Jeep Cherokee 2019 модельного года — эволюция знаменитого среднеразмерного SUV

Обновленный автомобиль поступит в продажу в России в сентябре 2018 года по цене от 2 255 000 руб и будет доступен в пяти комплектациях: Sport, Longitude, Limited, Overland и Trailhawk.

Что же мы получим нового?
— Обновленный дизайн премиум-класса, который сохраняет верность легендарному стилю Jeep®
— Совершенно новый внешний вид передней части, капота, светодиодных фар, дневных ходовых огней и противотуманных фар
— Облегченная дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открывания
— Пять новых вариантов колесных дисков, включая премиальные 19-дюймовые диски на моделях Overland
— Ощущение абсолютной свободы при движении с открытым верхом благодаря люку с двумя панелями (дополнительная опция)
— Непревзойденная функциональность интерьера с новыми декоративными глянцевыми элементами Satin Chrome и Piano Black
— Увеличенный объем багажного отсека и оптимизированная конфигурация грузового пространства
— 3,2-литровый двигатель V6 Pentastar с технологией ESS развивает мощность 272 л.с. и крутящий момент 324 Н·м. Способен буксировать прицепы массой до 2 тонн — это лучший показатель в классе
— Экономичный силовой агрегат Tigershark MultiAir2 объемом 2,4 л с системой ESS обладает мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 230 Н·м

Jeep Cherokee
— Усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
— Лучшие в классе Jeep Trail Rated возможности движения по бездорожью:
— Усовершенствованные системы полного привода устанавливают новый стандарт в сегменте среднеразмерных SUV
— Полностью обновленная система Jeep Active Drive I с модулем привода задней оси нового поколения стала легче, демонстрируя при этом более высокую топливную экономичность и производительность
— Система Jeep Active Drive Lock с двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и механической блокировкой заднего дифференциала
— Система управления полным приводом Selec-Terrain, имеющая до пяти режимов работы: Auto (автоматический), Snow (снег), Sport (спортивный), Sand/Mud (песок/грязь) и Rock (камни)
— Передаточное отношение до 51,2:1 от двигателя к колесам.
— Система Uconnect четвертого поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto может оснащаться сенсорными экранами с диагональю 7 или 8,4 дюйма, поддерживающими функцию масштабирования
— Более 80 передовых систем безопасности и защиты
— Для кастомизации нового Cherokee предлагается коллекция более чем из 90 наименований оригинальных аксессуаров Mopar®, комплекс инновационных сервисов подключения Mopar® Connect, обеспечивающих дополнительные уровень безопасности и защиты автомобиля, а также функции дистанционного управления.

Эволюция Jeep Cherokee — это дополнительный комфорт и удобство в салоне, обеспечивающие повседневную практичность в сочетании с превосходными ходовыми качествами и управляемостью; независимые передняя и задняя подвески плюс высочайшая жесткость кузова на кручение; линейка из трех силовых агрегатов в комбинации с усовершенствованной высокоэффективной 9-ступенчатой коробкой передач, а также более 80 систем защиты и безопасности.

Jeep Cherokee 2019 производится на заводе Belvidere Assembly Plant в Белвидире (Belvidere), Иллинойс и доступен в комплектациях: Sport, Longitude, Limited и Overland, а также в версии для бездорожья Trailhawk. Автомобиль поcтупит в продажу в России в сентябре 2018 года по цене от 2 255 000 руб. В следующем году модельная линейка нового Cherokee будет дополнена версией Trailhawk с практически безграничными внедорожными возможностями.


А теперь,  подробности в деталях:

Экстерьер

Экстерьер нового Jeep Cherokee 2019 обрел совершенно новый вид.
Обновленный оригинальный дизайн сохранил характерные черты марки Jeep. Значительные изменения коснулись передней части автомобиля: линия капота стала более легкой, изменились также светодиодные фары, дневные ходовые огни, противотуманные фары и дверь багажного отделения.

Новый Jeep Cherokee остается верен традициям марки: солидный внушительный облик, агрессивные пропорции колес и кузова — этот автомобиль создан, чтобы выделяться из потока. Значительные углы въезда и съезда демонстрируют готовность машины покорять внедорожье. Главная особенность дизайна модели — характерные очертания капота, переходящего в решетку радиатора с семью прорезями. Четкие линии цельнолитого покатого алюминиевого капота отделяют его от передних крыльев и подчеркивают оригинальный и премиальный образ модели.

