Монстр Зеленого Ада. Mercedes-AMG GT R.

 

Когда в прошлом году Mercedes-AMG GT S получил звание «Лучший спортивный автомобиль года», со всех сторон в его сторону сыпались эпитеты, сводившиеся к тому, что «это лучший спортивный автомобиль, который когда-либо строил Mercedes-Benz». И сложно было еще год назад поверить, что это совсем не предел и появится еще более крутой, еще более «горячий», еще более безумный Mercedes.

Mercedes-AMG GT R

2018-Mercedes-AMG-GT-R-front-three-quarter-in-motion
Расход топлива в городе составляет 15 литров на сто километров пробега, на трассе — 9,2 литра, в смешанном цикле — 11,4 литра.

Mercedes-AMG GT R или Монстр Зеленого Ада, как его уже успели прозвать, провел на Нюрбургринге огромное количество времени. Специалисты AMG совместно с инженерами Mercedes старались довести до идеала каждую деталь. Сам спорткар значительно отличается от серийной модели — у него более широкие передние и задние крылья и новый передний бампер с большими воздухозаборниками. Вместо стандартной решетки радиатора, с одной горизонтальной полосой, идущей через логотип Mercedes, здесь «зубастая» решетка от трекового AMG GT3.

2018-Mercedes-AMG-GT-R-rear-end-in-motion-1
Из карбона изготовлены передние крылья и крыша. В общей сложности масса GT R на 15 килограммов меньше (1555 килограммов), чем GT S, несмотря на полноуправляемое шасси и активную аэродинамику. Соотношение мощности к массе — 2,66 килограмма на лошадиную силу.

Сзади тоже все иначе. Новая нижняя часть бампера с двумя большими диффузорами и, конечно, совершенно особое антикрыло, имеющее далеко не эстетическое значение.
Эксклюзивный цвет называется под стать: «AMG green hell magno».

В компании установили новые турбины с увеличенным давлением наддува (с 1,2 до 1,35 бара) и новый двухмассовый маховик, который на 700 граммов легче стандартного у модификации S, а также изменили степень сжатия, доработали выпускные клапаны, улучшили охлаждение и перепрошили управляющую электронику.
В компании установили новые турбины с увеличенным давлением наддува (с 1,2 до 1,35 бара) и новый двухмассовый маховик, который на 700 граммов легче стандартного у модификации S, а также изменили степень сжатия, доработали выпускные клапаны, улучшили охлаждение и перепрошили управляющую электронику.

Более того, в Mercedes-AMG GT R использован хорошенько форсированный, уже знакомый нам твинтурбовый 4.0 литровый V8, который устанавливается на стандартные модели GT. И выдает он 585 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента (вместо «штатных» 510 л/с и 650 Нм). Коробка передач тут роботизированная, семиступенчатая с двумя сцеплениями. Заднеприводное купе разгоняется до «сотни» за 3.5 секунды, хотя это какие-то пессимистичные цифры — AMG GT S в реальных тестах показал разгон до «сотни» за 3.2 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч.

Для трекового суперкара была серьезно улучшена аэродинамика. Так, например, появился специальный двухкилограммовый карбоновый элемент, установленный под кузовом в передней части моторного отсека, который на скорости 80 километров в час в режиме Race сдвигается вниз на 40 миллиметров. Это меняет распределение воздушных потоков и на скорости 250 километров в час снижает подъемную силу передней оси на 40 килограммов.
Для трекового суперкара была серьезно улучшена аэродинамика. Так, например, появился специальный двухкилограммовый карбоновый элемент, установленный под кузовом в передней части моторного отсека, который на скорости 80 километров в час в режиме Race сдвигается вниз на 40 миллиметров. Это меняет распределение воздушных потоков и на скорости 250 километров в час снижает подъемную силу передней оси на 40 килограммов.

Кузов и шасси GT R изготволены из алюминия, днище из магниевого сплава, крышка багажника — из стали. Углеродное волокно используется для производства передних крыльев, крыши и вала трансмиссии. Общий вес автомобиля — 1555 кг.

В нижней части передка появились специальные вертикальные планки, которые за секунду могут открываться или закрываться. На высокой скорости, при торможении или при скоростном прохождении поворотов они закрыты, что снижает подъемную силу, но при необходимости дополнительного охлаждения агрегатов открываются по команде компьютера.
В нижней части передка появились специальные вертикальные планки, которые за секунду могут открываться или закрываться. На высокой скорости, при торможении или при скоростном прохождении поворотов они закрыты, что снижает подъемную силу, но при необходимости дополнительного охлаждения агрегатов открываются по команде компьютера.

Как и предсказывали ранее, сзади на автомобиле впервые в Mercedes появилось управляемое шасси. Штука в том, что на скоростях выше 100 км/ч задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние, а на меньших — в противоположную. Традиционные рычаги сзади заменены на два электромеханических актуатора. В дополнение сзади еще имеется электронный дифференциал повышенного трения. Регулируемые настроки подвески водитель может выбрать вручную при помощи систем AMG Ride Control и AMG Dynamic Select. На выбор имеются режимы “Comfort”, “Sport” и “Sport Plus”. Резина Michelin Pilot Sport Cup 2 натянута на эксклюзивные 19″ передние и 20″ задние диски.
2018-Mercedes-AMG-GT-R-interior
В салоне установлены сидения AMG Performance из кожи Nappa и материала DINAMICA. Желтые ремни безопасности — опция из пакета Night package, включающего в себя также черные лепестки переключения передач на руле, черные вставки в руль, двери и черные пороги.

В центральной части центральной консоли сразу под диффузорами системы вентиляции появился новый регулятор. Он отвечает за настройку трекшн-контроля. Всего предусмотрено девять режимов, где 1 подходит для езды по мокрой и скользкой дороге, а 9 допускает максимальное проскальзывание задних колес. Трекшн-контроль, как и систему стабилизацию, можно полностью отключить.
В центральной части центральной консоли появился новый регулятор. Он отвечает за настройку трекшн-контроля. Всего предусмотрено девять режимов, где 1 подходит для езды по мокрой и скользкой дороге, а 9 допускает максимальное проскальзывание задних колес. Трекшн-контроль, как и систему стабилизации, можно полностью отключить.

Продажи этого прекрасного автомобиля должны начаться в середине 2017 года. Цены будут объявлены позже.
Однако можно предположить, что Mercedes-AMG GT R будет примерно на $130.000 дороже версии GT S.

Добавить комментарий