О лидере рынка, замолвили слово. Тест-драйв Hyundai Solaris

hyundai solaris 0
Автомобиль Хендай Солярис корейской компании за короткий срок стал одним из лидеров продаж бюджетного сегмента на территории Российской Федерации. Зимой 2011 года производственные мощности Hyundai в Санкт-Петербурге начали выпускать первые Солярисы, которые практически взорвали российский авторынок. Многие автомобилисты выяснили для себя, что оказывается, даже модель B-класса может иметь стильный современный дизайн, два двигателя и коробку «автомат». Прошло четыре года, автомобиль уже получил серьезное обновление, но все также является бестселлером.
 
Вспоминая 2010 год, когда корейцы представили на московском автосалоне недорогую компактную модель, они немного лукавили, говоря, что машину разрабатывали специально для отечественного рынка. Поскольку если взять тот же Hyundai Accent, или Verna из Поднебесной, да и Dodge Attitude (Мексика), то отличаются они от российской модели «Соляриса» лишь деталями.
hyundai solaris 1
Solaris все-таки первым доказал, что бюджетник не обязательно должен выглядеть угловатым, пустым и скучным. Естественно, во внешнем виде «Соляриса» присутствовало довольно много азиатчины (например, те же фонари-секиры в хэтчбеке чего стоят). Ну а «струящийся» фирменный стиль прекрасно смотрелся на автомобилях старше B-classa. Модель Solaris на фоне многих странноватых на вид конкурентов смотрелась как более дорогой автомобиль. Немного позднее появился и собрат по платформе Rio, который получил более спокойный европейский внешний вид.
 
Модель Solaris от Hyundai предлагала владельцу хорошее оснащение и, кстати, список опций компания постоянно пополняла. Так конструкция авто оперативно подвергалась изменениям и не только в мелочах (наподобие подсветки кнопочек стеклоподъемников), но и по существенному поводу. К примеру, была доработана у новинки подвеска, изначально, кстати, она практически не соответствовала грузоподъемности, которую заявила компания, модели и ее движку в 123л.с.
hyundai solaris 5
Теперь Hyundai Solaris, немного утратил новизну и, по сути, примелькался и это не удивительно, потому как городской поток просто струится очертаниями «Солярисов». Тут нужно сказать, что только за 2014 год было реализовано порядка 115 тысяч новых авто, а если еще учесть данные «Автостат-Инфо», то было продано еще 46 тысяч машин с пробегом. Рядышком едет девушка с наклейкой желтого цвета на заднем стекле, крадется по переулкам серенький с зелеными полосочками паркон, некто управляет машиной в темных очках с затемненной оптикой, мы же передвигаемся на рестайлинговом хэтчбеке Хундай Солярис 2015 на фото, который окрашен в оранжевый цвет.
 