Jeep Cherokee

В Jeep Cherokee 2019 использованы самые передовые и совершенные светодиодные технологии. В новые проекционные фары Bi-LED встроены характерные модули дневных ходовых огней, что придает свежести экстерьеру автомобиля.

Дизайн передней части подчеркивает визуальную ширину кузова. Обращают на себя внимание светодиодные противотуманные фары, украшенные декоративными светлыми рамками. В нижней части расположен радарный датчик адаптивного круиз-контроля. Модификация Overland получила входящее в стандартное оснащение тягово-сцепное устройство из хромированной стали.

Покупатели оценят новые функциональные особенности модели, например, лючок бензобака, открывающийся нажатием, и отсутствие крышки горловины топливного бака, что позволяет заправляться без лишних движений и сохранить руки чистыми.

Задняя часть автомобиля Jeep Cherokee 2019 также приобрела современный дизайн, воплотившийся в гармоничных линиях и дополнительных элементах.
Задние габаритные огни нового Cherokee по-прежнему интегрированы в блоки задних фонарей, но в них появились оригинальные световые элементы «Feature Light» красного цвета, представляющие собой тонкие однородные светодиодные полосы, обрамляющие стоп-сигналы, указатели поворотов и лампу заднего хода.

Дизайн облегченной двери багажного отделения также потерпел изменения. Эта деталь изготовлена из композитных материалов и оснащена световым элементом со встроенной ручкой для открывания, которая для удобства пользования теперь расположена выше. В качестве дополнительной опции дверь может оснащаться системой бесконтактного открывания: чтобы открыть дверь, достаточно сделать движение ногой под бампером.

Новый Jeep Cherokee Trailhawk 2019 модельного года отличается превосходными внедорожными характеристиками. Передняя часть автомобиля, выполнена в агрессивном стиле и имеет увеличенный угол въезда, антибликовые наклейки на капоте и входящие в стандартное оснащение буксировочные крюки красного цвета. Модели Trailhawk обладают исключительным потенциалом на бездорожье: в распоряжении покупателей стальные пластины для защиты днища, дополняющие мощный облик автомобиля; уникальные углы съезда; завышенные колесные арки; увеличенный дорожный просвет, а также особые 17-дюймовые внедорожные шины, дополняющие лучшие в классе внедорожные способности модели. Все это делает Trailhawk одним из самых функциональных SUV из представленных на рынке.

Для любителей езды с открытым верхом, новый Cherokee предлагает люк с двумя панелями, оснащенный шторкой с электроприводом для защиты салона от яркого солнца.

Для нового Jeep Cherokee предлагается пять новых вариантов колесных дисков, включая 19-дюймовые полированные алюминиевые диски для версии Overland.

На выбор покупателей предлагается 10 цветов кузова: Это белый Bright White, черный Diamond Black, красный Velvet Red, серебряный Billet Silver, серый Granite Crystal, коричневый Light Brownstone, красный Firecracker Red, а также три абсолютно новых цвета: зеленый Olive Green, белый Pearl White и эксклюзивно для версии Cherokee Trailhawk — синий цвет Hydro Blue.

Интерьер

Обновленный интерьер нового Jeep Cherokee получил оригинальные и элегантные детали, сохранив при этом практичность и высокий уровень комфорта. Элементы премиум-класса служат связующим звеном между характерными для бренда Jeep дизайнерскими решениями, высококачественными материалами и высокоточным исполнением. В приборной панели используются новейшие технологии, тщательно продуманы отсеки для хранения вещей. Имеется более 80 систем защиты и безопасности, включая восемь подушек безопасности (входят в стандартное оснащение). В распоряжение водителя и пассажиров предоставляется все, что может потребоваться в увлекательном путешествии.

