Тест-драйв кроссовера Suzuki Vitara S: красный дьяволенок

Первое впечатление от Suzuki Vitara S: очень симпатичная машинка, можно даже сказать – женская. Но только если она ярко-красная. В другой цветовой гамме авто выглядит серьезно и по-мужски.

Suzuki Vitara S

Интерьер Suzuki Vitara S Салон автомобиля выполнен в классическом черном цвете. Он очень практичен, не пачкается. А чтобы не было совсем грустно, дизайнеры добавили ярких красок. «Шито красными нитками» – таким нехитрым способом основной цвет  проникает в интерьер, продолжая развивать свою огненную линию. Красные элементы отделки салона и такие же строчки на сиденьях придают изюминку и являются продолжением этой цветовой гаммы автомобиля.

Suzuki Vitara S

Посадка вполне удобная, комфортная и высокая, что особенно актуально для людей среднего роста и миниатюрных девушек. Отрегулировать кресло под себя может не только водитель, но и пассажир. Это отличная машина как для одинокого менеджера, обоих полов :), так и для молодой семьи с детьми

Suzuki Vitara S

«Командирская» посадка обеспечивает отличный обзор и позволяет увидеть, где заканчивается капот. Хотя для данного Suzuki Vitara S это не так критично – модель в такой комплектации оборудована и задними, и передними парктрониками, да еще и камерой заднего вида с траекторными линиями. Так что габариты чувствуются отлично – спасибо современным технологиям.

Suzuki Vitara S
Немаловажную роль играют и большие боковые зеркала заднего вида. Особого внимания заслуживает большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида. Suzuki Vitara S идет в ногу со временем: приятно радует наличием USB-разъема для зарядки телефона и воспроизведения музыки с разных девайсов, беспроводной связью и кнопками управления мультимедийными функциями на руле. Правда, привычного подлокотника здесь нет. Бардачок не самый большой, но очки и сервисная книжка помещаются без проблем.

Suzuki Vitara S

От кроссоверов я никогда не ожидаю особой мягкости. И Suzuki Vitara S не стал исключением. Но неровности наших дорог он проходит довольно плавно и беззвучно. Несмотря на небольшой объем двигателя (1,4 л) машина благодаря наличию турбонаддува резвая, быстро набирает скорость. Этого и следовало ожидать от мотора мощностью 140 л.с. Да и шумоизоляция в автомобиле порадовала. Работы двигателя почти не слышно.
Suzuki Vitara S

Отлично работает 6-ступенчатая автоматическая КП – переключений не замечаешь. Хотя с непривычки, переключая рычаг КП, часто попадаешь в мануальный режим, а не в автоматический. Машина приятно рулится – легко, без усилий. Торможение также не доставляет дискомфорта: мягко, плавно и надежно. Основные преимущества этой модели – постоянный полный привод и высокий клиренс в 185 мм. Благодаря этим характеристикам чувствуешь себя комфортно и безопасно в любое время года на любой дороге или бездорожье.

Suzuki Vitara S

В городе машина очень мягко перекатывается по лежачим полицейским, проезжает ямы и выбоины, с легкостью преодолевает даже самые высокие городские бровки. Заехать на тротуар – проще простого.

Любой автомобиль я оцениваю с позиции комфорта и безопасности не только для себя, но и для семьи. В данной машине есть очень удобная и современная система isofix для безопасного крепления детского кресла. Сзади довольно просторно, поэтому ребенку в кресле будет комфортно, и достаточно места для ножек.
Suzuki Vitara S

Еще одно преимущество для детей – это тонированные задние боковые стекла, позволяющие крепко спать, даже при ярком солнце. Если будет жарко, климат-контроль сбалансирует температуру в салоне. Еще одно важное преимущество Suzuki Vitara S – просторный багажник объемом 374 л. В него легко поместятся детский велосипед, самокат, пара чемоданов и переносной холодильник (для его подключения в багажнике предусмотрен разъем).
Suzuki Vitara S

Подводя итоги тест-драйва Suzuki Vitara S, скажу откровенно: этот автомобиль подходит не только для передвижения по городу. На такой симпатичной машине я с удовольствием отправился бы путешествовать. К примеру, в холодный Мурманск, что добавить красок в белые пейзажи…

Добавить комментарий