Новая передняя часть получила сложносочиненную форму головной оптики, под стать старших собратьев Genesis и Grandeur, но это придает автомобилю солидности, а также не оставляет шансов спутать новый «Солярис» с его предшественниками. Если же внимательно рассматривать обновленную модель, то можно сказать, что изменения вряд ли можно назвать дорогими, поскольку, чтобы установить новую оптику разработчикам не пришлось кумекать с новыми вырезами в крыльях. Добавим, что помимо оранжевого оттенка компания предлагает еще парочку перламутровых оттенков – это коричневый и синий.
hyundai solaris 3
Печка автомобиля размораживает лобовое стекло довольно быстро. Изначально нам показалось, что Hyundai Solaris 2015 тест-драйв, которому проводим, был оснащен подогревом стекла, но потом выяснили, что кнопка на центральной консоли включает подогрев зоны, в которой находятся дворники в покое. К сожалению, хэтчбек с механической коробочкой почему-то производитель обделил пакетом «Безопасность», в который включены боковые air-bag’s, трекшн-контроль и система стабилизации.
hyundai solaris 9
Порадовало то, что подогрев на всю ширину лобового стекла это не только полезная фишка для нашего климата, но еще и необходимое оснащение для новинки с ее запотевающими постоянно в дождливую погоду стеклами. Есть и еще одна премиальная фишечка, которую корейцы отправили в массы – это подогрев рулевого колеса. После того как появились в дополнительном оборудовании подогрев лобового стекла, рулевого колеса, плюс увеличенный в объеме бачок омывателя, можно на все «сто» сказать, что Хундай Солярис 2015 теперь полностью готов для реалий нашего климата.
С комфортом, удалось разместиться на водительском кресле, хотя и до оснащения дорогих модификаций опцией регулировки руля по вылету эта процедура особых усилий не требовала. Но, к сожалению, функция поясничной поддержки отсутствует, а она явно лишней бы не стала. Скажем о главной фишке, которая значительно облегчила нагрузку на глаза, как водителя, так и пассажира, это отказ разработчиков от ярко-синей подсветочки дисплеев климат-контроля и аудиосистемы.
hyundai solaris 4
Не знаем, было ли под силу кому-либо вытерпеть в ночное время ее ядовитое свечение, но теперь корейцы придумали кнопочку с помощью, которой можно отключить верхний дисплей. Как видно на фото, теперь обновленная модель получила «негативные» дисплеи (синие цифры и буквы на черном фоне) и это на наш взгляд лучшее решение. На место штатной магнитолы можно установить систему мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией серии iGo – эта опция предлагается в салонах официальных дилеров.
hyundai solaris 8
Задним пассажирам просторнее не стало, но вот комфорт улучшился. Двери оснастили мягкими подлокотниками и кармашками с разными отсеками, куда влезет даже бутылочка. Багажное отделение, если даже брать во внимание высоковатую ступеньку, образующую сложенные спинки заднего дивана, довольно просторный. А за счет того, что заднюю подвеску модернизировали теперь Solaris можно грузить под завязку.
 
После того как была доработана подвеска автомобиля, хэтчбек стал управляться предсказуемо. Но вот при быстром вращении рулевого колеса, производительность гидроусилителя отстает. На повышенных скоростях машина «кормой» не раскачивает и прекрасно держит курс на неровной дороге. Но если сравнить «всеядную» подвеску Рено Логан с «Солярисом», то в последнем она жестковата.
hyundai solaris 6
Моторы  объемом 1400 см3 работают по-прежнему либо с четырехдиапазонным «автоматом», как в тестовом автомобиле, либо с 5-ти ступенчатой МКПП.
 
Двигатель 2015 Хундай Солярис технические характеристики и тест-драйв которого описываем, на педаль акселератора реагирует чутко, мотор так и хочется крутить не экономя на топливе. Машина может ехать и на бензине марки АИ-92, хотя и не так проворно. Страхующая всякая электроника отсутствует, поэтому поведение автомобиля более естественно, что позволяет с пробуксовкой и на высоких оборотах штурмовать снежные наносы. Система ESP в связке с АКП больше подходит для спокойного вождения.
hyundai solaris 7
Нужно отметить, что новый Солярис наконец-то преодолел большинство так называемых «детских болезней» и адапционных странностей. К примеру, теперь, после очередного обновления разработчики изменили конструкцию рулевых наконечников. Если вы помните, они быстро изнашивались, начинали люфтить и просили замены. Хотя и предшественник при всех его недостатках и «синих экранах» создавал ощущение модели совершенно другого класса. В сегменте рынка бюджетных массовых авто, на которых отсутствие необходимого дополнительного оборудования объяснялось как тотальная экономия, Хундай смог умело маскировать бюджетные материалы в «Солярисе» причудливыми фактурами, удерживал цену и предлагал новые фишки.
hyundai solaris 2
В заключение нашего тест-драйва добавим, что многие потребители отдадут предпочтение скорее седану, чем хэтчбеку. Для тех автолюбителей, которые испытывают головокружение от той высоты цен, которую достигли автомобили C-class, модель Solaris в топовых комплектациях будет самым достойным вариантом для покупки.

О лидере рынка, замолвили слово. Тест-драйв Hyundai Solaris: 1 комментарий

Добавить комментарий