Триллер Биззаррини

История Bizzarrini 5300 GT похожа на политический триллер — были интриги, обман, политическое давление и даже смерть, до того, как был выпущен первый экземпляр автомобиля.

Bizzarrini 5300 GT

А вскоре после того, как последний автомобиль выкатился из цеха, Биззарини разорился и устроился работу в качестве консультанта — занялся той же работой, которую он это делал для Ferrari и Lamborghini в годы, предшествовавшие 5300 GT.

Bizzarrini 5300 GT

Bizzarrini 5300 GT, по сути, начался как Iso Grifo — автомобиль, который был разработан Джотто Биззаррини и Джоржетто Джиджиаро для Ренцо Риволта в 1963 году.

Bizzarrini 5300 GT

Биззаррини славился своей одержимостью распределения веса автомобиля и в результате этой одержимости он любил размещать двигатель как можно дальше от шасси.

Bizzarrini 5300 GT

Между Ривольтой и Биззаррини было много разногласий, первый хотел сосредоточиться на строительстве обычных машин, а второй хотел участвовать в гонках.

К тому времени, когда Ренцо Ривольта умер, в 1965 году, отношения Биззаррини с руководителями в Iso были настолько напряженными, что он решил уйти и исполнить свою мечту, создав автомобиль с собственным именем на борту.

Bizzarrini 5300 GT

Производство Bizzarrini 5300 GT началось в 1966 году и продолжалось до 1968 года, из-за странностей итальянской бухгалтерии неизвестно, сколько автомобилей было построено, но большинство профессионалов считают, что от 100 до 149.

Из них, около 70 были построены с кузовом из алюминия, и эти автомобили являются наиболее ценными для коллекционеров, а их цены на аукционе в последние годы заметно выросли.

Bizzarrini 5300 GT

Bizzarrini 5300 GT, который вы видите на фотографиях, прошел полную реставрацию, в ходе которой, он получил кондиционер — как аксессуар для богатого покупателя-туриста. В 2011 году этот автомобиль был продан за 400 000 евро.