Эво-переросток
Mitsubishi e-Evolution представлен в Токио в качестве «технического прототипа, иллюстрирующего стратегические направления бренда».
То есть, в серию успевший заинтересовать многих автомобиль безусловно ждать не следует, поэтому e-Evolution является не более чем шоу-каром.
Тем не менее, имя Evolution вернется в производственную линейку Mitsubishi – ориентировочно, в 2022-2023 гг., и будет использовано для грядущей модели внедорожника, который хоть чем-то, да будет напоминать сегодняшний концепт.
Трехмоторный экипаж имеет полностью электрический ход (один двигатель на передней оси и два сзади) и систему полного привода Super All-Wheel Control с векторизацией тяги.
Тяговая батарея большой емкости находится под полом по центру машины, обеспечивая попутно низкий центр тяжести для максимальной устойчивости.
Салон рассчитан на четверых человек, лишенные привычных ручек двери сделаны распашными, причем задние половинки – вспомогательные.
По словам создателей, e-Evolution сможет отслеживать дорожную обстановку с помощью датчиков и стереокамер и передавать информацию водителю с помощью голосовых подсказок.
Заявленный четвёртый уровень автономного движения (по пятибалльной шкале) позволили создать размашистый кокпит с «плавающей» передней панелью и дисплеями почти во всю её ширину.
А отличная обзорность и ограненный геометрический дизайн кузовных панелей делает концепт больше похожим на стелс-истребитель, чем на автомобиль.