Мягкий результат Murano

Организация Latin NCAP провела краш-тест нового поколения Nissan Murano, продажи которого стартовали недавно в Южной Америке, и была поражена результатами.

 

nissan-murano

 

Новейший японский кроссовер, про который мы писали летом текущего года, преподнес неприятный сюрприз: Murano, оснащенный семью подушками и преднатяжителями ремней, заработал за безопасность передних седоков лишь две звезды из пяти! Причем,, экзамен он провалил именно по фронтальному удару, который проводится по методике Euro NCAP: скорость 64 км/ч, деформируемый барьер, перекрытие 40%. Кузов собранного в США кроссовера лишился структурной целостности, деформация затронула проемы лобового стекла и водительской двери, а одна из петель самой двери не выдержала нагрузки и оторвалась от кузова. Левое колесо серьезно сместилось назад и вмяло внутрь пол, подвергнув опасности ноги «водителя». Коленная подушка безопасности сработала на пределе: окажись водитель крупнее и тяжелее, он пробил бы коленями купол и ударился о травмоопасные элементы передней панели и рулевой колонки. Наконец, нагрузки от ремня на грудную клетку «водителя» оказались выше безопасной нормы.

Боковой краш-тест и удар в столб Nissan Murano прошел без проблем, но итоговый результат все равно оказался плачевным: 22,81 балла из 34. Учитывая большой объем нареканий, это только две звезды из пяти возможных. Безопасность пассажиров-детей на задних сиденьях эксперты Latin NCAP оценили в четыре звезды из пяти.

Результат фронтального краш-теста удивил и представителей компании Nissan, которая спонсировала испытания. Ведь по итогам тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) точно такой же Murano обеспечил достойную защиту седоков, в том числе при фронтальном ударе с малым перекрытием (25%), который куда более требователен к структуре кузова. А нам остается надеяться, что собранные в России Murano, имеющие несколько иную конструкцию, будут безопасней американских собратьев.

Добавить комментарий