Монстр Зеленого Ада. Mercedes-AMG GT R.
Когда в прошлом году Mercedes-AMG GT S получил звание «Лучший спортивный автомобиль года», со всех сторон в его сторону сыпались эпитеты, сводившиеся к тому, что «это лучший спортивный автомобиль, который когда-либо строил Mercedes-Benz». И сложно было еще год назад поверить, что это совсем не предел и появится еще более крутой, еще более «горячий», еще более безумный Mercedes.
Mercedes-AMG GT R

Mercedes-AMG GT R или Монстр Зеленого Ада, как его уже успели прозвать, провел на Нюрбургринге огромное количество времени. Специалисты AMG совместно с инженерами Mercedes старались довести до идеала каждую деталь. Сам спорткар значительно отличается от серийной модели — у него более широкие передние и задние крылья и новый передний бампер с большими воздухозаборниками. Вместо стандартной решетки радиатора, с одной горизонтальной полосой, идущей через логотип Mercedes, здесь «зубастая» решетка от трекового AMG GT3.

Сзади тоже все иначе. Новая нижняя часть бампера с двумя большими диффузорами и, конечно, совершенно особое антикрыло, имеющее далеко не эстетическое значение.
Эксклюзивный цвет называется под стать: «AMG green hell magno».

Более того, в Mercedes-AMG GT R использован хорошенько форсированный, уже знакомый нам твинтурбовый 4.0 литровый V8, который устанавливается на стандартные модели GT. И выдает он 585 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента (вместо «штатных» 510 л/с и 650 Нм). Коробка передач тут роботизированная, семиступенчатая с двумя сцеплениями. Заднеприводное купе разгоняется до «сотни» за 3.5 секунды, хотя это какие-то пессимистичные цифры — AMG GT S в реальных тестах показал разгон до «сотни» за 3.2 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч.

Кузов и шасси GT R изготволены из алюминия, днище из магниевого сплава, крышка багажника — из стали. Углеродное волокно используется для производства передних крыльев, крыши и вала трансмиссии. Общий вес автомобиля — 1555 кг.

Как и предсказывали ранее, сзади на автомобиле впервые в Mercedes появилось управляемое шасси. Штука в том, что на скоростях выше 100 км/ч задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние, а на меньших — в противоположную. Традиционные рычаги сзади заменены на два электромеханических актуатора. В дополнение сзади еще имеется электронный дифференциал повышенного трения. Регулируемые настроки подвески водитель может выбрать вручную при помощи систем AMG Ride Control и AMG Dynamic Select. На выбор имеются режимы “Comfort”, “Sport” и “Sport Plus”. Резина Michelin Pilot Sport Cup 2 натянута на эксклюзивные 19″ передние и 20″ задние диски.
В салоне установлены сидения AMG Performance из кожи Nappa и материала DINAMICA. Желтые ремни безопасности — опция из пакета Night package, включающего в себя также черные лепестки переключения передач на руле, черные вставки в руль, двери и черные пороги.

Продажи этого прекрасного автомобиля должны начаться в середине 2017 года. Цены будут объявлены позже.
Однако можно предположить, что Mercedes-AMG GT R будет примерно на $130.000 дороже версии GT S.