А могли бы высылать желающим коробку-конструктор «Я — Патриот»

УАЗ «Патриот» обзавелся упрощенной и более дешевой версией Классик – со старой раздаткой с механическим приводом.

В салоне ульяновского внедорожника снова появился второй рычаг, а ручник, как и на прежних «Патриотах» до рестайлинга, затормаживает задний карданный вал, а не колеса. Комплектация салона лишилась подушки безопасности пассажира, ремни безопасности лишены преднатяжителей, ограничителей усилия и регулировки высоты. Внешне Классика можно отличить по черным ручкам дверей и корпусам зеркал – тогда как на других исполнениях машины эти элементы окрашиваются в цвет кузова.

В остальном версия Классик аналогична комплектации Стандарт: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, АБС, регулировка рулевой колонки, светодиодные ходовые огни, штампованные колеса, сообщает подробности «Авторевю».

Все эти маневры были призваны снизить цену машины, сделав ее более привлекательной для клиентов. УАЗ «Патриот» Классик оценивается в 749 тысяч рублей – на 68 тысяч дешевле версии Стандарт. «Люксовая» версия Стиль стоит при этом 1 млн. 55 тыс. рублей.

Несмотря на доступную цену, «классический» «Патриот» будет не так легко найти в салонах. Выпускать упрощенные машины планируется в небольших количествах, поэтому, чтобы приобрести их, надо будет оставить предварительную заявку у дилера.

Добавить комментарий