По тайным дорогам на Mitsubishi ASX

mitsubishi asx 0

Появление у нас на тесте Mitsubishi ASX совпало с необходимостью совершить дальний вояж по Московской области. И, судя по стоящим перед нами задачам, кроссовер оказался идеальным кандидатом. За четыре дня нам необходимо было преодолеть более 1000 километров, развезти партнерам тяжелые коробки и доставить нас во все необходимые, в том числе труднопроходимые места.

mitsubishi asx 1

Отмечу, что это уже третье обновление Mitsubishi ASX за пятилетнюю конвейерную жизнь компактного кроссовера. Впрочем, изменений в автомобиле совсем немного. В экстерьере машины лишь небольшие косметические доработки. Это новая решетка радиатора и бамперы.

mitsubishi asx 11

С обновлением автомобиль получил и линейку колесных дисков иного дизайна. В салоне куда более важные и интересные новинки. Так, даже в нашей, одной из самых простых версий, автомобиль оснащен цветным, сенсорным дисплеем. Сюда же выводится и изображение с камеры заднего вида, причем, качественное и четкое.

mitsubishi asx 4

Отметим, что на тест мы взяли самую популярную версию Mitsubishi ASX в дорогой комплектации, оснащенную двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем в паре с автоматической трансмиссией. Привод в таком автомобиле передний с возможностью подключения полного.

mitsubishi asx 6

Для компактного кроссовера объем багажника в 415 литров хороший показатель. Но мы его объем обмеряли старым дедовским способом — коробками… с браслетами противоскольжения. Таким образом, 415-литровый багажник тестового ASX мы полностью заполнен шестью коробками общей массой около 150 килограмм. Все личные вещи пришлось перекинуть на заднее сидение, на котором и так сидело 2 пассажира.

mitsubishi asx 3

На трассе с двухлитровым 150-сильным мотором чувствуются лишние килограммы в багажнике. На некоторых затяжных подъемах трассы, тяги иногда не хватало, а на обгонах приходилось переключаться на ручной режим, чтобы перейти на пониженную передачу. Тем не менее, приятно удивил расход топлива ASX — на трассе при скоростном режиме 110-120 км/ч он едва перевалил отметку в 7 литров на 100 км/ч. После разгрузки багажника ASX поехал заметно бодрее.

mitsubishi asx 2

Отдельно хочется отметить подвеску обновленного Mitsubishi ASX, недаром у этой японской марки большое раллийное прошлое и настоящее. В этой поездке нам попадались различные дороги, ровные, горбатые, встречались ямы, большие грунтовые участки и настоящее бездорожье.

mitsubishi asx 8

Так вот, на всех типах покрытий подвеска отработала «на отлично». На грунте и плохих участках ее работу можно сравнить с работой боевых раллийных подвесок. Ее энергоемкость поражает, пробить ее практически невозможно, а ход колеса очень большой. В паре с информативным рулевым управлением, рулится ASX очень понятно.

mitsubishi asx 9

С этим автомобилем опытный водитель в буквальном смысле «на ты». Под сброс газа на грунтовой трассе и с отключенной ESP он охотно становится в боковой занос, который легко контролировать рулем и газом. На дорестайлинговом ASX я не испытывал такого удовольствия от работы подвески. А все потому, что с пакетом обновлений инженеры серьезно доработали ходовую часть. В первую очередь были изменены настройки амортизаторов. В задней многорычажке более глобальные изменения. Здесь установлены иные рычаги и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Кстати, это уже не первая доработка ходовой японскими инженерами, но, безусловно, самая удачная.

mitsubishi asx 10

Под Коломной нам пришлось не один километр проехать по заброшенным дорогам, где на легковом автомобиле проехать было бы фактически не реально. ASX порадовал меня хорошей геометрической проходимостью. При клиренсе в 195 мм угол рампы составляет 18 градусов, что для кроссовера очень  неплохой показатель. Угол съезда здесь и вовсе как у серьезного внедорожника – 30 градусов. И лишь длинный передний свес ограничивает угол въезда, здесь он равен – 19-ти градусам, несколько раз передняя юбка была под угрозом потери. Тем не менее, глубокие ямы с водой  и грязью не стали серьезным препятствием для обновленного Mitsubishi ASX.

mitsubishi asx 12

Пять лет на конвейере немалый срок для современных автомобилей, многие конкуренты щеголяют более свежим  внешним видом и современным опциями. Тем не менее,  в ASX удачно сочетает разнообразные качества. Он удобен, практичен, несмотря на бензиновый мотор, показал неплохую экономию топлива, и главное идеален на различных типах покрытия.  

Добавить комментарий