Железный тест-драйв: Stanley Classic Vacuum Insulated Bottle

Зима в разгаре… И хоть она больше похожа на зиму в более низких широтах и не сильно встаёт вопрос о том, как и чем согреться — кофе, чай или более экзотические напитки, все равно, перемещаясь много времени на автомобиле, ищешь, каким способом сохранить любимый напиток горячим. И что нам в этом поможет? Конечно, термос! И я был бы не я, если бы прошел мимо теста термосов, представленные на российском рынке.

Так какой же термос выбрать для автомобильной поездки, на охоту или рыбалку?

Для начала, немного вводной информации — что должен обеспечить потребителю производитель термосов, как правильно использовать термоса, который, как ни странно, может, в некоторых случаях, оказаться потенциально опасным предметом.

Упаковка, предлагаемая производителем, может быть разной — начиная от коробки, заканчивая обычным полиэтиленовым пакетом (смотря кто как борется за экологию). Важно наличие информации об уходе, хранении, использовании термоса для определенных продуктов, о наличии на упаковке маркировки материала, из которого сделана колба.

Кстати о колбе, материал, из которого она изготавливается, должен быть не рыхлым, легко моющимся, не допускающим никаких химических реакций с продуктами, ведь такой термос может наградить пользователя неприятными вкусовыми ощущениями, например, чаем с привкусом кофе и плохо отмывающимися стенками. Главное для колбы, это умение полностью избавляться от привкусов и запахов налитых в нее ранее напитков, свидетельствующих об инертности материала.

В поисках надежного и долгоиграющего спутника в поездках, ко мне в руки попал термос Stanley Classic. Этот термос отличается от других, представленных на полках магазинов для путешественников, прежде всего своим видом. Становится понятно, что это не очередное творение китайских заводов в лачугах, а что-то особенное.

Внешний вид и функциональность несколько отличаются от других термосов — например, та же ручка, которая на скобах может быть прижата к корпусу, а может отойти для удобного хвата за рукоять.

Чашка довольно большая с резиновым кантом, чтобы ты не мог обжечь губы, да и держать такую чашку гораздо удобнее. Чашка разработана под стандарт литровой бутылки «газировки» и размещается в подстаканник автомобиля.

Надежное покрытие молотковой эмалью убережет термос в частых путешествиях. В качестве пробки использована обычная пластиковая пробка с пазами по краям и резиновым кантом-уплотнением.

Колба термоса, объемом 1,3 литра, выполнена из нержавеющей стали 18/8.

Ну что, испытаем термос на удержание тепла жидкостей и возможные запахи при использовании разных напитков.

Первое испытание — черный чай с имбирем, мятой, чабрецом и медом. Следует «ароматизировать» и испачкать колбу, перед следующим тестом. Залитый 80-градусный напиток в 11 часов утра, практически не утратил  свои «горячие» свойства до 18:00, когда мы начали пить на природе. На следующее утро, на завтрак, налив в стакан чай, и забыв что он может быть горячем, я обжегся. Несмотря на то, что в термосе оставалось примерно 300 мл жидкости, она сохранила в себе примерно 60 градусов тепла.

Допив чай, я вымыл термос без использовании химии, только горячей водой из-под крана, тщательно протер, то что можно протереть и оставил стекать возможные остатки воды. Кстати, я предпочитаю хранить термосы открытыми, видимо из-за старых предубеждений, что там могут пойти различные процессы, которые могут привести к появлению запахов плесени.

Никаких запахов травяного напитка, после помывки, в термосе не осталось и это плюс в копилку Stanley.

Второй этап — кофе я провел через неделю. Я не стали использовать растворимый кофе, а залил сваренный в кофемашине помолотый натуральный кофе средней обжарки и добавил сливок. Термос был уложен в автомобиль и доехал с нами в Вытегру, по дороге все по чуть-чуть приложились к напитку, но большая часть «водных» запасов осталась с нами до следующего утра. Через более чем 26 часов поездки и нахождения ночи в машине, на выходе мы имели не кипяток, но нормальный горячий кофе.

Про безопасность, где термос — там всегда кипяток, поэтому очень важно исключить опасность ожога при открывании крышки и проверить ее герметичность. На всякий случай, до настоящих тестов, я залил в термос бурлящий кипяток и проверил его на протекание — не откроется ли термос при переворачивании и встряхивании. Слава производителю Stanley — ничего не протекло и этот факт радует.

На термосе были указаны возможности длительного сохранения льда, но я не стал тестировать этот вариант, так как не смог придумать, как я могу применить лед, кроме варианта с виски 🙂

Итак выводы:

У термоса монументальный «милитари»-дизайн, хорошее покрытие молотковой эмалью, долгие сроки хранения нужной температуры напитков, отстутствие запахов. Из минусов лишь возможное складывание ручки при наливании.

Советы владельцам термосов:

1. Чтобы термос дольше сохранил температуру, колбу, особенно металлическую необходимо сначала прогреть. То есть залить кипятка (можно и полностью), дать отстояться пару минут, и лишь потом долить напиток.
2. Частое открывание пробки приводит к более быстрому остыванию содержимого. Этот пункт не касается пробок-непроливаек.
3. Из маленькой кружки вы будете дольше пить горячий напиток, чем из большой.
4. Большое горло термоса позволит взять с собой горячее питание, вроде супа.

Не экономьте на себе, выбирайте правильный термос!

Термос, представленный на железном тесте можно купить  ЗДЕСЬ у официального дистрибьютера Stanley в России.

Железный тест-драйв: Stanley Classic Vacuum Insulated Bottle: 1 комментарий

Комментарии запрещены.