JAC Motors: итоги и стратегические планы.

В последних числах февраля 2018 года, в конференц-зале Holiday Inn Moscow Sokolniki, компания  ООО “Джак Автомобиль” -официальный дистрибьютор грузовых автомобилей марки JAC на территории России провела дилерскую конференцию, посвященную подведению итогов за 2017 год и планам на будущее.

На конференцию были приглашены официальные дилеры грузовых автомобилей JAC, ведущие Российские кузовостроители и представители СМИ.
Перед аудиторией выступили: Генеральный директор компании ООО «Джак Автомобиль» мистер Юй Ян, Директор по развитию Илья Московченко и технический директор компании Андрей Андриевский. Они ответили на вопросы связанные с гарантийной политикой, техническим обслуживанием, логистикой и на другие актуальные темы.
Помимо этого, в рамках мероприятия 34 компаниям были вручены дилерские сертификаты на 2018 год, так же сертификаты получили ведущие компании-кузовостроители.


В период 2017 года, компании JAC Motors удалось реализовать на Российском рынке 227 грузовых автомобилей, что в 3 раза превышает показатели 2016-го года.


Самой продаваемой моделью грузовиков стала модель JAC N-75, реализованная в количестве  98 шт., модели N-120 и N-56 были реализованы в количестве 68 и 61шт. соответственно. Лучшим дилером по итогам года стала компания «КомАвто» с результатом продаж в 62 единицы. Наиболее востребованным видом надстройки стал изотермический фургон, далее следует рефрижератор и на третьем месте бортовая платформа.
Было отмечено, что основным из принципов работы корпорации JAC MOTORS является процесс самосовершенствования. Российское представительство JAC MOTORS постоянно ведёт сбор и анализ информации от сервисных партнеров и перевозчиков и ежемесячно отправляет  на завод отчет по недостаткам и пожеланиям. Последующие изменения в конструкцию и производство вносятся в кратчайшие сроки. В этом отчете находятся не только гарантийная статистика, но и пожелания связанные напрямую с удобством водителя за рулем. К основным изменениям, произошедшим за последнее время можно отнести увеличение заводской гарантии до трех лет или 200 тыс. км пробега, внедрение системы “Эра Глонасс”, внесения изменений в экстерьере, интерьере, топливной, тормозной и других системах.


Особо стоит отметить расширение сборочных площадок компании JAC Motors, а именно переезд завода за черту г.Анхой (Китай) с мощностями производства до 300 000 единиц в год и открытие сборки на мощностях завода «СарыаркаАвтоПром» в г.Костанай (Казахстан), позволяющее сократить поставки Российскому потребителю техники с конвейера до 1 недели, против трех ранее.
В свою очередь для продвижения бренда и поддержки продаж в 2017 году, компания приняла участие в профильных отраслевых мероприятиях (выставки СТТ, Comtrans), а так же реализовала рекламные и PR-стратегии используя интернет технологии и специализированную прессу.
Основная задача компании  ООО «Джак Автомобиль» на 2018 год это:
—  реализовать на территории РФ 500 единиц грузовой техники.
—  открыть фирменный розничный магазин по продаже з/ч и 7 региональных складов, в таких городах как: Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Симферополь.
— запустить работу специализированного сервисного центр на базе представительства.
— наладить полномасштабное производство коммерческих автомобилей и тяжелой техники с разными колесными базами по технологии крупно-узловой сборки (SKD)  на мощностях завода в Республике Казахстан и произвести до конца года 300 единиц грузовых шасси JAC N-серии.
—  получить ОТТС для модели JAC N-35 и пикапа JAC Т6 с последующим выводом их на Российский рынок.
— увеличить модельный ряд для проведения тест-драйвов в центральных городах России.
— сохранение мотивационной политики продаж и сервисного обслуживания.
— реализация планов маркетинговых коммуникаций, с целью продвижения бренда и стимулированием продаж автомобилей марки JAC.

JAC Motors: итоги и стратегические планы.: 1 комментарий

Комментарии запрещены.