Брату, по-братски: от Renault в Nissan

 

Все то, что досталось близкому и родному для Terrano «Дастеру» в Phase 2 еще в 2014 году, окончательно переехало на автомобиль с эмблемой Nissan.

 

nissan terrano

Любопытно, но два автомобиля собираемых на одном московском заводе, разделены не только сервисом, но и обновками. Так исторически сложилось, что на зависть владельцам Terrano, все самое новое и интересное получал более доступный Duster.

Безусловно, во время глобальных изменений в 2014 году, какие-то решения получил и Terrano, но они, в первую очередь относились к конструктивной части автомобиля — но все что касалось опций, возможности выбора трансмиссии и мотора — в приоритете у заводчан «Renault Россия» стоял и стоит родной Duster, а потом уже двоюродный Terrano.

nissan terrano

Так спустя два года «по-братски» Terrano заполучил полноприводную трансмиссию в сочетании с коробкой автомат, потом избавился от дурнопахнующего брелка — ключа в пробке бензобака и примерил новую приборную панель B0, еще через год наконец-таки французский клаксон в торце левого подрулевого рычажка, прямо скажем нетипичный для японских автомобилей, переехал на ступицу рулевого колеса. Сам «француз» избавился от этого решения почти три года назад…

Все это время Terrano держался в тени бестселлера, а выезжал лишь на авторитете бренда — у Nissan и с сервисом все по-другому, да и в вопросе ездить на автомобиле с фирменной V-образной решеткой Nissan или с «ромбом» — для многих оказался решающим.

2017 год, четыре года на рынке, из них год в Казахстане — самое время для обновок. Но когда я отправился в Ярославскую область для знакомства с обновленным Terrano, я увидел все того же пучеглазого от того и слегка устаревшего динозавра. Nissan по-прежнему носит старый костюм — ни модной оптики, ни свежих бамперов.

В целом неплохая «голова», однако экраном по-прежнему смотрит тебе в пузо. Камера заднего хода новая — картинка лучше, но до идеала еще далеко.

Все самое важное и ценное в салоне. У Terrano кроме вышеупомянутого клаксона на руле, стали удобнее сиденья, появился в версиях Elegance обогрев лобового стекла, круиз-контроль с возможностью ограничивать максимальную скорость и уже всем известная мультимедийная система LG с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (такую ставят, в том числе на Lada Xray) заменила доисторическую Nissan Connect (только в Tekna).

Стало-было:

nissan terrano
Четыре года эволюции…

Также пришел и «дастеровский» подрулевой пульт управления — в целом удобная штука, разве что нужна сноровка. Ну и самое главное, автомобиль, теперь как Duster/Kaptur можно заводить дистанционно!

Жаль, что в отличие от Renault нельзя запрограммировать автозавод на определенное время через мультемедийную систему, зато двигатель заводится на расстоянии с ключа (он кстати остался той же формы, только добавилась кнопка) у всех версий, кроме базовой Comfort. Кстати, автомобиль с обновлением получил и кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС .

Чтобы завести дистанционно автомобиль нужно нажать на «замочек», а потом две секунды подержать кнопку «2S». С первого раза это проделать не получится. Здесь нужна сноровка.

nissan terrano

Вот собственно и все. Что осталось неизменным так это то, что на автомобиле можно месить грязь и брать ручьи вброд. Моторы всё те же, комплектаций — четыре. Обновленные автомобили в Казахстане начали продавать 25 мая. Стартовый Comfort оборудован двигателем 1,6 литра (H4MК), передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоит такой автомобиль – от 6 106 000 тенге без учета специальных предложений. В максимальном исполнении Tekna с двигателем объемом 2,0 л и автоматической трансмиссией цена Nissan Terrano составит 7 722 000 тенге.

В следующем году мы увидим новый, современный Duster, и он наверняка станет дороже текущего автомобиля, и вот тогда у Terrano, который будет жить на конвейере еще как минимум два года, будет хороший шанс отыграться.