Mitsubishi Outlander III (Sport 3.0 AT 4WD): я купил мотыля и поехал на рыбалку.

— По щучьему веленью, по моему хотенью после повышения цен на рынке – хочу большой новый японский внедорожник за 1 млн.руб. Только сказал – мне на тест-драйв попал Mitsubishi Outlander третьего поколения в максимальной комплектации «Sport» с трехлитровым атмосферным двигателем.

Mitsubishi Outlander III
Максимальная комплектация – это, конечно, не заявленный миллион рублей, а почти 1.5 млн.руб., однако, при большом желании стоимость минимальной комплектации с учетом сезонных и специальных скидок может составить и менее 1 млн.руб. За такие деньги вы получите далеко не маленький внедорожник японского происхождения с приличным дорожным просветом.

Mitsubishi Outlander III
Экстерьер автомобиля достаточно современен и не вызывает какими-то своими деталями явного отвращения. По моему мнению кузов аккуратно сложен, а все претензии к простой форме штамповки дверей – исключительно дело вкуса. Косвенным подтверждением моих слов может являться тот факт, что при движении по дорогам нашей необъятной Родины остальные участники дорожного движения проявляют уважительное отношение к Outlander. За неделю эксплуатации никто явно не подрезал или не влез впереди при достаточно большой дистанции до впереди идущего автомобиля.

Mitsubishi Outlander III

С другой стороны, в экстерьере нет ничего нового, необычного, современного. Вы не найдете светодиодной оптики спереди и дневных ходовых огней, брутальных линий кузова и т.п. Одним словом простенько и со вкусом. Mitsubishi Outlander оказался довольно аскетичным и одновременно практичным автомобилем.

Mitsubishi Outlander III
Давайте посмотрим, что у нас внутри, а внутри все гораздо хуже. Подозрения начинают терзать в момент открытия дверей – они большие и очень легкие. Такую легкость в дверях последний раз я встречал у китайских кроссоверов. Аромата китайского пластика из салона автомобиля не последовало, зато последовало ощущение китайского интерьера.

 

Mitsubishi Outlander III

Безвкусные серые вставки «под карбон», изобилующий жесткий пластик торпедо, дешевая на вид черная перламутровая рамка центральной консоли вызывают мгновенное разочарование салоном. Плоские сиденья с простенькой темной кожей, широкие зазоры между дверьми и торпедо, мелкие неказистые кнопочки вокруг центрального дисплея и простенький мульти-руль — любить глазами эту машину изнутри явно не получится.

Mitsubishi Outlander III
Усаживаемся внутрь. Хм, а ощущения противоречивые: смотреть неприятно, а сидеть – удобно. Хорошая обзорность и высокая посадка, много свободного места в салоне, даже неприглядные сиденья без боковой поддержки какие-то родные. Не скажу, что элементы управления интуитивно понятны и расположены на «своих местах». Так, например, в максимальной комплектации присутствует большое количество заглушек кнопок, а особенно удивило наличие заглушки замка зажигания – неужели нельзя было сделать деталь специфичной для этой комплектации?

Mitsubishi Outlander III
Приборная панель нареканий не вызывает – прекрасно читается и удобна в использовании, чего не скажешь о сенсорном экране на центральной консоли, который вызывает четкие ощущения тач-панелей смартфонов первых поколений. Во-первых, экран резистивный и срабатывает он только после нажатий с приличным усилием. Во-вторых, реакция на нажатие ну очень долгое. Приходится специально думать о том, что надо подождать перед последующими нажатиями. Яркость экрана средненькая и при ярком солнце неприлично бликует. Пользоваться им при движении на автомобиле не только неудобно, но даже опасно. Лично мне даже переключение между волнами радиостанций давалось с трудом.

