Land Cruiser 200 на завалинке у Лужников
“Свистит январьская вьюга…”, — припевал я попивая капучино на развалинах московских Лужников, но это посвистывание оказалось шумом пролетающего мимо меня, сквозь стену дождя, “кукурузника”, он же новый Land Cruiser 200.
Компания Toyota решила представить широкой блогерской и не очень публике, новый автомобиль, заодно рассказав об истории всей внедорожной линейки своих “кукурузеров-проходимцев” начиная от Toyota LC40 .
Из истории Land Cruiser:
Пахнущий свежей заводской краской обновленный Hilux патрулировал “старичков” не давая стаду разбежаться по пытливым рукам блогеров.
Что касается внешности нового LC200, то здесь находятся лишь два слова “уважение” и “трепет”. Обновленная оптика на полностью новом носу этого корабля очень сильно изменила, ранее не унылый, но какой то посредственный вид этого автомобиля.
И это не говоря о техническом оснащении — системой кругового обзора, с траекторией движения, системой помощи при подъеме (HAC/DAC), активная противобуксовочной системой (A-TRC). И, конечно, мощным 249-сильным дизельным двигателем V8 объемом 4,5 литра, развивающим 650Нм крутящего момента.
Построенная накануне трасса, хоть и пугает новичков автотестирования своими завалами, подъемами, лестничными маршами и гатями, но подойдя к препятствиям поближе, понимаешь, что не так страшен черт, как его малюют.
Когда пришла и моя очередь сделать два символических оффроадных круга, под присмотром волнующегося за машину инструктора, дождь уже закончился, как и самое интересное препятствие — горка с финальным спуском, а-ля одесская лестница, по которой мы должны были съехать, как коляска в фильме Эйзенштейна “Броненосец Потемкин”. Декабрьский дождь растопил горку, сделав ее недоступной.
Остальные препятствия для нового “крузака”, показались как дробина слону — вроде они есть, но их вроде и не чувствуешь. Так что пока замрем в ожидании взрослого тест-драйва Land Cruiser 200. Лишь бы не сглазить 🙂
Уведомление:Land Cruiser 200 на завалинке у Лужников | Выбираем авто