Ночной тягач. 2017 Ram 1500 Night

Так исторически сложилось, что непреднамеренный сговор производителей, государства российского и большинства населения привел к тому, что ситуация на отечественном рынке полноразмерных пикапов сложилась…никак.

 

То есть такого сегмента официально вообще не существует. А относительно немногочисленные владельцы пикапов считаются чуть ли не инопланетянами, в то время как перед самими пикапами среднестатистический обыватель испытывает смешанные чувства — от страха и ненависти до беззаветного поклонения. Однако взять и купить такой автомобиль решаются по-прежнему немногие. Уж так запрограммировано общественное бессознательное.
Что и говорить о том, что последние пару лет, когда курс доллара начал пробивать исторические максимумы, рынок новых полноразмерных пикапов из США не то слово, что замер. Он из разряда «премиум» вдруг резко переместился в сегмент «лакшери» и начал конкурировать с Ferrari и Lamborghini. Не столько по цене, сколько по возможности приобретения и соотношения цены и практичности.

Тем не менее, этот сверхпопулярный в США сегмент автомобилей настолько интересен и разнообразен, что не рассказывать о том, какие изменения в нем происходят, просто непростительно. Ram Trucks (ранее известный как Dodge Ram) является одним из самых заметных игроков на этом рынке, несколько лет назад избравшим свой собственный путь создания полноразмерных пикапов на вдоль и поперек зарегулированном экологическими нормами и нормами расхода топлива американском рынке. И получается, стоит сказать, неплохо. И, как это обычно бывает по осени, подоспел новый, 2017 модельный год и новый стайлинг-пакет для гурманов. О чем и расскажу.
Может быть, это естественная реакция на то, что в этом году в американском Белом Доме сменится арендатор, а может, это просто очередная модная тенденция в автомобильном мире, но факт остается фактом – многие производители в 2017 модельном году вновь внедряют «черные серии» (black edition) в своих моделях. Во всяком случае, в сегменте пикапов – точно. Например, Chevy теперь предлагает Silverado 1500 в исполнении Black Out и Special Ops, а в «тяжеловесных» сериях – Midnight Edition. А Ford предлагает специальную серию Black Ops для 150 и 250 пикапов, которая представляет истинный Армагеддон на колесах, построенный на заводе Ford в Индиане.
А что же Ram? Нет, конечно, вы просто можете заказать Ram 1500 Rebel в черном цвете и, по существу, получить нужный внешний вид, но Rebel все-таки подходит не каждому.

Так что в 2017 модельном году Ram предлагает Night Edition, который основывается на комплектации Sport с дополнениями в виде пакета Black Sport Group, включающий в себя капот с воздухозаборником, глянцево-черная решетка радиатора, тонированные передние фары, заимствованные у Rebel, черные шильдики и 20 дюймовые алюминиевые диски – как вы уже догадались – черного цвета.

Кузов может быть разным – Regular, Quad или Crew Cab, а комплектация всегда включает в себя двухзонный климат-контроль и отличную стереосистему с девятью динамиками. Одна рекомендация – будете заказывать такой, берите в цвете Brilliant Black Chrystal pearl!

Цены на новинку пока не объявлены, но стоит ожидать, что просто слегка вырастет цена стандартного Ram Sport, вроде как версия Black Out прибавляет к цене Chevy около $1800, а Special Ops — $3400. Кстати, начиная с прошлого года Ram предлагает аналогичный пакет на комплектацию Express, только без капота с воздухозаборником, за $3025.

Наш тестовый Ram 1500 Night с кабиной Crew Cab, помимо пакета Black Sport Group, обрел еще пару деталей из оригинального каталога Mopar: прямоточная выхлопная система ($1175) и комплект воздушного фильтра для большей производительности впуска ($792, включая переходник под воздухозаборник на капоте).

Эти доработки вроде как должны добавлять лошадиных сил, но Mopar избегает указывать конкретные цифры прибавки. Компания достаточно аккуратно упоминает 5-10 лошадиных сил, ссылаясь на уменьшение сопротивлению воздушного потока и упоминая экономию топлива, но опять же, тесты не дают каких-то заметных отклонений от базовых показателей. Ну да и ладно. Ведь эти дополнения добавляют прекрасной музыке легендарного V8 HEMI дополнительных возбуждающих нот.

Естественно, как обойтись без того, чтобы проверить, соответствует ли отличное звучание двигателя с примочками от Mopar его реальным ходовым навыкам. Потому мы направились на тестовый полигон Chrysler – Chelsea, где качественно его погоняли в самых разных режимах. Можем ответственно сообщить, что этот громоздкий верзила, как и ожидалось, кренится в поворотах, а его штатная резина протестующе визжит, однако, как ни удивительно, при всех этих подозрительных несоответствиях почти трехтонного пикапа Ram 1500 параметрам спортивных автомобилей, траекторию пикап пишет очень и очень качественно.