Изысканные элегантные детали салона нового Jeep Cherokee 2019 мгновенно обратят на себя внимание водителей и пасажиров. Новые глянцевые элементы Piano Black, дополненные премиальными деталями Satin Chrome, расставляют утонченные акценты: изящные рамки обрамляют модуль аудиосистемы, воздушные дефлекторы и рычаг переключения передач, подчеркивая оригинальность дизайна. Для дополнительного удобства кнопка электронного стояночного тормоза расположена на панели рычага коробки передач.

Переработанный блок медиацентра на центральной консоли (с разъемом USB и 115-вольтовой розеткой) сдвинут назад, что позволило увеличить передний вещевой отсек, идеально подходящий для размещения смартфонов и других устройств рядом со встроенным разъемом USB, обеспечивающим удобный доступ к сервисам.

Отделка панелей дверей, подлокотников и верхняя поверхность передней панели нового Cherokee выполнены из высококачественных материалов, приятных на ощупь. Дизайнеры освежили интерьер более светлыми оттенками нижних декоративных панелей, они гармонируют с отделкой сидений и создают в салоне автомобиля комфортную и гостеприимную атмосферу.

Эргономичные сиденья с эффективной поддержкой обиты тканью премиум-класса или кожей Nappa. В качестве дополнительных опций их можно оснастить электрической регулировкой, обогревом/вентиляцией и функцией запоминания настроек. В качестве дополнительной опции доступно складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье, оснащенное регулировкой продольного положения для дополнительного комфорта пассажиров и расширения возможностей перевозки багажа.

Помимо этого, водители и пассажиры по достоинству оценят дополнительные опции, такие как обитое кожей рулевое колесо с обогревом, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, а также множество других элементов оснащения.

Багажный отсек стал шире более чем на 7,5 см, при этом его объем теперь превышает 765 литров. Таким образом появилось дополнительное пространство, позволяющее легко разместить, например, клюшки для гольфа или пакеты с покупками в повседневных поездках.

Высокоэффективные силовые агрегаты

Для Jeep Cherokee 2019 доступны два высокоэффективных бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 Pentastar и 2,4-литровый PZEV Multiair2 Tigershark I-4, сочетающиеся с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель V6 Pentastar объемом 3,2 литра

Этот силовой агрегат доступен для модификаций Limited, Trailhawk, Overland. Он развивает мощность 272 л.с. и крутящий момент 324 Н·м, демонстрируя при этом лучшие в классе тяговые характеристики: масса буксируемого прицепа может достигать 2 тонн. Двигатель отличается сбалансированным сочетанием производительности и мощности, а также эффективностью конструкции. В нем реализованы те же заслужившие широкое признание инновации, что и в предшествующей модели большего рабочего объема, при этом в новом двигателе удалось снизить показатели шума и вибраций в салоне автомобиля.

В конструкции двигателя по-прежнему используются индивидуальные направляющие выпускных коллекторов, встроенные в алюминиевую головку блока цилиндров и являющиеся основной отличительной особенностью силовых агрегатов семейства Pentastar. Это позволило снизить общую массу агрегата и оптимизировать компоновку, а также упростить производственные процессы.

24-клапанный двигатель имеет степень сжатия 10,7:1, что помогает снизить расход топлива и повысить производительность, а масляный насос переменной производительности помогает дополнительно уменьшить паразитные потери и повысить эффективность. Производительность насоса регулируется в зависимости от потребности: при оборотах менее 3500 об/мин насос работает в режиме пониженного давления, увеличивая производительность с ростом оборотов двигателя.

Двигатель MultiAir2 Tigershark I-4 объемом 2,4 литра

Экономичный и технологичный двигатель PZEV MultiAir2 Tigershark I-4 рабочим объемом 2,4 литра является стандартным для нового Jeep Cherokee. Этот силовой агрегат развивает мощность 177 л.с. и крутящий момент 230 Н·м.

В модели 2019 года используется нагреватель моторного масла и облегченные компоненты, что позволило снизить расход топлива во время прогрева. Кроме того, оптимизация системы подачи воздуха помогла снизить уровень шума и вибраций.

В отлично зарекомендовавшей себя полностью регулируемой электрогидравлической системе управления клапанами вместо традиционной механической связи между распределительным валом и впускными клапанами используется гидромеханический привод. Система может с высокой точностью контролировать перемещение впускных клапанов в начале и в конце хода, помогая снизить насосные потери в двигателе и повысить объемный КПД.

