Subaru Ascent 2018. Двигатель Boxer, три ряда и шпионские фото.

Subaru Ascent 2018Достаточно долгое время казалось, что в Subaru решили остановиться на достигнутом и так или иначе почивать на лаврах уже имеющихся моделей, осовременивая их и внедряя новые решения и технологии. Однако последние новости шпионерии говорят о том, что вскоре модельную линейку бренда ждет пополнение. Причем пополнение в одном из самых перспективных сегментов — полноразмерных кроссоверов.

В чем фишка: Subaru некоторое время хранил молчание в сегменте семиместных кроссоверов, с тех пор, как Tribeca в 2014 году была снята с производства. Тем не менее, бренд не сдался и, как видно на этих шпионских фото, нас вскоре ждет премьера. Несмотря на изрядное количество камуфляжа на кузове, можно с изрядной долей уверенности предположить, что за основу взят проверенный Forester, добавлен угловатый дизайн и достаточное количество внутреннего пространства. Хотя официальное название модели не объявлено, однако Subaru в сентябре зарегистрировала в патентном ведомстве США название Ascent. За компанией также числились названия Ascent 7, Ascent Seven, Sojourn, Venterra и Cypress, однако перерегистрации данных названий не было. Isuzu выпускал автомобиль под маркой Ascender в США, однако никто уже и не помнит, что это был за автомобиль. Если и может возникнуть какая-то путаница в названиях, то только с малолитражкой Hyundai Accent, название которой отличается всего одной буквой.

Предпосылки: Subaru просто не имеет права стоять на месте и ничего не делать. На август 2016 года компания в Америке продала около 400.000 автомобилей, увеличив прибыль на примерно 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Почему Америка? Самый растущий рынок в мире, хорошая покупательная способность и растущий спрос в сегменте кроссоверов, особенно семиместных, и упустить этот момент производителю совсем не хочется.

Платформа: представленная впервые на Subaru Impreza 2017 модельного года, новая, масштабируемая платформа Suparu — «Global Platform» скорее всего, станет основой и для Ascent. Платформа в большей степени состоит из высокопрочных сталей, которая не только увеличивает жесткость конструкции, но и по заявлению Subaru, лучше поглощает ударную энергию при столкновении. Также, изменение точки установки оппозитного двигателя Boxer, «Global Platform» сулит понижение центра тяжести, что определенно понравится тем, кто любит управляемость и устойчивость автомобилей на выбранной траектории.

Техническая начинка: естественно, как и все модели Subaru, Ascent обретет фирменную систему полного привода и бесступенчатую трансмиссию Lineartronic. Тем не менее, точные параметры силового агрегата до сих пор неизвестны. Учитывая тот факт, что Subaru использует для тестов Ford Explorer и Mazda CX-9 в качестве «эталонных» машин для сравнения, которые единственные в сегменте массовых кроссоверов поставляются с четырехцилиндровыми турбированными двигателями, вполне возможно, под капотом Ascent будет турбированный 2.0 литровый 250 сильный двигатель, который устанавливается на Forester 2.0XT. Хотя не будет особой сенсации, если в линейке окажется и проверенный V6 3.6 литра, а то и гибридная трансмиссия, разработанная Subaru для новой платформы.

Конкуренты: Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder.

Дебют Ascent вполне вероятно стоит ожидать в следующем году как модель 2018 года со стартом продаж в конце 2017 года. Цены должны быть конкурентноспособными с другими семиместными кроссоверами.

Добавить комментарий