АзиRaptor — пикап только для рынка АТР

Экстремальная версия пикапа Ford Ranger с 28-сантиметровым клиренсом предназначена для рынков стран АТР.

Общая стилистика 5,4-метровой машины и даже ярко-синяя окраска демонстрационного образца выдержаны в стилистике старшего «Раптора» на базе большого пикапа F-150. Ford Ranger Raptor в единственном исполнении кузова «дабл-кэб» ориентирован на эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья, поэтому получил усиленную раму и защиту днищевой части 2,3-миллиметровым стальным листом.

Дорожный просвет был приподнят на дополнительные 60 мм – до 283 мм, а вместо обычных амортизаторов установлены спортивные Fox Racing Shox, а элементы подвески заменены доработанными (например, сзади вместо рессор появились пружины и механизм Уатта).

Благодаря этому, углы въезда и съезда теперь достигают 32,5 и 24 градусов, а угол рампы составил 24 градуса. Также пикап получил более производительные вентилируемые тормоза с 332-миллиметровыми дисками, 17-дюймовые колесные диски с внедорожными шинами BF Goodrich, а также особый режим работы управляющей электроники – Baja, в точности такой же, какой имеется у «большого» Raptor.

Новинка будет оснащаться двухлитровой дизельной твин-турбо «четверкой» мощностью около 213 сил (500 Н-м), увязанной в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. В список оборудования входят камера заднего вида, климат-контроль, спортивные сиденья и продвинутая мультимедийная система.

Продажи Ford Ranger Raptor начнутся в этом году, цены будут объявлены позже. Автомобиль предназначен для рынков стран Азиатско-Тихоокеанского региона, о перспективах его продаж в Европе или США – ничего неизвестно.

АзиRaptor — пикап только для рынка АТР: 1 комментарий

Комментарии запрещены.