Замена задних рессор пружинами позволяет инженерам намного тщательнее подходить к настройкам подвески с использованием традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости. А отличная артикуляция подвески Ram 1500 позволяет передвигаться вполне комфортно на неровных участках дороги.

Так что, если в ваших венах течет кровь, смешанная с адреналином и, наряду с обычным использованием пикапа, вы желаете еще и показать окружающим, что V8 HEMI – это не просто шильдик и звук, то 2017 Ram 1500 Night – создан точно для вас.

А сейчас немного про 2017 модельный год в целом:

В 2017 модельном году Ram 1500 получает немало новых возможностей. 2017 Ram 1500 Rebel получает в базовой комплектации развлекательную систему Uconnect с 8.4 дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, самоблокирующийся дифференциал, дистанционный запуск двигателя, сигнализацию, камеру заднего вида и задние парктроники. В 2017 Ram 1500 Sport в базовую комплектацию добавляется система охранной сигнализации и дистанционный запуск двигателя. В 2017 Ram 1500 Laramie Longhorn добавляется светодиодная подсветка грузового отсека, бесключевой доступ, датчик дождя, и передние фары SmartBeam. 2017 Ram 1500 Bighorn в базовой комплектации получает климат-контроль. Все комплектации Ram 1500 2017 модельного года с завода оснащаются салонным фильтром тонкой очистки.

Обзор.

Три варианта двигателей, большой выбор компоновок разных кабин и грузовых отсеков, а также 11 различных вариантов комплектаций – Ram 1500 может удовлетворить потребности даже самых придирчивых покупателей. Бензиновый двигатель Chrysler Pentastar V6 мощностью 305 л/с является базовым вариантом для Ram 1500. Далее идет 3.0 литровый дизельный 240 сильный V6 EcoDiesel, а венчает линейку двигателей бензиновый 5.7 литровый V8 мощностью 395 л/с. Все три двигателя агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что до расхода топлива, то для 2017 модельного года можно выбрать тот расход, который вас устроит. Для Ram 1500 2WD с двигателем V6 расход составит 17/11/14 литров на 100 км (город/трасса/смешанный), а с двигателем V8 – 19/13/17 литров на сотню. 4WD с V6 кушает 17/12/15 литров, а с V8 – 18/13/16 литров. Дизельный V6 значительно экономичнее: с 2WD – 14/10/12 литров, а с 4WD – 15/10/13 литров. Данный по дизельному двигателю для 2016 модельного года, по 2017 еще нет данных.
Масса буксируемого прицепа варьируется в зависимости от двигателя, величины кабины и грузового отсека, а также типа привода. Бензиновый V6 может буксировать прицеп до 3.5 тонн, 3.0 литровый турбодизель – до 4.2 тонны, а 5.7 V8 — до 4.8 тонн при наличии соответствующей вставки в фаркоп.

Безопасность.

Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения США (NHTSA) оценила Ram 1500 на четыре (из пяти) звезды в краш-тесте с полным перекрытием, пять звезд для бокового удара, четыре для лобового и три звезды (для полного привода) и четыре звезды (для заднего привода) по опрокидыванию. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) до сих пор не оценил 2017 Ram 1500, но практически идентичному 2016 Ram 1500 дает отличные оценки в краш-тестах с частичным перекрытием, лобовых и боковых столкновениях, а также хорошо оценивает работу подголовников. В большинстве тестов отмечается хорошая жесткость крыши и отличные крепления для детских кресел (система LATCH).

Общее впечатление.

2017 Ram 1500 – пикап, производящий самое хорошее впечатление. Причем в своем высококонкурентном сегменте он выделяется отличной управляемостью, плавностью хода, большим выбором двигателей, уникальных решений для хранения (система RamBox), качественным интерьером и общими позитивными ощущениями от обладания таким классным пикапом. А опциональная пневматическая подвеска на все четыре колеса возводит комфорт от езды на Ram 1500 до высоты, недосягаемой конкурентами. Что и говорить, что в дальних путешествиях Ram 1500 комфортнее своих собратьев.
Конечно, к Ram 1500 есть и несколько претензий. Например, чтобы дизельный двигатель под капотом не добавлял $4000 к ценнику пикапа, а прекрасный, умопомрачительный V8 HEMI, лучше которого вряд ли что-то когда-то появится, был бы менее прожорливым.

Ночной тягач. 2017 Ram 1500 Night: 1 комментарий

Добавить комментарий