Кто молодец? Porsche молодец! Porsche Panamera 2017

Недавно мир увидел долгожданный обновленный Porsche Panamera, который даже внешне смотрелся удачнее предшественника, что и говорить о том, что скрыто от глаз. От электронно управляемого шасси до крутейшего нового заднего антикрыла, Panamera 2017 модельного года набита технологиями под самую панорамную крышу.

Опять же — это ведь Porsche. Чего еще можно ожидать от одного из законодателей мод в сегменте спортивных автомобилей?
Тем более, неутихающие споры поклонников марки на тему попрания немцами самого духа бренда Porsche, сначала запустившими кроссовер Cayenne, а теперь вот четырехдверное купе. Особо злые языки пророчат появление спортивного минивена и спортивного же пикапа со щитом на капоте.
Ну да что говорить — фанаты — они люди часто негибкие, поэтому обсуждать тему можно вечно. Вернемся к Panamera.
До обзора модели у нас еще дойдет дело, а в этом материале мы решили собрать 15 самых интересных и важных фактов о новинке, чтобы сразу стало понятно — что это такое — 2017 Porsche Panamera.

1. Салон для квартета.

Тут даже прибавить нечего. Просто садится водитель за руль. С ним еще трое пассажиров. И каждый кайфует по-своему и по полной программе. Пятому внутри просто нечего и негде делать. Так что, покупая новый Panamera, планируйте заранее с кем и когда вы сможете поехать, чтобы никого не обидеть.

2. Задний привод на подходе

На сегодняшний день все Panamera полноприводные, однако Porsche обещает вскоре выпустить версию с задним приводом для любителей острых ощущений. На этой картинке мы видим пневматическую подвеску комплектации Turbo и опциональную заднюю управляемую подвеску.

3. Больше алюминия

Panamera — первый автомобиль VW Group, построенный на новой платформе MSB. Капот, передние крылья, боковые панели кузова и крыша полностью алюминиевые.

4. Новый 550 сильный двигатель Porsche

4.0 литровый V8 двигатель с двумя турбинами является последней разработкой Porsche. Он на 9,5 килограмм легче 4.8 литрового предшественника и выдает 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента с наддувом всего 0.3 бар.

5. Новая трансмиссия PDK

В новом Porsche Panamera дебютирует новая восьмиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkuplung (PDK). Седьмая и восьмая передачи находятся достаточно высоко, чтобы обеспечить экономию топлива, причем Panamera достигает максимальной скорости уже на шестой передаче. Коробка передач может вытаскивать до 1000 Нм крутящего момента!

6. Багажник и раздельно складывающиеся сидения.

У нового Panamera имеется люк для перевозки длинномеров, а заднее сидение складывается в соотношении 40/20/40. Такие трансформации позволяют увеличить объем багажника Panamera с 495 до 1303 литров.

7. Еще больше воздуха


В новый передний подрамник интегрирована новая пневматическая подвеска. Карбоновые тормоза — опция.

8. И не только алюминий.


Силовая структура кузова Panamera состоит не только из алюминиевых частей, но и из высокопрочных сталей. И это правильно.

9. Выключите это немедленно!


Шильдик V8 никогда не означал экономии. И даже новый двигатель V8 от Porsche впервые в истории марки обрел функцию отключения четырех цилиндров (второго, третьего, пятого и восьмого). Цилиндры отключаются в диапазоне оборотов двигателя от 950 до 3500, обеспечивая солидную экономию при движении в спокойном режиме.

10. Да, диффузоры на крыльях настоящие


Боковые диффузоры в передних крыльях Panamera не декорация. Они служат для отведения лишнего воздуха от передних колес.

11. Всем крыльям крыло
Новое заднее антикрыло Panamera состоит из трех частей и способно трансформироваться в зависимости от скорости. Сделано это потому, что обычное антикрыло, которое умещалось бы в люке в крышке багажника, было неэффективно при высоких скоростях нового автомобиля. Поэтому решено было сделать его «раскладным». В итоге и эстетика соблюдена и прижимная сила будет такая, какая нужна в моменте

12. Как Panamera избавляется от кренов


Покупатель такого автомобиля по-любому будет валить в поворотах по полной. И, с целью минимизировать крены кузова, Porsche реализовала опциональную систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport. Она включает в себя стабилизаторы поперечной устойчивости с 48 вольтовыми электромеханическими приводами, которые, в зависимости от нагрузок на подвеску, ослабляют или подтягивают стабилизаторы, уменьшая крены кузова в поворотах.

13. Клиренс больше не проблема.


Новым трехкамерным пневматическим амортизаторам добавили на 60% больше емкости воздушных камер по сравнению с предыдущей системой пневматической подвески. Амортизаторы могут поднять кузов на 2 сантиметра, чтобы проехать по плохой дороге, а на высокой скорости изменить угол атаки кузова, опустив переднюю ось на 2,8 сантиметра, а заднюю — на 2.

14. 911 против Panamera — задняя управляемая ось.


В отличие от 911, у которого на каждое колесо отдельный привод, электронная система управления задними колесами работает по собственному алгоритму. Она в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации.

15. Как работает система управления задними колесами

На низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. Диаметр разворота уменьшается, маневренность возрастает, а парковка становится значительно легче. На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Виртуальное увеличение колесной базы повышает устойчивость движения.

Так что Porsche в очередной раз показала «нос» конкурентам, оснастив новый Panamera так, как посчитала нужным. Посмотрим, какой ход сделают остальные )

Добавить комментарий