Помимо уменьшения выбросов двуокиси углерода система MultiAir2 позволяет дополнительно сократить расход топлива на величину до 7,5 % по сравнению с двигателями с традиционными системами привода клапанов.

9-ступенчатая коробка передач

Jeep Cherokee 2019 оснащен обновленной 9-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite. Она получила новое программное обеспечение, которое улучшило эксплуатационные характеристики агрегата.

9-ступенчатая коробка передач обладает множеством достоинств, обеспечивая динамичный старт с места, плавную передачу мощности на высоких скоростях и экономию топлива по сравнению с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Благодаря тщательно продуманным настройкам обновленная коробка передач использует оптимальную передачу при любых условиях движения. Передаточное число первой передачи 4,71 обеспечивает динамичный старт с места, а сближенные передачи среднего диапазона способствуют плавной передаче тяги.

Высокие передачи обновленной коробки передач позволяют двигателю работать на более низких оборотах, что является главным фактором, определяющим топливную экономичность.

Кроме того, компактная конструкция картера коробки передач позволила оптимизировать компоновку узлов системы привода.

Превосходные дорожные характеристики

Независимая передняя подвеска МакФерсон со стойками и задняя многорычажная подвеска эффективно сглаживают неровности как на дорогах, так и на бездорожье, обеспечивая высочайший комфорт пассажиров. Ход передней подвески составляет 17 см, задней — 19,8 см, что обеспечивает эффективное сцепление колес с дорогой. Изолированный задний подрамник, прочная передняя балка из низколегированной стали и превосходная жесткость кузова на кручение обеспечивают высокий комфорт, изоляцию от шума и выдающуюся управляемость, которую по достоинству оценят водители Cherokee.

Jeep Cherokee 2019 оснащен электроусилителем рулевого управления (EPS), помогающим сократить расход топлива и улучшить маневренность: для моноприводных версий диаметр разворота составляет 11,3 м, для полноприводных модификаций — 11,6 м. В отличие от традиционных гидравлических систем в системе EPS используется электродвигатель. Система является полностью электронной, поэтому водитель прикладывает к рулевому колесу оптимальное усилие, какой бы ни была скорость движения автомобиля. Стоит отметить топливную экономичность электроусилителя, который избавлен от паразитных потерь, характерных для гидравлического усилителя рулевого управления. Эта технология также позволяет использовать активные системы безопасности, такие как система предупреждения о смене полосы LaneSense Lane Departure Warning с ассистентом удержания в полосе Lane Keep Assist, а также парковочным ассистентом ParkSense для параллельной и перпендикулярной парковки.

Непревзойденные характеристики полного привода Jeep

Для нового Jeep Cherokee 2019 модельного года предлагается три инновационных системы полного привода, получившие ряд улучшений для обеспечения непревзойденных внедорожных характеристик в любых погодных условиях. Jeep Cherokee по-прежнему остается эталоном среди среднеразмерных SUV благодаря технологии отключения задней оси для экономии топлива, когда в полном приводе нет необходимости. Система способна плавно подключать и отключать полный привод для полноценного управления тягой, не требуя при этом каких-либо действий со стороны водителя.

Jeep Active Drive I

Модификации Cherokee Sport, Longitude, Limited и Overland получили полностью обновленную систему Jeep Active Drive I. Инженерам Jeep удалось снизить массу и повысить эффективность модуля заднего привода нового поколения, работающего полностью в автоматическом режиме и обеспечивающего эффективное подключение и отключение полного привода на любой скорости. Результатом использования этой передовой технологии стало снижение массы компонента приблизительно на 7,7 кг, а также уменьшение тормозного момента на низких скоростях до 50 %, что вносит значимый вклад в экономию топлива. Для работы этой системы вмешательство со стороны водителя не требуется. Она самостоятельно корректирует траекторию движения автомобиля и подавляет как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость.

