Сушите весла покатушечники…

В Suzuki изготовили один из самых маленьких кроссоверов в мире – XBee, использовав в качестве донора кей-кар Hustler.

 


Напомним, что предназначенные для внутреннего японского рынка кей-кары, с льготным налогообложением и страховкой, жестко ограничены длиной кузова – 3,4 метра, литражом и мощностью мотора – 660 «кубиков» и 64 л.с. На кроссоверы такие лимиты не распространяются, однако и поблажек от фискальных органов для них не будет. Тем не менее, в Suzuki, исходя из популярности исходного малыша Hustler, входящего в топ продаж у себя на родине, решили развить его успех, возведя на его базе мини-кроссовер XBee, который представят на автосалоне в Токио.

Автомобильчик раздался по всем направлениям сразу – так, ширина достигла 1,67 м (1,47 м у Hustler), а длина составила невероятные 3,76 м (у трехдверного Mini – 3,82 м).

Низ кузова защитили юбкой из некрашеного пластика, лобовое стекло поднялось круче, багажное отделение увеличило объем, а в задних стойках появились дополнительные оконца. Узнаваемую лупоглазость передка решили не трогать.

Двигатель полностью новый – вместо исходного 660-кубового агрегата теперь стоит литровый турбомотор серии Boosterjet (102 л.с. при 150 Н-м) с электрическим стартер-генератором, придающим дополнительное ускорение в момент разгона. Коробка передач автоматическая и даже имеется полный привод (опционально).

Помимо стандартного предусмотрены как минимум еще два специальных исполнения Suzuki XBee – это Outdoor Adventure, с отделкой «под дерево» и кожаными вставками на сиденьях, и молодежный Street Adventure. Впрочем, возможности кастомизации модели этим не ограничиваются.

Выпуск мини-кроссоверов Suzuki XBee начнут в ноябре, со стартом продаж в январе следующего года. Продаваться новинка будет только в Японии.