SEAT показал Ibiza

Компания SEAT представила пятое поколение «малолитражки» Ibiza, которая отличается от предшественника увеличенной колесной базой и более просторным салоном.
 Компактный хэтчбек в новой генерации получил более заостренные грани кузова и стал похож на последний Leon, прошедший рестайлинг минувшей осенью. Несмотря на нынешнее стремление автопроизводителей делать автомобили длиннее при переходе в следующее поколение, новая Ibiza стала на 2 мм короче предыдущей модели.
Несмотря на слегка уменьшенную длину, спереди колея расширена на 60 мм, а сзади – на 48 мм, а колесная база получила прибавку в 95 мм, и теперь составляет 2 564 мм. Расстояние от спинок передних сидений до подушки заднего дивана увеличено на 35 мм. Сами сидения стали шире на 42 мм, в области голов водителя и переднего пассажира прибавились 24 мм свободного пространства, а над головами пассажиров второго ряда – 17 мм. Помимо этого, до 355 литров увеличился и объем багажника (+63 л).

В линейке силовых агрегатов базовым выступает трехцилиндровый турбированный 1.0-литровый TSI двигатель с отдачей 95 или 115 л.с. (200 Нм), а также 90 л.с. в модификации, приспособленной под сжатый природный газ. Позднее к нему присоединится новая бензиновая «турбочетвёрка», объемом 1.5 литра, мощностью 150 л.с. (250 Нм). Дизельный турбодвигатель TDI может быть только 1.6-литровым, но в трёх вариантах форсировки: на 80, 95 и 115 л.с. В зависимости от выбранного мотора, в пару предлагаются 5- или 6-ступенчатые коробки передач, а также семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Ibiza новой итерации стала первым автомобилем Seat на самой маленькой версии модульной платформы Volkswagen MQB A0. Стоит отметить, что теперь модель будет исключительно пятидверной и будет предлагаться в Европе в нескольких вариантах отделки (Reference, Style, FR, и XCelence). Самой спортивной выступает версия FR, которая отличается от «собратьев» в линейке иными бамперами и более жесткой подвеской, а также ездовыми настройками Normal и Sport.
Вариант Xcellence, напротив, предназначен для более спокойной езды и характеризуется максимальной комплектацией. При этом как для FR, так и для Xcellence доступна декоративная красная или белая светодиодная подсветка салона. Самые дорогие версии Seat Ibiza пятого поколения получат 18-дюмовые колесные диски (для четвертого поколения заводским максимумом являлись 17-дюмовые).
Seat Ibiza первым в классе получил полностью светодиодные фары, задние фонари, задние «противотуманки» и подсветку переключателей в салоне. Здесь также стоит отметить новую информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем, совместимую с Android Auto, Apple Car Play и Mirror Link. На экран также может выводиться изображение с камеры заднего вида, доступной в качестве опции.
В список доступных опций для Seat Ibiza также вошли: система автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, помощник движения в пробках, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, передний и задний парктроники, 300-ваттная акустика от Beat с семью динамиками, а также беспроводная зарядка смартфона с усилителем GSM-сигнала.
Продажи нового хэтчбека Ibiza пятого поколения в Европе стартуют уже в текущем году. Вдобавок, у «малолитражки» осенью появится близкий родственник — субкомпактный кроссовер Seat Arona. Он заменит прежнюю модель Ibiza в кузове универсал.

SEAT показал Ibiza: 1 комментарий

Добавить комментарий