Mitsubishi Outlander III
Электронная начинка достаточна для семейного автомобиля: полный электропакет, навигационная система, HandsFree Bluetooth, USB, CD/MP3 магнитола, парктроник и камера заднего вида, датчик света, подогрев передних сидений и электрорегулировки для сиденья водителя, бесключевой доступ. Все, что перечислено выше работает без нареканий. Карта навигационной системы конечно не блещет обновлениями, а звук 6-ти динамиков мультимедийной системы ниже среднего. Но с другой стороны никто не обещал вам автомобиля премиального уровня…

Mitsubishi Outlander III
Переместимся на второй ряд сидений. Опять же много свободного места для ног, а как дополнительный плюс – возможность регулировки спинок задних сидений по наклону. И это все. Совсем все. Больше сзади нет ничего, даже пепельницы и возможности управления обдувом воздуха. Зато есть багажное отделение большого объема (дачники оценят) и органайзеры под фальш-панелью пола. Многие задаются вопросом зачем в багажном отделении два подстаканника и ниша под мелочь, да вы просто никогда не ездили в мужской компании на рыбалку! Свешиваете ноги из багажника и наслаждаетесь закатом, предварительно припарковавшись где-нибудь на берегу живописной речки в нетронутом цивилизацией месте. Тут вам и подстаканники понадобятся, и практичный в чистке материал обшивки багажника будет в тему.

Mitsubishi Outlander III
Проведите опрос среди своих знакомых на тему «с чем ассоциируется у них марка Mitsubishi?» — уверен, что в подавляющем большинстве случаев марку отождествляют с производством внедорожников. Поэтому я решил опробовать машину поездкой в Подмосковье на рыбалку. В начале пути мне предстояло преодолеть городское движение мегаполиса. Сразу скажу Mitsubishi Outlander III – автомобиль не для города. Большой расход топлива 3-х литрового атмосферного двигателя, задумчивая АКПП и большие габариты делают «Митсу» неуклюжей и нерасторопной в каменных джунглях. На поворотах при средних скоростях кузов прилично кренит, а управление не особо информативно. Тормозная система работает на твердую четверку – недостатки всплывают только после перегрева при частом использовании на больших скоростях.

Mitsubishi Outlander III
Положа руку на сердце – в городе Outlander мне не понравился и удовольствия от вождения я не получил совершенно. Противоположные чувства испытал, как только попал на проселочную дорогу. Энергоемкая подвеска показала себя с лучшей стороны. Там, где раньше мне приходилось снижать скорость и опасаться выбоин или колеи теперь я ехал с полной уверенностью в безопасности и относительным комфортом в салоне. Раздражала только шумоизоляция и грохот из багажного отделения.

Mitsubishi Outlander III
Приятные ощущения сменились восторгом после того как я попал в полевые условия. Разницы для движения по дороге или по сухому бездорожью для Mitsubishi Outlander нет никакой. У меня не возникало мысли о том, что где-то по пути до речки я «чиркану» днищем или задену бампером о грунт. Мне хотелось ехать быстрее и быстрее, удивляясь управляемостью на пересеченной местности. Специально испытывать внедорожные характеристики в болоте не стал, так как шоссейные покрышки и «гены» кроссовера мне не оставляли шанса на успех. Кнопка 4WD будет полезна в легком бездорожье и при плохой погоде на шоссе.

Mitsubishi Outlander III
Вывод напрашивается только один – outlander он и в Африке outlander. Родная стихия машины вне мегаполиса и именно там он может вздохнуть полной грудью и показать на что способен. С другой стороны – это не полноценный внедорожник и испытывать его в «лечебной грязи» не стоит. Я бы рекомендовал машину для дачников, рыбаков, лесников, фермеров и жителей маленьких городков. Mitsubishi Outlander III практичен и неприхотлив и имеет адекватную стоимость. Вы не будете в восторге от внешности, но будете уверены в его функциональности.

Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi Outlander III (Sport 3.0 AT 4WD): я купил мотыля и поехал на рыбалку.: 1 комментарий

Добавить комментарий