Чешский медведь поднялся из берлоги: премьера Skoda Kodiaq

Несмотря на то, что медведи породы кадьяк, бороздят не чешские просторы, свое название новый SUV чешские «мыслители» все таки привязали к белоснежным просторам. Мёдом им там что ли намазано?

Skoda Kodiaq

 

Но начнем с потребностей и в частности с потребностей современных покупателей в больших универсальных автомобилей, и тут до последнего времени Skoda похвастаться было нечем. Основной упор, да и продажи, приходились на легковые автомобили и недовнедорожник Yeti. Слева шкоду подпирал VW со своими Touareg и Tiguan, справа Audi с «кьюшками» и, собственно, идти было некуда, как только вперед.

Skoda Kodiaq

На фоне остальных представителей модельной линейки Skoda кроссовер Kodiaq огромен.Он практически такой же длинный, как флагманский Superb – 4677 мм против 4861 мм, он почти на 2 см шире «Суперба» – 1882 мм и примерно на 18 см выше универсала Superb Combi – 1 655 мм. Да и колёсная база у Skoda Kodiaq сопоставима с флагманской – 2791 мм против 2841 у Superb. В общем, гигант среди «Шкод». Да и не только среди семьи, он превышает по размеру многих SUV-одноклассников.

Skoda Kodiaq

Построив новинку на той же модульной фольксвагеновской платформе MQB, что лежит в основе паркетника Tiguan второго поколения, чехи сделали машину совсем непохожей на «немца». У Skoda Kodiaq более внушительный и солидный силуэт, большие по размерам передний и задний свесы, а колёсные арки почти по «джиповски» прямоугольные, рубленные. А вот сзади, взглянув на дверцу багажника и форму задних светодиодных фонарей вспоминаешь про Audi Q5.

Skoda Kodiaq

Несмотря на верные, приятные архитекторам линии, головой ты понимаешь, что глазу не за что зацепиться, нет ни изюминки, ни вау-эффекта — просто автомобиль. Да, большой, да удобный внутри, да имеющий абсолютно все современные навороты, но… но…

Skoda Kodiaq

Даже перечисление того, что в нем есть можно расписать на целую страницу — обогрев руля, сидений первого и второго рядов, а также вентиляция и электропривод с памятью положений у обоих передних кресел, а ещё трёхзонный климат-контроль, специальные подголовники с откидывающимися вперёд боковинами для удержания головы спящего пассажира, беспроводная зарядка смартфона по стандарту Qi и беспроводное подключение к антенне машины, электропривод дверцы багажника с открыванием «без рук» или из салона.

Skoda Kodiaq

Правда в России, с пинка под «зад» Кадьяка, багажник пока не откроешь, эта опция застряла в берлогах Чехии и отказывается от вояжа к нам.

Skoda Kodiaq

В базовой комплектации Kodiaq оснащён мультимедийной системой Swing с 6,5-дюймовым дисплеем. За доплату можно получить модель Bolero с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией In-Car-Communication (ICC), транслирующей голос водителя задним седокам через динамики. Топовая система Columbus располагает флэш-памятью объемом 64 Гб и DVD-дисководом.

Skoda Kodiaq

Моторная линейка нового чешского паркетника состоит из пяти вариантов «турбочетвёрок». Три из них бензиновые: 1.4 TSI (125 и 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также два дизеля 2.0 TDI (150 и 190 л.с.). Самый слабый агрегат, доступен только с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Skoda Kodiaq

Борьба «медведю» предстоит жесткая, в одной берлоге соберуться Toyota RAV4 (1,3 – 2,1 млн. рублей), Nissan X-Trail (1,4 – 2 млн. рублей) и Kia Sorento Prime (2,2 – 2,7 млн. рублей) с Hyundai SantaFe (1,8 – 2,4 млн. рублей) и Grand SantaFe (2,4 – 2,8 млн. рублей).

Skoda Kodiaq

Что же, посмотрим, какова будет расстановка сил, чью сторону примет покупатель. Очень скоро станет ясно, обречена ли на успех новинка. Ведь, если забыть о цене, автомобиль получился у Skoda весьма достойным.

http://www.atlant-motors.ru/

Каков же Kodiaq на дороге, мы возможно узнаем, благодаря нашим партнерам компании Атлант-М Тушино, организовавшей этот прекрасный вечер в обнимку с «медведем».