифт-комплект.

По своим характеристикам лучше всего подошел 6″ BDS 1600Н. Кстати, из-за отсутствия в новом поколении Ram 2500 рессор сзади, на лежачих полицейских и в поворотах он стал вести себя куда лучше, чем раньше.

Такой величавый пикап должен обладать и соответствующим голосом. Поэтому удержаться от установки пневматического сигнала Hadley Horns, естественно, не удалось. Компрессор и «дудки» сигнала были скрыто установлены в крылья, под подкрылки и «привязаны» к штатному сигналу.
После установки лифт-комплекта клиренс увеличился на 15 сантиметров, соответственно, грузовой отсек тоже оказался вне зоны досягаемости. Эта ситуация решилась просто — установкой складной ступеньки Bes Top под задний бампер. Теперь забраться наверх не представляет никакой сложности.

Охота, рыбалка, длительные поездки подразумевают наличие самого разнообразного добра, которое необходимо куда-то складывать. Для этого в кузове установлен один выдвижной короб Swing Case от Undercover.

А вдоль переднего борта грузового отсека закреплен алюминиевый ящик индивидуальной конструкции, обработанный защитным покрытием Raptor. Ящик изготовлен специалистами «Пикап-Центра» по индивидуальному заказу клиента.


Сверху грузовой отсек накрыли складной съемной крышкой Undercover.

Завершающим штрихом проекта стало превращение внешности Ram 2500 из черной в черный с золотым.

Установленные расширители колесных арок Bushwacker и нижняя часть кабины были окрашены в фирменный золотистый цвет Ram.

Конечно, не обошлось без правильной резины. На летний сезон была выбрана 37/12,5 R20 BFGoodrich MudTerrain T/A.

В общем, довольный клиент заберет машину завтра, а мы будем ждать в гости остальных владельцев пикапов, чтобы помочь создать свой пикап мечты. Идей — навалом!

Для информации, много чего есть на сайте www.pickup-center.ru

Добавить комментарий