Зимой и летом — одним цветом. Subaru Forester 2.0

11

За японскими автомобилями недаром закрепилась слава простых, функциональных, недорогих в обслуживании и, что самое главное — практичных. А у Subaru есть еще и дополнение к этим заслуженным эпитетам — с отличной управляемостью и симметричным полным приводом. Привычка производителя засовывать полный привод практически во все, что выходит из ворот завода с одной стороны вызывает недоумение, но с другой — когда садишься за руль и хотя бы неделю ежедневно гоняешь по городу и не только — понимаешь, что не зря это все. Тем более, когда это — Subaru Forester 2016 модельного года. Кроссоверы и универсалы повышенной проходимости — визитная карточка марки и Forester — один из флагманов, хорошо продающийся у нас в стране и заслуживший почитание многих наших сограждан.
Конечно, сильно много нового я вам уже про этот кроссовер не расскажу. Ибо прошедшей зимой мы уже гоняли его брата в Верею, что в 100 километрах от Москвы. Как раз об этом я уже рассказывал.

Погодка тогда выдалась, я вам скажу — хоть стой, хоть падай. Именно в тот день, когда мы собрались покатать на Forester на загородных снежных дорожках, снега случилось с большим запасом, да так, что МКАД еле полз, да и вне его стояк был настолько качественным, что закрадывались мысли об отмене мероприятия.
Однако мы решили, что это именно те условия, которые помогут нам оценить автомобиль правильнее всего. И не прогадали. Просочившись между буксующими фурами и легковыми автомобилями, вместе с немногочисленными соратниками по честному и правильному полному приводу, мы выскочили из города и поехали к цели.
В зимних условиях Forester показал себя крайне понятным, управляемым и надежным. О чем я и сделал заключение в той самой статье.

И с тех самых пор, в череде трудовых будней и тестов других машин, во мне свербила мысль — зима — штука хорошая. Но зимы той, настоящей, в году едва наберется месяц по москвовским метеоусловиям. А все остальное — это либо короткое, но жаркое лето, а так — нечто среднее между Питером и Лондоном, слегка разбавленное Сочи. То есть — не разбери поймешь что. И насколько в этом всем «разнообразии» будет себя вести Subaru Forester — мне и хотелось убедиться.
И вот он — его величество Случай! У меня в руках оказался именно «форик» прекрасного фирменного синего цвета с двигателем 2.0 литра (150 л/с) и вариатором. То есть самый что ни на есть массовый вариант, который в достаточном количестве передвигается по дорогам нашей страны.
И именно тот, о который ломают копья многие коллеги-блогеры/журналисты, обсуждая внешность, расход, ресурс и тот самый вариатор.

Так вот к своим зимним выводам могу добавить следующее:
1. Он реально симпатичный. Да, я сам сначала не понимал его внешности, однако, приглядевшись, понял, что он будет порой симпатичнее некоторых японских и корейских конкурентов.
2. Он едет! Стоя на светофоре первым номером, возвращаясь с работы домой, я ждал зеленого. И когда он загорелся, нажал на газ. Глаза вовремя зацепились за цифру 100 на спидометре и город остался без 500 рублей, но соседи по потоку были как-то далековато позади. Попробовав еще пару раз стартовать, я понял, что вариатор действительно, хоть и не дает того самого «пинка под зад», но умеет при должном обращении вполне достойно успоряться. А система полного привода и электронные помощники помогут остаться в полосе.
3. Лично мне с моими 192 сантиметрами (это рост) в Forester’e очень комфортно. Мало того, я могу сесть сам за собой и слушать музыку — колени уши не закрывают и не обнимают переднее сиденье. При этом достаточный объем багажника и про запас — рейлинги на крыше.

4. Само качество исполнения приятно порадовало. Достойная шумоизоляция, вполне удобный руль, обзорность 360 — без проблем, а главное — на нем можно проехать пару тысяч километров и не завернуться винтом, пытаясь сменить позу, чтобы не затекали разные там части тела.

Да, конечно, есть машины комфортнее, просторнее, мощнее и быстрее, даже красивее. Но давайте не будем забывать, что это все-таки среднеразмерный кроссовер, стоимостью до 2 миллионов рублей (с 2.0 литровым двигателем), который создан не для спортивных состязаний, а для оптимального и уверенного передвижения из пунктов А в пункты Б с расходом топлива в районе 8 литров, с 5 человеками на борту и с возможностью проехать там, где его японские собраться по сегменту сдуются и пойдут пешком. Точнее, пешком пойдут водитель и пассажиры.

Есть ли у Forester недостатки? Наверное. Их можно даже найти и перечислить. Но вот скажу вам честно — что зимой, что летом, у меня не было совершенно никакого желания их искать. Это своеобразная особенность японских автомобилей и Subaru в частности — когда ты находишься за рулем, ты просто едешь и получаешь удовольствие.
Я сам спохватился, что нужно фотографировать и искать нюансы только в последний день теста. Решил залезть куда-нибудь и сфотографировать Subaru Forester в говнах по уши. Но через сотню метров легкого бездорожья я понял, что искать фактурные говны мне придется долго, а прыгать по кочкам через кусты просто надоедает. Да, он может гонять по грязи. Факт.
Да, он может гонять по трассе. Факт. Да, пересеченная местность для него ограничивается лишь немаленьким для своего класса (220 мм) дорожным просветом, да инстинктом самосохранения водителя. Факт.
А все остальное — лишь вопрос вкуса. Не более того.
Мне понравилось. Честно. Чего и вам желаю )

Зимой и летом — одним цветом. Subaru Forester 2.0: 1 комментарий

Добавить комментарий