Рост продаж BMW

В мае 2016 года компании BMW Group Россия удалось реализовать 2300 автомобилей марок BMW и MINI. Продажи увеличились на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 2200 автомобилей. Суммарные продажи за первые 5 месяцев этого года достигли отметки в 12362 единицы (спрос снизился на 4,4%).
 BMW Group
В прошедшем месяце продано 2200 новых автомобилей BMW (в мае 2015 – 2100). Всего с января по май 2016 года реализовано 11860 единиц различных моделей BMW, что ровно на 4% ниже показателей за аналогичный период прошлого года.
 
В мае 2016 года новых владельцев обрели 100 автомобилей MINI, то есть ровно столько же, сколько и в мае 2015 года. За прошедшие 5 месяцев этого года продано 502 автомобиля MINI (снижение на 11,5%).
 
Бренд BMW Motorrad в мае 2016 года реализовал 236 единиц двухколесной техники, что превышает аналогичные прошлогодние показатели, когда было продано 190 мотоциклов и макси-скутеров. Всего с января по май продано 729 единиц, что на 19,5% меньше, чем в первые 5 месяцев 2015 года. При этом доля BMW Motorrad на российском рынке новых мотоциклов с двигателями объемом свыше 500 куб.см продолжает увеличиваться и на данный момент составляет 42,02%.
 
«Стабильные результаты свидетельствуют о правильности выбранной нами стратегии на 2016 год. Одним из ключевых факторов успеха являются наши специальные предложения на покупку автомобилей, остающиеся одними из самых выгодных на рынке, к примеру, программа кредитования «7,5 Special» на BMW 1, 3, 5 и 7 серий. С лета этого года в России стали доступны сразу несколько новых модификаций нашего флагмана – начальная BMW 730i sDrive и две топовых дизельных 750d xDrive и 750Ld xDrive, оборудованных самым мощным в мире трехлитровым дизельным двигателем», – отмечает Елена Смирнова, генеральный директор BMW Group Россия.
 
Продажи компании BMW Group Россия в мае и за период с января по май 2016 года в сравнении с 2015 годом:
bmw sale

Добавить комментарий