Тест-драйв Suzuki New SX4: твердый хорошист

test drive Suzuki New SX4 2015 1
Новый SX4 – это автомобиль со старым названием и новым кузовом. Благодаря употреблению стероидов машина стала несколько крупнее, что позволило ей перейти в новый сегмент.Однако созданный на обновленной платформе, Suzuki New SX4 совсем не блещет новым наполнением.

test drive Suzuki New SX4 2015 3

Автомобиль на 15 см длиннее и на 1 см шире предшественника. При этом он оказывается ниже всех ближайших конкурентов, что сказалось на управляемости, он не подвержен кренам и раскачкам на высокой скорости.

test drive Suzuki New SX4 2015 2

Поведение New SX4 схоже с братом предыдущего поколении, построенного на базе Swift. Изменилась платформа, однако подвеска осталась прежней. По ощущениям, инженеры поколдовали над настройками — пружины и амортизаторы стали жестче, однако при этом они более упругие и крепкие. Теперь получаешь двоякое впечатление от работы подвески, вроде бы все мелкие неровности пролетаешь не замечая, но стоит попасть на большую выбоину и получаешь удар по самому ценному, по кузову.

test drive Suzuki New SX4 2015 4

Для российских дорог клиренс вырос на десять миллиметров за счет изменения высоты пружин, а также поднятия амортизаторных стоек. «Русский пакет» он конечно хорош, но при езде вне асфальта ты имеешь минимальный запас высоты, приходится избегать камней между колесами и прочих неприятностей.

test drive Suzuki New SX4 2015 5

Как и у предшественника, за полный привод у Suzuki New SX4 отвечает электромагнитная муфта, и в случае необходимости половина крутящего момента с ее помощью будет передана на заднюю ось. Главное отличие – это настройки электронного блока управления. В прошлом поколении автомобиль имел три режима работы привода: полный, передний с подключением задней оси, а также только передний.

test drive Suzuki New SX4 2015 6

В новом поколении автомобиль получил четыре режима. С помощью шайбы на центральной панели можно включить обычный режим, спортивный, режим для езды по снегу, а также полноприводный. Но имейте ввиду, что вся эта электроника поможет вам проехать по небольшой грязи, но не спасет от деревенской тракторной колеи.

test drive Suzuki New SX4 2015 7

1,6 литровый агрегат, работающий в паре с вариатором, постоянно пытается оставаться на максимальных оборотах. Мотоциклистам он будет напоминать своей работой двухколесного друга. Но напомнит только оборотами, а вот разгон до сотни за 12,4 секунды нельзя считать хорошим результатом даже для этой модели. Если будет желание сэкономить немного топлива, это может обернуться не лучшей стороной. Однозначно здесь не повредил бы двухлитровый двигатель. Ведь у прямых конкурентов имеются варианты и с 1,8- или двухлитровым агрегатом.

test drive Suzuki New SX4 2015 8

Увеличение габаритов позволяет получить внушительное внутреннее пространство. 430 литров не идут в никакое сравнении с 270 литрами в прошлом поколении.

test drive Suzuki New SX4 2015 9

Теперь свободного места в багажном отсеке позволяют сложить туда большое количество вещей. Словом, багажник вместительнее, чем у любого из прямых конкурентов, исключением будет являться лишь Duster.

test drive Suzuki New SX4 2015 11

Отделка салона выполнена по принципу чешуи. Жесткий пластик сочетается с прорезиненными вставками, а громко щелкающие кнопки управления стеклоподъемником с кожаной вставкой на двери. Большой объем багажного отсека не позволил добавить места для пассажиров сзади. И только выемки, которые имеются в передних сидениях, помогают комфортно разместить колени.

test drive Suzuki New SX4 2015 14

Аудиосистема Suzuki New SX4 также не отличается чем-либо особенным. Отсутствие восхищения не связано с тем, что в меню нет русского языка, или с ее средним по качеству звучанием.

test drive Suzuki New SX4 2015 23

Можно привыкнуть и к навигации в меню, если догадаться и найти мелкие кнопочки на верхней панели. Главный недостаток заключается в том, что дисплей наклонен так, что солнечные лучи могут сделать картинку на нем практически невидимой для человеческого глаза.

test drive Suzuki New SX4 2015 16

Хотелось бы конечно написать о выдающейся внешности автомобиля. Но… New SX4 автомобиль середнячок в дизайне, он такой же, как и все. А посмотрев на заднюю часть автомобиля,  SX4 можно спутать с конкурентами.

test drive Suzuki New SX4 2015 18

Suzuki New SX4, конечно, найдет своего покупателя, ведь главное в нем не внешность, а практичность. Первыми на него пересядут видимо те, кто поездил на предыдущем поколении и нуждаются в большем багажнике. Купят его и семьи с детьми для поездки на дачу, и даже некоторые любители рыбалки. Почему? Из-за его высокой проходимости.

test drive Suzuki New SX4 2015 25

Что может остановить покупателя? Только цена — ведь стоимость Suzuki New SX4 начинается от 995 000 рублей…

ТТХ

Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 300×1 765×1 590

Снаряженная масса, кг: 1250

Клиренс, мм: 180

Объем багажника, л: 430/1269

Объем топливного бака, л: 47

Двигатель бензиновый: 1,6, 117 л.с.

Коробка передач: вариатор

Привод: полный

Разгон 0-100 км/ч, сек.: 13,5

Максимальная скорость, км/ч: 165

Средний расход топлива, л/100 км: 8 л

Тест-драйв Suzuki New SX4: твердый хорошист: 1 комментарий

Добавить комментарий