VW построил тостер на колесах

Последний «народный» беспилотник Sedric совсем отдалился от внешности и концепции традиционного автомобиля.

sedric
Причем написание имени машины именно Sedric, а не Cedric, как у одного ниссановского седана, поскольку происходит от self-driving car. Четырехместный минивэн получил самый высокий, пятый уровень автономности, который означает, что для управления им человек не нужен в принципе. Поэтому искать какой-либо руль или педали в салоне – совершенно бесполезно.

sedric

VW Sedric способен работать в режиме такси, персонального и служебного транспорта. Для вызова минивэна используется брелок с кнопкой, а задать маршрут робомобиля можно с помощью голосовой команды. В пути пассажиры смогут наблюдать через лобовое стекло окружающий мир, использовать его в качестве OLED-экрана для просмотра фильмов, или же ради получения дополнительной информации с помощью технологии дополненной реальности. Электродвигатель находится на уровне колёс, а плоская батарея расположена между осями.

sedric

По словам главного исполнительного директора VW Маттиаса Мюллера, лично присутствовавшего на показе «Седрика» в Женеве, данная разработка является предтечей всех других аналогичных по функционалу моделей, которые компания намерена выпустить на его платформе в ближайшие годы.

 

Увы, но безобидный Sedric спровоцировал неоднозначную реакцию у публики и в СМИ. У Verge он вызвал ироничные ассоциации с «рассерженным тостером», который огорчен и зол, что никогда не станет «настоящем автомобилем». Autoblog отмечает, что этот концепт и не должен иметь какой-то выраженный автомобильный стиль, так как служит лишь для демонстрации возможностей платформы, управлять которой можно будет с помощью цифрового интерфейса.

Добавить комментарий