Новинки Парижа: MERCEDES E CLASS ALL-TERRAIN

Будь то полевая дорога, ведущая альпинистов к скалам, или крутой серпантин, ведущий лыжников к заснежённой избушке, – там, где традиционные универсалы часто будут вынуждены сдаться, новый Е-Класс All-Terrain пройдёт непринуждённо за счёт своего увеличенного дорожного просвета, крупных колёс и серийно применяемого полного привода 4MATIC. Причём сделает это он довольно красиво благодаря своему эффектному облику с внушительно выпирающими колёсными арками и решёткой радиатора в стиле внедорожника. Мировая премьера автомобиля E-Класс All-Terrain состоится на Парижском автосалоне 2016 г. А на рынок он выйдет весной 2017 г.

1

«Столь универсальным, как автомобиль All-Terrain, Е-Класс ещё никогда не был. Поскольку новичок сочетает в себе эффектный облик в стиле внедорожника с интеллектуальной концепцией пространства, присущей универсалу. Плюс к этому — масса инноваций в области безопасности, а также уже отмеченный множеством наград интерьер Е-Класса, — пояснил Ола Каллениус, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz. — Благодаря серийно устанавливаемому полному приводу 4MATIC и дорожному просвету, увеличенному и за счёт серийной многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL, автомобиль All-Terrain становится обладающим массой талантов универсалом для самых разных условий эксплуатации – для просёлочных дорог, для семьи и активного отдыха».

2

Благодаря своим рассчитанным на бездорожье элементам дизайна автомобиль All-Terrain выглядит мощным и крепким, демонстрируя при этом своё отличие от классического универсала Е-Класса. Динамика и современная роскошь, следуя актуальному языку форм, сочетаются здесь с подчёркивающим статус уверенным превосходством. Таким образом, автомобиль All-Terrain становится ещё одним из выразителей философии дизайна Mercedes-Benz, которая воплощает идею «чувственной простоты» и даёт определение современной роскоши.

3

Наиболее привлекающим к себе внимание элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решётка радиатора в стиле внедорожника, с интегрированной в центре звездой. Ламели выполнены в цвете «серебристый иридий». Облик “крепкого орешка» – это также заслуга уникального переднего бампера и имитирующей защиту кузова снизу облицовки с гальванизированным покрытием цвета «серебристый хром». Трёхсекционный передний бампер в верхней своей части окрашен в цвет кузова, а в нижней выполнен из чёрного рифлёного пластика.

8

При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арок, подчёркивающая характер автомобиля All-Terrain. Это относится и к выдержанным в том же цвете порогам, украшенным хромированным молдингом. Три эксклюзивных комплекта легкосплавных колёсных дисков формата 19 и 20 дюймов в сочетании с увеличенной высотой бортов шин обеспечивают исполненный в себе уверенности облик, более высокий дорожный просвет и более высокий комфорт при движении по плохим трассам.
9
В задней своей части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели, трёхсекционным бампером, который вверху окрашивается в цвет кузова, а внизу выполняется из чёрного рифлёного пластика. Среди других характерных для внедорожника черт прочная наружная защита кузова при погрузке багажа и декоративная защита кузова снизу с гальванизированным покрытием цвета «серебристый хром».

6

К особенностям интерьера относятся декоративный элемент в исполнении «алюминий/карбон», доступный эксклюзивно для автомобиля All-Terrain, спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками, а также напольные коврики с надписью «All-Terrain». Оснащение автомобиля All-Terrain строится на базе линии исполнения интерьера AVANTGARDE, но на заказ также предлагаются линия EXCLUSIVE и варианты из программы designo. Новинка располагает всеми интеллектуальными решениями по организации багажного пространства, присущими универсалу Е-Класса, как, например, серийно устанавливаемой функцией приведения спинок задних сидений в грузовое положение (Cargo) и возможностью их разделения в соотношении 40:20:40. Все инновации автомобилей E-Класса в плане безопасности, комфорта и снятия нагрузки с водителя также здесь присутствуют.

7

На свой рыночной старт автомобиль All-Terrain выйдет в виде модели E 220 d 4MATIC (143 кВт/194 л. с.) с вновь разработанным четырёхцилиндровым дизельным двигателем. Спустя короткое время после этого появится вариант с шестицилиндровым дизельным двигателем. Обе модели на серийной основе получат новую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC.
10
Автомобиль All-Terrain на серийной основе будет оснащаться переключателем DYNAMIC SELECT. С его помощью можно будет выбрать между пятью различными режимами движения, которые варьируют характеристики двигателя, трансмиссии, системы ESP® и рулевого управления. Специфическим именно для данной модели E-Класса будет режим движения «All-Terrain», который, будучи основан на аналогичном режиме у автомобиля GLE, предлагает настройки, подходящие для эксплуатации данного автомобиля за пределами дорог с твёрдым покрытием. А благодаря ещё более комфортной настройке подвески и крупным колёсам с более высоким бортом шины, комфортабельность данного автомобиля на плохих участках станет ощутимо выше, по сравнению с обычным Е-Классом.

4

Выбор режима «All-Terrain» посредством переключателя режимов движения поднимет уровень кузова в случае комплектации автомобиля серийной подвеской AIR BODY CONTROL на 20 мм при скорости движения до 35 км/ч. Пороги срабатывания электронной системы стабилизации ESP® (регулирования момента рысканья) и антипробуксовочной системы (ASR) будут отрегулированы соответствующим образом. Режим «All-Terrain» имеет специальную индикацию на дисплее автомобиля. Отображаются там, в частности, угол поворота, уровень кузова (положение пневмоподвески), угол подъёма и угол крена, положение педали газа/тормоза и компас.

1

Пневмоподвеска дополнительно регулирует величину клиренса в трёхступенчатом диапазоне от 0 до +35 мм. Максимальное значение дорожного просвета можно также выставить вручную, независимо от режима движения, с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли. В отличие от универсала Е-Класса автомобиль «All-Terrain» Е-Класса оказывается на 29 мм более высоким, где 14 мм приходятся на шины с увеличенным соотношением «высота-ширина», а другие 15 мм объясняются более высоким стандартным уровнем кузова при использовании пневмоподвески. Дорожный просвет может составлять от 121 до 156 мм.

Добавить комментарий