Гелик из карбона

На проходящем в Женевском автосалоне две компании представили свое видение того, каким должен быть идеальный Mercedes G-класса.
Mercedes-Benz G500 4x4²

Специалисты Brabus уверены, что Mercedes-Benz G500 4×4² изначально является одним из лучших внедорожников в мире. Но совершенству нет предела. Поэтому они доработали для борьбы в самым суровым бездорожьем.

Mercedes-Benz G500 4x4²

Доработанный «геленд», названный Brabus 550 Adventure 4×4², получил двигатель V8 объемом 4 л с двумя турбонагнетателями мощностью 550 л.с. и с куртящим моментом 800 Nm. Разгон до 100 км/ч занимает 6.7 с, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч.

Mercedes-Benz G500 4x4²

Подвеска более энергоемкая, имеет четыре режима: Comfort, Sport, Off-Road и Individual. Экстерьер Adventure с дополнительной светодиодной оптикой, экспедиционным багажником, лебедкой и веткоотбойниками.

Mercedes-Benz G500 4x4²

Другая компания – Mansory – напротив, не стала вмешиваться во внедорожный потенциал автомобиля. А просто заменили кузовные панели из металла на такие же по форме, но из карбона. Полученное творение назвали Gronos G500 4×4² Black Desert. Технических изменений очень мало. Разве что увеличили мощностью стокового двигателя до 479 л.с. Ну и сделали легкий макияж внешности: немного изменили передок, установили свои диски, слегка поиграли с отделкой салона.

Добавить комментарий