Jeep Active Drive II

Для версий Cherokee Sport, Longitude, Limited и Overland предлагается переработанная система Jeep Active Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой с системой управления тягой и понижающей передачей. Режим 4-Low используется при движении на малой скорости или при буксировке: в этом режиме блокируются передний и задний приводные валы. Понижающая передача обеспечивает передаточное отношение 2,92:1, что помогает при движении в гору, а также обеспечивает превосходные возможности при движении малым ходом в условиях тяжелого бездорожья. Новый Jeep Cherokee с системой Jeep Active Drive II получил увеличенный на 2,5 см дорожный просвет, а также передаточное отношение для движения на малой скорости 51,2:1 (для 2-литрового 4-цилиндрового рядного двигателя с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом; для 3,2-литрового двигателя V6 Pentastar передаточное отношение составляет 48,3:1). Кроме того, система имеет режим Neutral для передвижения по ровной поверхности, когда все четыре колеса касаются земли.

Jeep Active Drive Lock

В состав системы Jeep Active Drive Lock входят все функции Jeep Active Drive II, дополненные блокировкой заднего дифференциала, обеспечивающей превосходную тягу на низкой скорости для передвижения по тяжелому бездорожью. Система Jeep Active Drive Lock входит в стандартное оснащение моделей Trailhawk.

Все системы полного привода оснащены отлично зарекомендовавшей себя системой управления полным приводом Jeep Selec-Terrain, позволяющей водителю выбирать параметры привода для оптимального управления на дорогах и на бездорожье. Предлагается пять настраиваемых режимов: Auto (автоматический), Snow (снег), Sport (спортивный), Sand/Mud (песок/грязь) и Rock (камни). Используя специализированные алгоритмы, Selec-Terrain позволяет оптимизировать работу до 12 систем автомобиля на любой поверхности, обеспечивая более эффективный контроль за транспортным средством. Система объединяет модули управления приводом, тормозной системой, электронной системой стабилизации (ESC), коробкой передач, управления двигателем и системы Selec-Speed Control (контролирующей поведение автомобиля при движении в гору и с горы).

Jeep Cherokee Trailhawk: Trail Rated

Возможности полного привода Jeep — основная черта характера Jeep Cherokee Trailhawk 2019. Агрессивный облик автомобиля подчеркивает его готовность к испытаниям и характер самого способного на бездорожье представителя сегмента среднеразмерных SUV. Оснащенная передовыми внедорожными технологиями Jeep модель Trailhawk отличается широким набором стандартных опций, увеличенными углами въезда и съезда, уникальным дизайном передней и задней части, а также увеличенным на 2,5 см дорожным просветом. Непревзойденные возможности модели на бездорожье обеспечивает система Jeep Active Drive Lock с функцией блокировки заднего дифференциала, защитой днища и традиционными для модели буксировочными крюками красного цвета. Блокировку заднего дифференциала можно задействовать в любом внедорожном режиме с понижающей передачей, что помогает обеспечить отличное сцепление колес с дорогой.

Угол въезда Jeep Cherokee Trailhawk составляет 29,9°, угол съезда — 32,2°, а угол рампы — 22,9°. Дорожный просвет автомобиля достигает 22 см.

Модели Jeep Cherokee Trailhawk с входящим в стандартное оснащение внедорожным пакетом обозначаются как «Trail Rated». Эмблема Jeep Trail Rated на Jeep Cherokee указывает на то, что автомобиль предназначен для уверенного движения по бездорожью и наделен такими важными для потребителей качествами, как высокое тяговое усилие, увеличенный дорожный просвет, маневренность, большой ход колес и способность преодолевать глубокие броды.

Архитектура мирового класса

Новый Jeep Cherokee 2019 построен с использованием проверенной модульной платформы Compact U.S. Wide (CUS-wide), обеспечивающей более высокое качество и надежность, а также снижение издержек, сокращение времени на разработку и уменьшение количества используемого оборудования. Общими модульными и взаимозаменяемыми элементами платформы, на которой построен новый Cherokee, являются колесная база, колеи передних и задних колес, передний свес, длина и ширина.

Структура кузова нового Jeep Cherokee приблизительно на 65 % состоит из высокопрочной стали. Детали из стали для горячей штамповки, высокопрочной и сверхвысокопрочной стали используются для создания прочного, легкого и жесткого каркаса автомобиля.

