Defender потеряет корни, но получит корону

Будущий Defender получит ультрароскошное исполнение SVAutobiography, но может покинуть свою историческую родину.
Defender 0
Как известно, последний классический «Деф» был собран на конвейере в британском Солихалле 27 января 2016 года. Те два года, что пройдут до премьеры нового поколения Defender, клиенты смогут скоротать, либо покупая подержанные внедорожники данной модели, либо могут раскошелиться на штучные экземпляры, любовно отреставрированные по программе Heritage Restoration. Но их цена будет соответствовать новым Range Rover.
 
Пока же директор отделения SVO Джон Эдвардс для затравки сообщил изданию CarAdvice перспективы грядущих Land Rover Defender. По его словам, компания будет одновременно предлагать клиентам три очень разных по сути исполнения машины – «сверхпроходимый» SVX, динамичный «заряженный» SVR и ультра-роскошный Defender SVAutobiography.
Defender 1
Напомним, что прежний «Деф» уже выпускался ограниченной партией в версии SVX – в 2008 году таковых было выпущено 1300 штук на базе моделей 90 и 110. От обычных машин они отличались новыми колесными дисками, иной решеткой радиатора, светодиодной оптикой и наличием каркаса безопасности.
 
Технических подробностей о следующей генерации Defender немного, но источники внутри компании рассказали AutoBild, что политика производства модели в двух вариантах по длине колёсной базе будет продолжена. Не исключается и выпуск гибридной версии – в качестве дополнения к основным дизельным вариантам. Наиболее вероятное место производства нового «Дефендера» – завод в Нитре (Словакия).

Добавить комментарий