Эво-переросток

Mitsubishi e-Evolution представлен в Токио в качестве «технического прототипа, иллюстрирующего стратегические направления бренда».

 

Mitsubishi e-Evolution
То есть, в серию успевший заинтересовать многих автомобиль безусловно ждать не следует, поэтому e-Evolution является не более чем шоу-каром.

Mitsubishi e-Evolution

Тем не менее, имя Evolution вернется в производственную линейку Mitsubishi – ориентировочно, в 2022-2023 гг., и будет использовано для грядущей модели внедорожника, который хоть чем-то, да будет напоминать сегодняшний концепт.

Mitsubishi e-Evolution

Трехмоторный экипаж имеет полностью электрический ход (один двигатель на передней оси и два сзади) и систему полного привода Super All-Wheel Control с векторизацией тяги.

Тяговая батарея большой емкости находится под полом по центру машины, обеспечивая попутно низкий центр тяжести для максимальной устойчивости.

Mitsubishi e-Evolution

Салон рассчитан на четверых человек, лишенные привычных ручек двери сделаны распашными, причем задние половинки – вспомогательные.

Mitsubishi e-Evolution

По словам создателей, e-Evolution сможет отслеживать дорожную обстановку с помощью датчиков и стереокамер и передавать информацию водителю с помощью голосовых подсказок.

Mitsubishi e-Evolution

Заявленный четвёртый уровень автономного движения (по пятибалльной шкале) позволили создать размашистый кокпит с «плавающей» передней панелью и дисплеями почти во всю её ширину.

Mitsubishi e-Evolution

А отличная обзорность и ограненный геометрический дизайн кузовных панелей делает концепт больше похожим на стелс-истребитель, чем на автомобиль.

Mitsubishi e-Evolution