Системы Uconnect четвертого поколения

Jeep Cherokee 2019 оснащен системами Uconnect последнего поколения с удобными и простыми в использовании функциями, с более производительными процессорами, позволившими сократить время запуска системы, а также сенсорными экранами высокого разрешения.

Покупателям нового Jeep Cherokee предлагаются сенсорные дисплеи с диагональю 7 или 8,4 дюйма.
Для нового Jeep Cherokee доступны следующие системы Uconnect:
• Uconnect 7.0;
• Uconnect 8.4;
• Uconnect 8.4 NAV.

В число предлагаемых функций и сервисов входят:
• Функция громкой связи для телефонных звонков и текстовых сообщений.
• Интегрированные функции радио, позволяющие водителям и пассажирам использовать потоковое вещание интернет-радио с помощью Bluetooth или подключенных через разъемы USB или AUX мобильных устройств.
• Навигационная система Uconnect Navigation с функцией пошаговых указаний.
• Сенсорный экран с настраиваемой панелью меню и поддержкой функции перетаскивания.
Перетащите значки наиболее часто используемых приложений на панель главного меню для удобной работы с ними на одном экране. Для системы UconnectTM NAV с 8.4-дюймовым дисплеем доступны удаленные сервисы Jeep UconnectTM LIVE.
• Система Uconnect NAV с 8.4-дюймовым дисплеем на новом Jeep Cherokee предлагает возможность использования удаленных сервисов Uconnect LIVE, которые позволяют просматривать различные приложения и управлять ими посредством дисплея системы Uconnect — достаточно просто подключить к автомобилю смартфон. Приложение Uconnect LIVE доступно для загрузки на смартфон в магазинах Apple Store или Google Play Store.
• В стандартное оснащение системы Uconnect с 8.4-дюймовым дисплеем для модели Cherokee входят сервисы подключенной навигации (TomTom Live) и Off-road Pages, совершенствующий работу полного привода автомобиля, в том числе на подъемах и спусках, при боковых кренах и срабатывании блокировки дифференциала. Среди других удаленных сервисов — потоковые интернет-радио и музыкальный контент, новости, информация, система навигации с обновлением дорожно-транспортной информации в режиме реальном времени.
Благодаря сервисам Uconnect LIVE и используя сенсорный дисплей пользователи могут подключиться к порталу интернет-радио Tune In, дающему доступ к более чем 100 000 радиостанций со всего мира. Доступно подключение к музыкальной платформе Deezer, в коллекции которой более 35 миллионов композиций, и к службе мировых новостей Reuters.

Модели Jeep Cherokee 2019, оснащенные системами Uconnect 7.0, 8.4 или 8.4 NAV, дополняются интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto:
• Apple CarPlay упрощает использование iPhone в автомобиле. Функция Apple CarPlay позволяет легко интегрировать iPhone с дисплеем и органами управления медиасистемы автомобиля, а также использовать голосовые функции Siri. Владельцы iPhone получают доступ к музыкальным сервисам, а также возможность совершать телефонные звонки, отправлять и принимать сообщения и использовать голосовые подсказки навигационной системы в соответствии с условиями движения, не отвлекаясь от управления автомобилем.
• Android Auto предоставляет водителям более безопасный способ использования мобильных телефонов с операционной системой Android во время движения. Система обеспечивает простой и удобный доступ к полезной информации во время поездки, а также к сервисам Google. В их числе: бесплатная навигация с использованием Google Maps и голосовых подсказок; информация о дорожном движении в реальном времени и подсказки по выбору полосы движения; 30 миллионов музыкальных композиций сервиса Google Play Music; возможность совершать или принимать телефонные звонки, а также отправлять и принимать сообщения, не отпуская рулевого колеса. Кроме того, водитель может использовать возможности поиска Google. Система Android Auto также позволяет работать с популярными приложениями и контентом с помощью сенсорного экрана системы Uconnect.

Приборную панель автомобиля возможно оснастить высококачественным светодиодным черно-белым дисплеем с диагональю 3,5 дюйма либо полноцветным 7-дюймовым цветным дисплеем с настраиваемыми функциями, позволяющим просматривать информацию и данные автомобиля в удобном формате, не отрывая рук от рулевого колеса и не отвлекаясь от дороги.

