«Горец» в деталях
Лишь спустя полгода после премьеры Toyota опубликовала все подробности по обновленной модели своего кроссовера.
Отличить посвежевшую машину от «старой» легко – такую монументальную решетку радиатора ни с чем не спутаешь. Да и в целом, в оформлении стало больше хрома, слегка изменилась форма бамперов и оптики.
Внутри главном новшеством стал более мощный двигатель V6 с непосредственным впрыском – теперь его отдача составляет 299 л.с. и 357 Н-м против прежних 274 л.с. и 337 Н-м. В паре с ним идет 8-ступенчатый «автомат» (раньше был 6-ступенчатый). Базовый четырёхцилиндровый мотор 2.7 мощностью 188 л.с. остался без изменений.
Для американского рынка Highlander будет также доступен с гибридной силовой установкой суммарной отдачей 306 л.с. – причем даже для более дешевых комплектаций.
Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь является стандартным для всех модификаций машины. В него входят системы предотвращения столкновений с автоматическим торможением, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Также, в «стандарте» предусмотрены увеличенный до 4,2 дюйма информационный дисплей в «оптитронной» комбинации приборов и сразу пять USB-разъёмов.
Продажи Toyota Highlander 2017 года стартуют в США в конце ноября, и сразу в 6 исполнениях — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum.