«И родил Ford Tahoe…»

Дебютировала очередная генерация большого фордовского внедорожника – соплатформенника пикапа F-150.
 
В своем четвертом витке развития «Экспедишен», как за пару лет ранее его собрат с открытым кузовом, получил кузов из алюминия, однако несущую раму из высокопрочной стали все же сохранил. Полученный таким образом выигрыш в весе – 136 кг, почти весь ушел на насыщение машины дополнительным оборудованием.
 
Удлинённый вариант Expedition EL/Max сохранил старую колёсную базу (3327 мм), но стал длиннее на пару сантиметров (5,63 м), тогда как стандартный Expedition – увеличил базу с 3023 до 3099 (+76 мм), а длину до 5334 (+102 мм).
 
Мотор, равно как и коробка, не предусматривает никаких альтернатив: «шестёрка» 3.5 EcoBoost и новый 10-ступенчатый «автомат». Мощность двигателя почему-то не озвучена, но, учитывая заявление фордовцев, что это самый мощный Expedition в истории, его отдача будет никак не меньше 370 л.с. и 569 Н-м, что имелись у прежней модели.
 
Система Terrain Management System позволяет водителю адаптировать мотор и трансмиссию к условиям движения. Всего в ней 6 программ: «нормальная», «спорт», «буксировка», «эко», «трава/гравий/снег», «песок», «грязь/колея».
 
Интерьер Expedition в значительной мере дублирует таковой у F-150, но есть и отличия. Так, традиционный селектор «автомата» уступил место вращающейся шайбе, рядом – такая же для смены режимов полного привода. Говоря же о всевозможных системах безопасности, то их число достигло сорока. Тут тебе и адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, парковочный ассистент, система удержания машины в полосе движения, функция автоматического торможения с обнаружением пешеходов, комплекс кругового обзора и т.д.
 
Мультимедийный комплекс SYNC 3 оснащен восьмидюймовым экраном с непременными для современных моделей интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема B&O Play включает в себя 12 разнополосных динамиков. Имеется беспроводная зарядка смартфонов, 11 розеток (четыре на 12 В, шесть USB и 110-вольтовая), точка доступа Wi-Fi раздаёт сигнал на 10 устройств на расстоянии до 15 м от автомобиля.
 
Для задних пассажиров есть своя развлекательная система нового поколения с экранами в подголовниках. Но что действительно впечатляет – это огромная панорамная крыша, охватывающая треть длины салона.
 
Кресла второго ряда сделаны подвижными, с системой tip-and-slide, открывающей проход на третий ряд даже при установленном детском кресле (два задних ряда можно сложить нажатием кнопки). В багажнике имеются регулируемая полка и органайзер для укладки мелкой поклажи. Задняя дверь можно открыть не касаясь – взмахом ноги под бампером.
 
После февральской премьеры в Чикаго новый Ford Expedition придется ждать до конца года, поскольку производство внедорожника на заводе в Луисвилле развернется лишь осенью.

Добавить комментарий