Toyota представила в Нью-Йорке пятое поколение RAV4

В рамках Международного автосалона в Нью-Йорке Toyota представила совершенно новое, пятое по счету поколение кроссовера RAV4 – первое из построенных на новой глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture).

Агрессивный дизайн нового RAV4 подчеркивает выносливость и многогранный талант пятого по счету поколения SUV. Увеличенный дорожный просвет и более широкая колея акцентируют внимание на сильном характере автомобиля. Все это в полной мере отвечает ожиданиям активных покупателей, которые наслаждаются жизнью, как в городе, так и за его пределами.

Идеальные для города габариты и отменная маневренность, всегда считавшиеся сильными качествами RAV4, сохранены и в пятом поколении. При длине в 4 600 мм новый RAV4 лишь немного длиннее предшественника; при этом более короткие свесы спереди и сзади, а также увеличившиеся на 10 и 30 мм соответственно габаритная ширина и колесная база позволили инженерам Toyota создать еще более просторный салон.

Багажник также стал заметно вместительнее, причем особенно стоит отметить более широкие возможности трансформации благодаря складным задним сиденьям, двухсекционному багажному отделению и крепежным сеткам.


Пятое поколение Toyota RAV4 на рынке США будет предложено покупателям с двумя одновременно и более мощными, и более экономичными силовыми агрегатами, разработанными в рамках программы TNGA. Новая 2,5-литровая гибридная силовая установка сочетает скромный топливный аппетит и высокие экологические показатели с большей мощностной отдачей и лучшей отзывчивостью. Гибридная версия делает RAV4 одним из самых интересных предложений в своем классе, привлекая все большее число поклонников. Кроме того, покупателям будет предложен RAV4 с 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

Динамика и управляемость нового Toyota RAV4 вышли на новый уровень благодаря модернизированным системам полного привода. Для гибридной версии RAV4 разработана совершенно новая энергоэффективная электрическая силовая установка, которая при необходимости приводит электродвигателем в движение задние колеса, демонстрируя суммарные тяговые характеристики, обеспечивая отличную экономичность и надежное поведение на любой поверхности, в любую погоду. В свою очередь, 2-литровая бензиновая версия RAV4 также получила усовершенствованную трансмиссию AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес.

Архитектура TNGA обеспечивает новому RAV4 пониженный центр тяжести, оптимальную развесовку и более жесткую силовую конструкцию кузова, что гарантирует новый уровень динамических характеристик и управляемости во всех скоростных режимах.

Toyota представила в Нью-Йорке пятое поколение RAV4: 1 комментарий

Комментарии запрещены.