Красиво, шашечки и ехать: Haval H2

«Со слов Дмитрия Новикова записано верно, нами прочитано. Мнение редакции не всегда совпадало с мнением автора теста. Автор наказан и отправлен ловить рыбу.»
havale-h2-2016-test-drive-41
Кто-то выбирает машину по принципу – ой, какая красивенькая; кто-то – о, мужики оценят… МХ выбирает машину настолько досконально, что порой страшно становится. На  тест-драйв нам попалась относительная «новинка» от китайского бренда Haval, а именно модель H2. Небольшой, симпатичный паркетник. Разберем его по пунктам.
havale-h2-2016-test-drive-39
Двигатель и коробка:
Движок тут забавный. 1.5 литра с турбиной… Вот вроде маловато для паркетника, ну побольше хочется… А, нет, хватает его с табуном в 150 голов. И на разгоне хватает, и на обгонах. Но немного удивляет расход этого двигателя – 10.8 литров на сотню. То есть, для такой массы автомобиля такая прожорливость понятна, для такого двигателя не совсем.
havale-h2-2016-test-drive-02
Что сказать про коробку? В нашем случае была АКПП. Не для активных ездоков она, ой не для активных. А все дело в том, что она – адаптивная… Постоял в пробочке и все, разгоняй машину по новой, пока коробка не подстроится. А так – все плавно, без рывков, без зависаний и провалов…
havale-h2-2016-test-drive-09
 
Экстерьер:
Все машины идут в двухцветной окраске. Цвета яркие и приятные глазу. В нашем распоряжении был автомобиль красного цвета с черной крышей.
havale-h2-2016-test-drive-15
Экстерьер у машины очень симпатичный – это мнение высказывали как все знакомые, так и просто прохожие на улицах. Да, он отчасти позаимствован производителем у разных мировых брендов. Но! Согласитесь, удачно скомпоновать, без излишеств, тоже уметь нужно!
havale-h2-2016-test-drive-07
Рабочего света достаточно для движения по трассе, темным дворам или ночному лесу. Проблем со слепыми пятнами не возникло не разу.
havale-h2-2016-test-drive-05
Заднее освещение тоже с избытком. Что парковка, что движение задним ходом, что остановка на ночной обочине, не вызывают опасений.
Еще прикольный ночной эффект установлен под зеркалами – это подсветка в виде надписи красного цвета «HAVAL», которая проецируется на дорожное покрытие до запуска авто.
 
havale-h2-2016-test-drive-16
Салон и эргономика:
Салон тут очень просторный, как в ширину, так и в длину. Ехать вчетвером очень комфортно и нестеснительно. Сидения кожаные, пластик мягкий. Никаких скрипов и тресков, а машина нам досталась уже с рабочим пробегом в 17 000 км.
havale-h2-2016-test-drive-20
Для водителя, на тесте мы сажали пятерых испытуемых, все очень удобно. Все кнопки и переключатели расположены в удобных локациях. Но, не обошлось и без замечаний – троим из пяти не понравилось количество кнопок на руле, их там целых 12, особенно во время активной рулежки – так и норовишь что-то переключить.
havale-h2-2016-test-drive-21
Обзорность из салона на уровне, нет проблем ни с передними стойками, не с задними. Помощницей при движении задним ходом выступает камера с выводом изображения на рабочий экран.
 
havale-h2-2016-test-drive-22
Спринтер или стайер:
Мы успели и по городу порысачить и по трассе вальяжно пробежаться. Haval одинаково хорош и там, и там. Но выявили один нюанс – для передних ездоков он не чувствителен, а вот для задних… Если машина не нагружена, и сзади едет один пассажир, машина имеет особенность «козлить» кормой. А вот при полноценной загрузке, данный эффект пропадает…
 
havale-h2-2016-test-drive-23
Багажник или багажничек:
Вот тут нашу группу посетила грусть, тоска и уныние… Багажничек, по-другому язык не поворачивается назвать, тут 300 литров. У одноклассников он 430/460/470… Положили чемодан и сумку для поездки редактора заграницу и все, нет багажника, от слова совсем. Таким образом производитель увеличил место на заднем ряду сидений… По нашему мнению, багажник в таком классе авто должен быть обязательно, ну а как иначе?!
havale-h2-2016-test-drive-34
 
Для кого он?
В ходе обсуждения этого вопроса, у нас сформировался образ идеального клиента на этот авто. Семья/пара с домашним питомцем. Которые часто ездят на/в дачу/путешествия. Если есть, дети, то одна коляска займет весь багажник. Велосипед? Либо крыша, либо на крышку багажника, но тут начинаются свои «танцы с бубнами».
Автомобилю быть однозначно! При его ценнике, он будет хорошим конкурентом корейцам. Аудитория, да есть и будет своя аудитория. По качеству – хороший автомобиль. Да и с ценниками на сервис, китайцы не лютуют.

Добавить комментарий