На честном приводе

В SsangYong обещают превратить концепт XAVL в настоящий внедорожник.

SsangYong XAVL
Запланированную к серийному выпуску новинку создатели позиционируют как современную интерпретацию известной модели Korando 1990-х годов. Соответственно, машина должна иметь хорошую проходимость и доступную цену. Поэтому переднеприводный XAVL при постановке на конвейер обязательно получит 4х4.

На данный момент известны внешность машины, ее габариты – 4630 х 1866 х 1640 мм (колёсная база 2775 мм), вместимость – 7 человек и приблизительный ассортимент двигателей – бензиновый агрегат 1.5 и дизель 1.6 (отвечающие экологическим нормативам Евро-6), которые увязаны с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» на выбор.

SsangYong XAVL

Товарищи, освобожденные корейцы, слабо – ведь даже старый Korando оснащался тремя видами двигателей литражом от 2.3, (был даже V6 3.2).

SsangYong XAVL

Внутри SsangYong XAVL получил цифровую приборную панель, полную интеграцию в Сеть и довольно богатый комплекс систем безопасности, включающий в себя помимо прочего автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон и разметки, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, внешнюю подушку для пешеходов и парковочный ассистент.

SsangYong XAVL

Единственное, маловат центральный дисплей – всего лишь 10 дюймов, но его вполне могут перекроить в сторону увеличения.

SsangYong XAVL

О сроках постановки модели в серию на официальном показе не было сказано ни слова. Однако вряд ли это случится ранее 2018 года.

SsangYong XAVL

Добавить комментарий