Удобная приборная панель отображает в поле зрения водителя основную информацию о поездке, которую при необходимости можно дополнить другими данными.

На расположенный между шкалами приборов экран приборной панели можно вывести самые разнообразные данные, в том числе пошаговые подсказки навигационной системы, текущую скорость, данные о расходе топлива в реальном времени, предупреждения, сообщения предлагаемого в качестве опции адаптивного круиз-контроля Adaptive Cruise Control-Plus, информацию аудиосистемы и данные систем Jeep, например, системы Selec-Terrain.

Информация парковочного ассистента ParkSense для параллельной и перпендикулярной парковки (устанавливается в качестве дополнительной опции) отображается в центре щитка приборов, а управление системой осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе и рычага коробки передач. Подсказки по необходимым для работы с парковочным ассистентом действиям система выдает в виде графических сообщений. Дань уважения к истории и марке Jeep дизайнеры проявили, добавив изображение легендарного Jeep Willys 1941 года на свободное место экрана парковочного ассистента.

Безопасность и защита

Для нового Jeep Cherokee доступны более 80 систем безопасности и защиты. Одна из них — крепкая конструкция каркаса кузова, на 65 % состоящая из высокопрочной стали. Также к системам безопасности относятся: парковочный ассистент ParkSense для параллельной и перпендикулярной парковки; адаптивный круиз-контроль; система предупреждения о вероятности фронтального столкновения; система предупреждения о смене полосы; кнопка SOS; электронная система стабилизации (ESC); электронная система предотвращения опрокидывания; система контроля слепых зон; система определения поперечного движения транспортных средств сзади; камера заднего вида с функцией построения на дисплее направляющих линий, а также входящие в стандартное оснащение восемь подушек безопасности.

Одна из особенностей оборудования Jeep Cherokee 2019 — парковочный ассистент ParkSense для параллельной и перпендикулярной парковки. Используя ультразвуковые датчики в бамперах, он находит подходящее место и направляет туда автомобиль, когда водитель собирается запарковаться. Система самостоятельно контролирует работу рулевого управления, а водителю остается переключать передачи и нажимать педали тормоза и акселератора. Параллельная парковка возможна на любой стороне дороги. При перпендикулярной парковке автомобиль заезжает на место задним ходом. Кроме того, новая система предупреждения о помехе сбоку сообщает водителю об объектах по бокам автомобиля, когда он движется с небольшой скоростью в процессе параллельной парковки.

Система адаптивного круиз-контроля Adaptive Cruise Control-Plus примечательна своей способностью при определенных условиях полностью останавливать автомобиль без участия водителя. Радар и камера отслеживают положение движущегося впереди автомобиля, помогая новому Jeep Cherokee поддерживать установленную водителем дистанцию. В случае значительного сокращения дистанции система ESC способна быстро замедлить автомобиль до полной остановки, даже если водитель не нажимал педаль тормоза. Чтобы возобновить движение, водителю нужно нажать кнопку на рулевом колесе, либо прикоснуться к педали акселератора.

Система предупреждения о вероятности фронтального столкновения Forward Collision Warning-Plus отслеживает изменения дистанции до движущегося впереди автомобиля, когда адаптивный круиз-контроль отключен. Если радар и камера фиксируют быстрое приближение к препятствию, система поднимает давление в тормозной системе, подготавливаясь к экстренному торможению. Если угроза столкновения сохраняется, система реагирует в несколько этапов:
• подает звуковые и визуальные предупреждения;
• инициирует краткое торможение для привлечения внимания водителя;
• задействует тормоза на 1,5 секунды для уменьшения времени реакции водителя;
• задействует ассистент торможения Advanced Brake Assist, если водитель нажимает педаль тормоза недостаточно энергично.

Система предупреждения о смене полосы Lane Departure Warning-Plus контролирует положение Jeep Cherokee на дороге с помощью фронтальной камеры. Если система регистрирует непреднамеренное смещение из занимаемой полосы (изменение траектории движения при выключенном указателе поворота), она задействует визуальные и тактильные предупреждения, инициируя легкие подруливающие движения с помощью электроусилителя рулевого управления. Если водитель не реагирует, система подает второе визуальное предупреждение.