Лучшее с SEMA 2016. Часть 1. Бэтмобиль, Безумные кастомы и (конечно же) танк!

best-of-sema-day-1-1-876x535

1941 Dodge Power Wagon “Bootlegger”

Сотрудники компании Daystar, производящей различные внедорожные компоненты, утверждают, что построили «Бутлегер» — пикап на базе Dodge Power Wagon 1941 года всего за 50 дней. Сложно представить, как можно выполнить за такой срок столько работ — чего только стоит отделка кузова медным покрытием и полностью внедорожное шасси.


И да, в кузове — бочка Jack Daniel’s — Daystar не назвали бы проект «Бутлегер» просто так. А медная хреновина с трубками в кузове обеспечивает перегонку прямо не слезая с колес. Во всяком случае, задумка была вроде такая. Сдается мне, что подобный автомобильчик был бы звездой любого оупен-эйра в любом месте земного шара. Только заранее хочется напомнить, что пить за рулем — преступление!

1976 Ford LTD “Bad Blood”

Производитель лакокрасочных материалов Axalta совсем не зря разместил этот заниженный LTD на своем стенде. Вы только посмотрите на окрас кузова, на качество краски! Можно даже попытаться посчитать, сколько разных цветов и оттенков присутствует на кузове этого Ford. Кто откажется заиметь такого красавца в своем гараже?

Этот LTD отличается не только великолепной окраской кузова, но и другими доработками. Например, здесь установлена регулируемая подвеска, которая позволяет этому кораблю степенно плыть буквально в паре сантиметров от дороги. А в салоне — прозрачная приборная панель и крыша «звездное небо» — как у Rolls Royce.

Shangri-La

Мастер кастомайзинга Рик Дор создал это великолепие во французском стиле до такой степени прекрасным, что оно наверняка украсит газон победителей конкурса автомобильной красоты Pebble Beach’s Concours d’Elegance. И украсил бы, если бы в этом году как раз во время конкурса не участвовал в Motorsports Gathering, на Monterey Car Week. Алюминиевые панели кузова ручной работы отлично выглядят без покраски, а аскетичный интерьер лишь добавляет приятных ощущений.

Кузов собран просто идеально. Хромированные молдинги повторяют линии кузова и придают элегантности алюминию. Недаром автомобиль назван Шангри-Ла — как сказочная страна, описанная в утопии Джеймса Хилтона.

Sgt. Rock Dodge Power Wagon

Если убрать фон с этой фотографии, можно подумать, что этот военный пикап Dodge Power Wagon 1941 года — игрушка. Ведь правда — он выглядит как макет грузовика в масштабе 1:1. И это все благодаря гипертрофированным колесам, которые по отношению к кузову выглядят просто огромными. И, естественно, большинство посетителей выставки слетались к нему как мотыльки на свет. И зовут его: Сержант Рок Фиттинг.

Конструктор этого проекта — Стейси Дэвид — создал «Сержанта Рока» для того, чтобы вдохновить всех желающих сделать из своих пикапов нечто большое, серьезное и, самое главное, с большими колесами. Иногда, чтобы решиться на это, требуется очень серьезная мотивация. И вот она во плоти! А вот для самого Стейси вдохновением послужил бомбардировщик времен Второй Мировой Войны — B17 “Memphis Belle”, сделавший немало результативных вылетов. Да и внешне кузов пикапа напоминает фюзеляж боевого самолета. И даже в кузове смонтированы две спаренные авиационные пушки. Хотя я не уверен, что на самолете снаружи крепят лопаты…

Batmobile

Единственное, что тут можно сказать — это самая последняя модель Бэтмобиля. Что там внутри и как — никому не ведомо, кроме самих создателей, но выхлопная система там точно от компании MAGNAFLOW, потому как именно на их стенде этот шикарный автомобиль был представлен.

Танк M5A1 Stuart

Каждый год на SEMA Show выставляют хотя бы один танк. В этом году традиция сохранилась и M5A1 Stuart украшает собой один из стендов.

Diamond Eye Performance ’48 Ford COE

Если большие колеса и светодиодная головная оптика не особенно привлекают вашего внимания в этом грузовике Ford 1948 года, то тут есть о чем еще рассказать. Например, о модифицированном дизельном двигателе Cummins, трансмиссии Allison, пневматической подвеске Accu Air и эксклюзивной платформе для перевозки техники.

Большинство посетителей стенда настолько увлекаются разглядыванием этого грузовика, что не сразу могут различить спортивный пикап, стоящий на его платформе.

1984 Toyota Van LE

Вы спросите, что делает среди звезд SEMA Show этот коробок на колесах? Ну ребят, как может автомобильное прошлое из 80х, а тем более, японское, не радовать взгляд и душу?

Этот вэн, взятый на время из музея компании Toyota, является первой моделью с 90 сильным 2.0 литровым четырехцилиндровым двигателем, четырехскоростной АКПП и красным  цветом кузова. Что характерно, двигатель здесь находится в базе автомобиля, а как опцию Toyota предлагала генератор льда.

1977 Pontiac Trans Am

Custom Shop — семейной компании, которая строит прекрасные экспонаты для SEMA Show с начала 90х годов, не привыкать к повышенному вниманию публики к своим работам. 2016 года не стал исключением. Trans Am в кастомном кузове просто великолепен!

Этот Pontiac случайно нашли на одной из автомобильных свалок в состоянии ржавого ведра. К восстановлению кузова приложили массу сил и фантазии, а темно-красный цвет как нельзя лучше подходит к новой внешности автомобиля. Каштановый интерьер и массивные диски American Racing c низкопрофильной резиной делают его образ еще более завершенным. Под капотом — 450 сильный двигатель Chevrolet LSX V-8, общающийся с миром через выхлопную систему Magnaflow, а останавливают это чудо спортивные тормоза Wilwood.

1950 Studebaker Dragster

Оказывается, красавец пикап 1941 года «Сержант Рок» не единственный на SEMA, созданный по мотивам легендарного бомбардировщика B-17 “Memphis Belle”. Этот Studebaker тоже намекает на самолет, хотя и куда как более очевидно.

В это Студере дьявол в деталях. Это и девушка в стиле пин-ап — именно таких рисовали пилоты на фюзеляжах своих боевых машин, и фиксация достижений в виде бомб (всего 25 — по числу успешных бомбардировок). Японские и нацистские флажки показывают количество сбитых самолетов противника во время войны. И самое главное — этот автомобиль оборудован омологированным NHRA силовым каркасом, и рабочим задним спойлером над огромной ширины спортивной задней резиной.
Построен автомобиль Anton’s Hot Rod Shop из Кливленда и стоял на стенде производителя лакокрасочных материалов Valspar Paint’s, рядом с Trans Am.

Это только первая часть рассказа об экспонатах SEMA Show 2016. Завтра в это же время — вторая часть!

Лучшее с SEMA 2016. Часть 1. Бэтмобиль, Безумные кастомы и (конечно же) танк!: 1 комментарий

Добавить комментарий