Nissan Murano с российской пропиской

Американцы всегда славились особым взглядом на автомобили. Есть у них собственное видение как в дизайне, так и в технике. Поэтому, когда в 2002 году подразделение Nissan Design America представило новый SUV Nissan Murano, многие сказали «Ну ничего, бывает».

А вот по прошествии пары лет, автомобиль начал привлекать внимание и других рынков, было налажено производство в Японии, потом в России и в итоге Murano стал хоть и не самым популярным, но достаточно узнаваемым участником дорожного движения по всему миру.
Nissan Murano получил свое название от острова Мурано, который находится в Венецианской лагуне, в Италии. Славен этот остров тем, что там выдувают стекло и живут лучшие стеклодувы мира. А что касается России, то и у нас можно встретить деревушку с названием Мураново, она, как раз, никакого отношения к названию автомобиля не имеет.
Murano хоть и позиционируется как люксовый среднеразмрный кроссовер, но для совсем уже люкса у компании есть бренд Infinity, но американцы не были бы американцами, если бы не попытались скрестить два сегмента. В итоге объять необъятное получилось вполне достойно и Murano стал фактически топовым автомобилем модельной линейки Nissan.
В 2014 году в США началось производство третьего поколения Murano. И вот, наконец, компания Nissan решила реализовать планы по сборке кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге. Как раз о запуске производства я и хочу вам рассказать.

Третье поколение — это уже не рестайлинг, это абсолютно новый автомобиль фактически во всем. Дизайн кузова соответствует новому корпоративному стилю всей модельной линейки, а внутреннее убранство только лишь подтверждает заявки модели на продолжение традиции самого комфортного SUV бренда.

По внешности он на редкость универсален. За рулем вполне органично будет смотреться и бородатый лесоруб из барбершопа, и особа женского пола любого возраста и мировоззрения. Светодиодная оптика, края которой заходят на капот и крылья, придает некую стремительность и агрессивность — ну так не в бирюльки играть собрались.

Корма Murano напоминает профиль какого-то персонажа из фантастического фильма. Никак не могу вспомнить…

Внешне новый Murano показался мне крайне симпатичным, несмотря на то, что предыдущие поколения я не особенно сильно понимал и предпочитал не углубяться в оценку дизайна кузова. Не мое — и ладно. А тут — совсем другое дело!

Тем более, побывав на производстве и увидев своими глазами, как собирают Nissan в Питере, в том числе и первые партии уже товарных Murano, я уверен, что у нового красавчика в нашей стране дела пойдут неплохо. Тем более, что для России будет увеличен клиренс и добавлен подогрев руля.

В салон удалось заглянуть только на бегу, машины проходили необходимые проверки качества, поэтому дать нам обнюхать и обфотографировать все не получилось. Впереди нас ждут более подробные тесты, где можно будет рассмотреть все в деталях.

Теперь немного технических деталей. Снаряженная масса кроссовера 1814 килограмм, а это значит, что он на 65 кг легче предшественника. Плюс отличный показатель аэродинамического сопротивления кузова — 0,31! Так что расход топлива обещает быть вполне разумным.
Основной двигатель — бензиновый V6 3.5 литра 249 л/с, агрегатированный с вариатором. Кстати, может появиться и гибридная версия — с двигателем 2.5 литра в содружестве с электромотором и суммарной мощностью в те же 249 «лошадей». Спрос покажет.

Вряд ли в Nissan Murano третьего поколения что-то кардинально изменится с точки зрения драйва или управляемости — все-таки задача была сохранить преимущества модели — мягкость, комфорт и уверенное вождение, но в любом случае — что получилось в итоге, мы узнаем в конце июля — начале августа, когда начнутся тест-драйвы и все автомобильные издания начнут наперебой рассказывать о своих ощущениях. Мы тоже надеемся быть в списке тех, кому удастся попробовать Murano в деле )

Сдается мне, что Nissan недаром решил выпускать кроссовер в России. Ведь так или иначе, но модель, локализованная в нашей стране, будет всяко дешевле ввезенной, а это значит, что Murano вполне должен вписаться в конкурентную борьбу за рынок, хоть и шатаемый кризисом.

Тем более, что выпуск автомобилей в Санкт-Петербурге налажен таким образом, что производство масштабируется согласно запросам рынка. Мощности есть, перспективы роста — тоже. Остальное — дело за малым — поставить автомобили в дилерские центры, запустить рекламу и, что самое главное — соблюдать все те заповеди, которые на заводе висят на каждом углу. И новому Murano из Питера — быть!

А для тех, кто пропустил — рассказ о заводе Nissan в Санкт-Петербурге

Добавить комментарий