«Еду в Магад…Пенсильвань!»

Ни разу не реставрировавшийся Mercedes-Benz 280 SE с пробегом в 160 тыс. км уйдет с молотка на аукционе RM Sothebys.
 
mercedes-benz-280-se-0
Четырехдверная флагманская модель, непосредственный предшественник линейки седанов S-Класса, пошла в производство в 1968 году, оснащаясь 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с верхним распредвалом и двумя карбюраторами. Паспортная мощность двигателя составляла 157 л.с.
mercedes-benz-280-se-10
4-ступенчатая механическая коробка передач помогала ускориться машине до 195 км/ч. Плавность хода обеспечивала полностью независимая подвеска всех колес – передовое решение по меркам 1960-х.
mercedes-benz-280-se-4
Однако главную ценность машины представляет ее практически идеальное физическое состояние, включая мотор и ходовую часть, что объясняется весьма бережными условиями ее эксплуатации за все минувшие десятилетия и минимальным пробегом в 100 тыс. миль (чуть более 160 тыс.км). Кузов «Мерседеса» имеет все ту же заводскую окраску медно-коричневого цвета, а салон не подвергался каким-либо изменениям или ремонтам.
mercedes-benz-280-se-2
При этом окончательная цена лота обнадежит многих ценителей немецкой классики – аукционисты предполагают, что она удержится в пределах $15-20 тыс. Поэтому то, что ветеран обретет нового хозяина на торгах RM Sothebys 6-7 октября в штате Пенсильвания, в этом нет никаких сомнений.
mercedes-benz-280-se-1
mercedes-benz-280-se-3
mercedes-benz-280-se-5
mercedes-benz-280-se-6
mercedes-benz-280-se-7
mercedes-benz-280-se-8
mercedes-benz-280-se-9

«Еду в Магад…Пенсильвань!»: 1 комментарий

Добавить комментарий