99 углов SVR

Многие привыкли думать, что SUV уступают в динамике суперкарам, но Range Rover Sport SVR сумел доказать обратное, покорив сложнейшую горную дорогу в Китае. Под управлением пилота команды Panasonic Jaguar Racing Хо-Пинь Туна (Ho-Pin Tung) самый динамичный Land Rover установил очередной рекорд, преодолев 99 углов знаменитой дороги Тяньмэнь.

Всего за 9 минут 51 секунду серийный Range Rover Sport SVR поднялся по горному серпантину длиной в 11,3 километра на средней скорости в 68,8 км/ч, побив предыдущий рекорд в 10 минут 31 секунду, установленный суперкаром Ferrari 458 Italia в 2016 году.

Новый Range Rover Sport SVR, доступный с 575-сильным двигателем V8 с нагнетателем, остается самым быстрым автомобилем из когда-либо созданных брендом Land Rover. Он может разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4,5 секунды при максимальной скорости в 280 км/ч. Модель получила ряд новых дизайнерских решений и облегченных конструктивных элементов, которые позволили усилить динамику и управляемость.

Наряду с доработанным шасси новый SVR обеспечивает еще более динамичное управление, не жертвуя при этом своим фирменным комфортом. Инженеры SVO сосредоточились на контроле за автомобилем при сильном ускорении и торможении, а переработанные демпфирующие системы улучшили прохождение поворотов.

Хо-Пинь Тун, пилот Panasonic Jaguar Racing: «Я привык к высоким скоростям на гоночных трассах, но это испытание было намного сложнее. Было очень трудно сохранять концентрацию и одновременно бороться с постоянно сменяющими друг друга поворотами, когда всего в паре десятков сантиметров от тебя вниз уходит зияющая пропасть. Результат легкомысленного поведения на таком серпантине мог бы быть крайне плачевным, поэтому я сосредоточился на том, чтобы задать правильный ритм, а уж остальную работу Range Rover Sport SVR проделал блестяще, значительно упростив мне задачу. Может быть, это и SUV, но он обладает динамикой и управляемостью настоящего суперкара, при этом на нем можно добраться до таких мест, о которых суперкарам остается только мечтать».

Для нового Range Rover Sport SVR опционально доступен капот из углеродного волокна, созданный специалистами команды Special Vehicle Operations. Он отличается встроенными вентиляционными отверстиями, которые полностью преобразуют переднюю часть автомобиля. Пересмотренный дизайн переднего бампера улучшает охлаждение тормозной системы и двигателя.

Рекордное восхождение по горной дороге стало одним из последних испытаний, пройденных Range Rover Sport. До этого гибридная версия автомобиля совершила подъем к всемирно известным Небесным Вратам, находящимся на вершине той же дороги Тяньмэнь. А еще раньше модель PHEV дебютировала в водной гонке против двукратной чемпионки мира по плаванию Кери-Энн Пэйн (Keri-anne Payne) и атлета Росса Эджли (Ross Edgley), которая прошла в британском Девоне.

Увидеть рекордный заезд и услышать невероятный звук двигателя V8, установленного на Range Rover Sport, можно на официальном YouTube-канале бренда: