Mitsubishi Outlander: третий не лишний. Городской тест.
Проведя несколько дней за рулём третьего поколения Outlander, понимаешь, почему эти автомобили расходились как текила в мексиканском баре. Доставшийся мне на тест трехлитровый Outlander размерен, сдержан, подкачан и брутален, и сразу видно — предпочитает взрослую мужскую компанию, хотя не отказывается и от женской (об этом в нашем следующем материале).
У меня никогда не было ни первого, ни второго поколения Outlander, но поездить на всех приходилось. Третий — «взрослее» и солиднее, и не только в экстерьере, но и в салоне, и по ходовым характеристикам.
Японцам удалось, немного поиграв параметрами передних и задних свесов, превратить кроссовер во внедорожник. Именно во внедорожник, ведь по российскому ГОСТ 31302-2005 внедорожником является полноприводный автомобиль с углом въезда/съезда/перелома 25/20/20 градусов и дорожным просветом не менее 200 мм. Презрительное «даэтожепаркетник» в сторону Outlander теперь звучит намного реже.
Правда, в третьей реинкарнации Outlander лишился куда более практичного приспособления для российского туриста – заднего откидного борта, который сильно помогал и с загрузкой, и в качестве мобильного столика на природе. Зато в нашем тестовом автомобиле, в его топовой версии, есть электропривод пятой двери, доселе бывший для него роскошью.
Чем же порадовал Outlander в салоне. Объем салона для себя я определил как «более чем достаточный». Дизайн интерьера понравился — монументальная передняя панель из мягкого пластика чуть развернута к водителю. На ней расположен цветной немного задумчивый сенсорный дисплей, обрамленный отделкой под названием piano black, который приятен на ощупь.
Переходим на галерку. В задней части авто пассажиры чувствуют несколько меньший комфорт, чем впередисидящие. Обшивка из жесткого пластика, кнопки стеклоподъемников без подсветки и автоматического режима, нет воздуховодов. Зато довольно удобные кожаные сиденья, регулируемые по углу наклона. И самое главное – очень много пространства.
Кресла теперь не имеют продольной регулировки, поскольку немного изменилась система их трансформации. Чтобы сложить задний диван, сначала нужно откинуть подушки, а затем — спинки сидений. После этого образуется очень ровная, большая грузовая площадка, которая очень понравится дачникам.
Посмотрели и хватит. Пора и руль познать, проверить, как ведёт себя Outlander на дороге.
Посадка на водительском сидении вполне удобная, руль можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету, чего раньше не было. Правда, замена гидравлического усилителя на электрический хоть и уменьшила усилие на руле, но при этом сделала его искусственным и далёким от былой натуральности.
Найти удобную позу может водитель практически любой комплекции, благо руль регулируется и по высоте, и по вылету. Хорошие кожаные сиденья, перфорация и двойная прострочка, небольшая боковая поддержка – с этим все хорошо. Единственный минус – отсутствие электрических регулировок кресла пассажира, но это можно пережить, ведь в семейном автомобиле «штурмана» обычно не меняют десятилетиями.
Автомобиль оснащен бесконтактным ключом зажигания, кнопкой запуска двигателя и специальным отсеком для ключа. Система переключения типа привода управляет режимами «постоянный полный привод», «передний с подключением заднего» и «принудительная блокировка».
Нажимаю кнопку старта, и трехлитровый мотор оживает. Определить это можно только по движению стрелки тахометра. В салоне тишина, значит, инженеры неплохо поработали над шумоизоляцией.
Подвеска Outlander даёт возможность расслабиться – он стал мягче, пропала характерная «зубодробильная» черта предыдущих поколений. На ровных городских дорогах Аутлендер чувствует себя вполне уверенно. На хороших скоростях по Москве и области, машина держится отлично. Мощный 230-сильный мотор V6, агрегированный с 6-ступенчатой АКПП отлично подхватывает машину со старта и оставляет многих соперников позади. Рулевое управление острое, но не такое истеричное, как на спортивных автомобилях.
Автомобиль оперативно реагирует на изменения дорожной обстановки, быстро ныряет из ряда в ряд. Диаметр разворота в 10,6 м является неплохим показателем. Дополнительные возможности для парковки также создают клиренс в 215 мм, парктроник и камера заднего вида. Парковаться, используя огромные зеркала и электронные помощники, сможет даже человек, страдающий комплексом «ойяневлезу» — настолько все удобно.
Что же получается в предварительно итоге? Outlander остаётся одним из лучших предложений городских семейных автомобилей в своём классе. Базовый автомобиль с двухлитровым двигателем (146 л.с.) продается за 900 000 рублей, а топовая версия с двигателем 3.0 литра стоит 1 400 000 рублей.
P.S. Что же касается дальних поездок и внедорожного теста, о них я напишу позднее. А потом придет время и длительного теста обновленного Outlander 2015 года, совсем недавно появившегося на нашем рынке.
Уведомление:Mitsubishi Outlander: третий не лишний. Городской тест. | Выбираем авто