Окончательный урбанизм Нивы: тест-драйв Niva Urban

Компания АвтоВАЗ, в рамках модернизации и обновления модельного ряда, обновила популярный в России, внедорожник Нива. Теперь официально модель называется Lada Urban 4×4.

 

Для начала, давайте посмотрим по современным автомобильным салонам и узнаем можно ли приобрести автомобиль для реального бездорожья. Поверьте, в России, да и в мире осталось не так много реальных внедорожников способных на покорения грязи и непроходимых дорог. И к сожалению большая часть внедорожников стоит очень, очень дорого и недопустимо дорого.

 

В итоге наша легендарная «Нива» чуть ли не единственная в мире прекрасная альтернатива дорогим внедорожным автомобилям, способная реально проезжать там, где проедут лишь дорогие японские или американские модели, которые стоят как коттедж в Подмосковье.

Потратив около 500 тыс. рублей вы сегодня можете купить настоящий проходимый внедорожник, который действительно во многом уверенней своих зарубежных конкурентов преодолевает направления, которые по-недоразумению в России называются дорогами.

 

Конечно вы не получите того должного комфорта и мощности, которые дают автомобили иностранного происхождения, но тем не менее вы гарантировано приобретете надежный и реально проходимый автомобиль практически за “копейки”. Самое интересное, что даже в базовой комплектации Лада Урбан 4х4 оснащается полным приводом. Кроме того, обновленная модель в самой дешевой комплектации теперь оснащается электрическим стеклоподъемниками, гидроусилителем рулевого колеса. Также в качестве опции вы можете теперь заказать даже, обогрев передних сидений, что удивительно для этого класса автомобилей. Не ужели компания АвтоВАЗ, наконец поняла, что для конкурирования на рынке, нужно обеспечивать автомобилистов тем необходимым минимум, который предоставляют те же Китайские низкокачественные клоны-автомобили.

 

Машина по-прежнему имеет классический дизайн конца 70-х. Правда стоит обратить внимание на отделку машины для бездорожья, которая стала лучше защищать кузов от песка, грязи и камней. В итоге владелец внедорожника может теперь не переживать что, проехав по грунтовой дороги, машину придется красить от сколов и т.п.

К нам на тест приехал “длинный” четырехдверный Urban. Его мы испытали как в Москве, так сказать, не в его дорожной среде, и на бездорожье. И теперь действительно вы можете быть более уверенным на бездорожье, чем на старой «Ниве». Особенно когда отъедете от Москвы на 50 км, где камни и дыры на дорогах привычное явление. На таких дорогах вы будете думать, как сохранить лакокрасочное покрытие вашего дорогого кроссовера. Купив же «Ниву», вы будете королем наших «прекрасных» Российских автодорог.

Да, купив Урбан 4х4 вам придется терпеть громкий и маломощный бензиновый 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель. Также вам будет не хватать различных электронных систем безопасности, начиная от ESP системы и заканчивая других систем помощи при торможении. Но не стоит требовать от Урбан каких-то современных технологий. Эта машина создана чтобы не подвести вас на суровых Российских дорогах, а не для комфорта. Так, что не ждите от новой «Нивы» какой-то безопасности, экономичности и динамики. Несмотря на обновление это все та же старая классическая «Нива» с теми же недостатками и внешним видом.

Правда с появлением гидроусилителя управлять внедорожником стало намного проще. Особенно в городских условиях. Также не забывайте, что новая «Нива» стоит в четыре-пять раз дешевле, чем тот же одноразмерник Suzuki Jimny. Именно из-за способностей машины и соотношения цены/качества, эта модель по-прежнему популярна не только в России, но и на Западе. Ниву даже снимают в голливудских фильмах, как образец русского вездехода.

Новая Нива способна проезжать препятствия высотой 65 сантиметров. Это впечатляет. Но, есть конечно и проблемные места. Например низковисящий генератор, который может выйти из строя если забьется грязью. Да, в автомагазинах продаются специальные киты, для перемещения генератора чуть выше, но это выбор тех у кого руки растут из плеч, а не известного места ниже.

К сожалению, в Урбан 4х4 не очень большой багажник, объем которого составляет всего 183 литров. Но это не беда. Если ваш груз не вместился в багажник, его можно разместить на крыше, которая способна выдерживать до 75 килограмм нагрузки.

Вам не хватает навигации? Нет проблем вы можете использовать любой планшет, с навигационной картой который можете прикрепить достаточно быстро в любом месте в салоне. Особенно удобно установить тот же планшет на квадратную центральную консоль автомобиля.

Эта машина не будет раздражать местных жителей в отдаленных районах от Москвы. Так что отправившись за 150 км от Москвы, вы не будете привлекать к себе никакого внимания и зависти к “зажравшимся москвичам”. Поверьте, отъехав в одиночку на том же Land Cruiser Prado или 200-модели от Москвы даже на 500 км, где-нибудь в глухих местах вы будете чувствовать себя не в своей тарелки опасаясь за сохранность своей собственности.

Стоит отметить, что управляемость Urban на асфальте оставляет желать лучшего. Так что за рулем этой машины нужно быть осторожным и внимательным. Так что тем, кто привык к различным системам помощи, безопасности и т.п. стоит вспомнить что прямую связь с автомобилем и показать свои реальные навыки вождения. 

Зато, за счет небольшой мощности все-таки расход топлива будет не запредельно большим. В смешанном цикле во время тестирования автомобиля расход составил в среднем 9,5-10 литров на 100 километров пути.

 

В ходе теста мы выявили еще один недостаток в Urban — это вворачиваемые буксировочные проушины, пришедшие на замену стандартным, ввареным в лонжерон. Проушины вворачиваются в столь тонкий металл передка, что при буксировке их  просто вырывает. И это очень неприятно при буксировке на скоростной трассе.

Вы ищите реальный внедорожник для того чтобы ездить в деревни, в поселки? Или вам нужна машина для охоты? Вы хотите сэкономить? Тогда лучше, чем наша новая «Нива» вам не найти.
Новая Нива Урбан 4х4 это хорошая машина в своем классе, у которого фактически нет альтернативы на рынке. И видимо поэтому, все дороги России буквально кишмя кишат этими автомобилями, которым пока никто не смог придумать альтернативу.

Окончательный урбанизм Нивы: тест-драйв Niva Urban: 1 комментарий

Добавить комментарий