Yuago-мания: все как мы любим!

У костра мы поем про палатку,
А в палатке поем про костер.
И тепло на душе нам, и сладко,
Потому что мотив нехитер.

Решив рассказать о своём «палаточном лагере» на крыше автомобиля, я неожиданно столкнулся с проблемой того, что мой, более чем 20-и летний туристический опыт «разбился» о новый для меня и не совсем новый на туристическом, вернее автотуристическом рынке явлении, автопалатке.

Yuago Travel

Палатки, заполонившие балкон, теперь находится в недоумении, почему они в сезон и не выгуливаются на природе. А все потому, что всего месяц назад я узнал о российском производителе автомобильного туристического снаряжения, компании YUAGO (Яго).

Знакомство вышло случайным, но с долгоиграющими для нас последствиями. Теперь вся наша команда обеспечена продукция тольяттинского производителя и мы будем делиться с вами нашим опытом эксплуатации.


Начнем с самого большого предмета в линейке Yuago, двухспальной автопалаткой YUAGO. На самом деле, это не автопалатка в чистом виде, это одновременно стальная багажная платформа, автобокс вместимостью 1000 литров и нейлоновый тент-блок, превращающий всю конструкцию в автопалатку.

Yuago Travel

Размеры бокса-палатки впечатляют, длина 2,15 м, ширина 1,44 м и высота 0,39 м. Вес — 40 кг, вместе с платформой – 70 кг. Практически тебе на крышу устанавливается двуспальная кровать, со всеми вытекающими в походах последствиями 🙂

Yuago Travel
По информации производителя, динамическое напряжение девайса(грузоподъемность на ходу) 70 кг, статическое напряжение (на стоянке) около 200 кг. Но, по результатам проведенных испытаний, на автомобиле LADA Largus смогли без ущерба для автомобиля и бокса перевезти 400 кг, на Chevrolet Niva – 300 кг, на LADA 4×4 – 350 кг.

Из чего же сделана автопалатка Yuago? Материал формованный легкий АБС или ПММА пластик. Толщина 5 мм. Один материал показан для тех кто любит хардкорные бездорожные выезды, другим, понравится бокс из ПММА — «красиво и блестит».

Yuago Travel

Механизм подъема верхней крышки, «тяжелый», из 2мм стали, рычажный с газомасляными амортизаторами. Несмотря на это, при открытии, и при закрытии особых усилий прикладывать не надо.

Yuago Travel

Подъемное устройство крепится непосредственно к стальной платформе и вместе с верхней крышкой (при раскрытии палатки) составляет прочную конструкцию, устойчивую к ветровым нагрузкам, что и показали наши поездки по московской области.

Yuago Travel

Палатка-автобокс запирается замком от багажника LADA 4×4, что особенно важно при хранении машины с багажником на неохраняемых парковках.

Первое знакомство с автопалаткой состоялось у московского дилера компании Yuago. Если честно, даже заранее зная параметры, у меня упала нижняя челюсть, когда ее вывезли на «ножах» электрокара. Как бы я ее ставил один, ума не приложу. Спасибо сотрудникам дилера, что помогли с установкой на крышу обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Yuago Travel

При установке сразу выявился недостаток — при определенных типах рейлингов и креплений «палок» багажника, практически невозможно прикрутить платформу барашками, рука не пролезает в место их креплений. Поэтому лучше заранее примерить багажник и «на земле» прикрутить его к автопалатке Yuago Travel.

Yuago Travel

Хорошо тому, кто поставил бокс-палатку сразу и надолго, а не как мы, меняющие автомобили каждую неделю, раз поставив, ты получаешь вместительное хранилище для шмурдяка и постоянное спальное место.

Yuago Travel

Вторая неожиданность, ожидавшая нас, оказалась лестница, которая технологически правильно рассчитана под хранение в палатке, но ее длины вам не хватит, если ваш автомобиль настоящий высокий внедорожник. Ее просто не хватает по высоте, поэтому очень скоро мы купим себе телескопическую лестницу, а «родной», найдем достойное применение на даче.

Yuago Travel

Так как лето, в Московии более напоминает стандартное питерское, испытать автопалатку мы смогли только в качестве удобного бокса для перевозки грузов. Даже прибыв на АБТ-2017, мы так и не смогли воспользоваться удобствами сна на высоте, из-за сильного дождя и ветра, так как боковые стенки выдерживают лишь небольшой дождь и 600мм водяного столба.

Yuago Travel

Но несмотря на это, мы сразу стали заметными «фигурами» на фестивале. В течении нескольких минут у машины собрались несколько путешественников, которым мы чуть не продали палатку с колес, но… лестница…которая не дала показать все достоинства ночлега на автомобиле.

Хорошо, что в поисках настоящего лета, очень скоро нас ожидает длительный выезд к Черному и Азовскому морям и там мы протестируем нашу автопалатку в полном туристическом режиме.

Yuago Travel

Что же касается утверждения, что любой бокс на крыше, приводит к увеличению расхода топлива на 1-2 литра, то на примере Yuago Travel,  с выверенной опытами аэродинамикой, я не заметил увеличения даже на поллитра, на сотню километров. А проехал я с ним, более 1500 км. Плюсом этого бокса-палатки оказалась и практическое отсутствие дополнительных шумов при движении.

Yuago Travel

Снимать бокс оказалось более простым занятием, чем устанавливать, но это только при наличии инженерного образования. Восемь досок, один помощник, контролирующий, процесс скатывания по бокам, и вуаля, наш бокс уже на земле.

Yuago Travel

Кстати, цена автопалатки YUAGO в настоящий момент составляет всего 59 999 рублей, что очень выгодно отличает ее от конкурентов. Например, цена автопалатки с жестким верхом от компании «АВС-Дизайн» — 113 000 рублей, от фирмы «Росавтотуризм» — 217 000 и больше. Про импортные аналоги, я корректно умолчу.

Так что ждите от нас новых репортажей из нашего нового дома, автопалатки Yuago Travel!