Крепкий Джон. Тест-драйв MINI JCW

mini jcw 0
Самый мощный Mini последнего, или как говорят пилоты, крайнего поколения — харизматичнен, но очень противоречив. Броская внешность и стильный интерьер завоевывают симпатии молодежи, однако не добавляют солидности. Но молодым модификация John Cooper Works, очевидно, не по карману. Кто же потенциальный покупатель заряженного Mini? Глядя на ценник, легко веришь статистике — это мужчина за тридцать пять. Такому помимо яркой упаковки и громкого имени подавай весомые аргументы!
mini jcw 1
Версия автомобиля под названием John Cooper Works предлагается только в трехдверном исполнении кузова. Тут немного другой обвес, большего радиуса колеса, более ковшеобразные кресла (хотя по интуитивным ощущениям, боковой поддержки все равно не хватает) и настраивающие на спортивный лад элементы оформления салона — отделка ярко красной прострочкой, красные вставки фирменного цвета Chili Red, кожаный руль о трех спицах с логотипами John Cooper Works и Mini.
mini jcw 2
Снаружи оригинально смотрятся необычные колесные диски – не только несоразмерно большие для этой машины, но и с выпуклыми (из-за больших тормозов) спицами.
mini jcw 4
В салоне – крайне мало места. Как вообще, так и для каких-то вещей в частности. Если бутылки ставить в подстаканники, они будут мешать нажимать на кнопки на центральной консоли, включая кнопку пуска двигателя.
mini jcw 3
Перенести их в двери не получится – они туда не влезут. Перчаточный ящик крайне невелик. Подлокотник постоянно мешает, в какое положение его не поставь. Зато – стильно. Малофункционально, но стильно.
mini jcw 5
Mini John Cooper Works – это настоящий заряженный миниболид. Мощность 2-литрового турбированного мотора – 231 л.с., максимальный момент – 320 Нм. С нуля до сотни – за невероятные 6,2 секунды. Даже при весе в 1 290 кг (даже не ожидал, что этот малыш обладает столь внушительным весом). Максимальная скорость – 246 км/ч.
 
Машина невероятно громко рычит – распугивая людей вокруг. Звук, конечно, благородный и фирменный, но все равно, лично на мой взгляд, совершенно не сочетающийся с габаритами и внешним видом автомобиля.
mini jcw 8
Багажник невероятно скромный – 211 литров (увеличивающиеся до 731 литра при сложенных задних сиденьях).
Топливный бак – 44 литра. Заявленный расход топлива в городском цикле – 7,2 литра 95-го (а в загородном – вообще 4,9). В реальности будет явно побольше – около 9 в городе и около 6 по трассе.
mini jcw 9
Подвеска тут в целом – почти такая же, как у 192-сильного Mini Cooper S, такая же упругая и такая же довольно таки жесткая, плавностью хода, особенно по дороге с изъянами, любого вида и размера, этот автозверек явно своего пилота не порадует.
mini jcw 6
Кстати, не сильно порадует и шумоизоляцией – да, она стала лучше, чем у авто прошлого поколения, но двигатель все равно с определенного числа оборотов на тахометре уверенно врывается своим звуком в салон – возможно, это сделано специально, чтобы саундом невероятно мощного для этого малыша движка могли «насладиться» не только окружающие, но и сам пилот с пассажирами. Кстати, четырехпоршневые тормозные суппорты ярко-красного цвета, из-за которых даже пришлось отвоевать пространство, изменив дизайн колесных дисков, сделаны мастерами из Brembo специально для Mini JCW.
mini jcw 13
При этом управляемость переднеприводного авто, как и ожидается, великолепная – остро и отточенно машина выполняет команды пилотирующего, в руле от упора до упора – всего 2,4 оборота. Великолепно автомобиль входит и в повороты, как и выходит из них – даже на казалось бы предельных скоростях. А ухватистый руль предоставляет водителю огромное количество обратной связи.
Марка Mini представлена в России весьма большим количеством модификаций, только в линейке John Cooper Works – целых три модели, цены на базовую, которую мы и испытывали, начинаются от 1 680 000 рублей.
mini jcw 14
Краткое резюме. На этой машине очень приятно прокатиться по автодрому, получив свое драйверское удовольствие. Вероятно, неплохо на ней зажигать и по европейским или хотя бы южнороссийским серпантинам (лично не проверено, но вполне предсказуемо будет неплохо). Но вот в обычной городской жизни назвать этот Mini идеальным, хорошим или хотя бы приемлемым выбором, у меня язык не повернется. А уж московской зимой – тем более.

Крепкий Джон. Тест-драйв MINI JCW: 1 комментарий

Добавить комментарий