BusWorld 2018: решения для автобусов и грузового транспорта.

Революционное достижение, заслуживающее вашего внимания — DIWA.6 с технологией «стоп-старт»
Воздушный компрессор LP 490 с уникальной системой промежуточного охлаждения позволяет достичь значительного сокращения потребления мощности во время его работы.

Ретардер Voith позволяет осуществлять до 90% всех торможений без износа.

На выставке Busworld 2018 Voith представит свои инновационные и надежные решения и услуги для автобусов и грузового транспорта. Событие состоится в Москве с 23 по 25 октября 2018 г. в МВЦ «Крокус Экспо». На стенде компании Voith будут представлены автоматическая трансмиссия DIWA.6 с технологией «стоп-старт», воздушный компрессор LP 490 и ретардер VR 115 HV.

Повышенная надежность: автоматическая трансмиссия DIWA.6 с технологией «стоп-старт»
Трансмиссия DIWA.6 компании Voith олицетворяет надежность и эффективность на рынке городских и междугородних автобусов. Ее уникальная первая передача – DIWA, обеспечивает плавное движение без переключений в диапазоне скоростей, при котором другим трансмиссиям требуются 2 или 3 переключения. Таким образом, уменьшается износ всей трансмиссии, что улучшает показатели совокупной стоимости владения (TCO). Трансмиссия DIWA.6 создает потенциал для достижения большей экономии благодаря функции «стоп-старт», позволяющей остановить двигатель на время до 180 секунд без какого-либо влияния на готовность к троганию. В зависимости от режима эксплуатации автобуса, экономия топлива может составлять 10 — 12 процентов. Таким образом, не только сокращаются выбросы CO2 и NOx, но и уменьшается шумовое загрязнение окружающей среды. На более чем 1500 автобусах применена технология «стоп-старт» DIWA.6, что является доказательством ее надежности и добавленной ценности при ежедневной эксплуатации.

Большая мощность, меньший расход энергии: воздушный компрессор Voith LP 490
Воздушные компрессоры являются исключительно важным компонентом пневмосистемы коммерческого автотранспорта. Они не только обеспечивают необходимое рабочее давление в тормозной системе, но и подают сжатый воздух другим устройствам, например, пневмосистеме открывания дверей. Воздушные компрессоры Voith с двухступенчатым сжатием и системой промежуточного охлаждения на протяжении многих лет впечатляют операторов коммерческого транспорта своими отличными функциональными возможностями. Система требует намного меньше мощности в рабочем режиме, сокращая расход топлива на 1.0 л/100 км. Система SLS уменьшает расход горючего даже при холостом ходе без сложного отсоединения компрессора. Температура во время цикла сжатия в обоих цилиндрах меньше 250°C. Более низкие температуры позволяют осуществлять более долгие (до 85 процентов) рабочие циклы и предотвращают коксование масла и формирование вредных веществ.

Повышенный уровень безопасности и производительности транспорта Ретардер Voith 115 HV

При использовании ретардеров Voith до 90% всех торможений могут осуществляться без какого-либо износа. Проведенные TÜV Süd Automotive дорожные испытания продемонстрировали, что в сочетании с автоматизированной КПП ретардер Voith способствует снижению расхода топлива примерно на 0,33 л/100 км, что соответствует приблизительно на 0.87 кг меньшему выбросу CO2. Ретардеры Voith позволяют поддерживать низкий температурный режим рабочей тормозной системы, что позволяет её всегда функционировать максимально эффективно. Более 850 000 находящихся в эксплуатации ретардеров Voith снимают нагрузку с рабочей тормозной системы грузовых автомобилей, повышают уровень безопасности и рентабельности автотранспорта. Ретардеры Voith предлагают высокую эффективность торможения во всем диапазоне скоростей. С тормозным моментом в 3500 Нм ретардер 115 HV – явный лидер эффективного торможения.

Технология «стоп-старт» DIWA.6 позволяет останавливаться на 180 секунд без оказания какого-либо воздействия на готовность к запуску.

Воздушный компрессор Voith LP 490: двухступенчатое сжатие с уникальной системой промежуточного охлаждения.

Ретардеры Voith позволяют осуществлять до 90% всех операций связанных с торможением без износа.

BusWorld 2018: решения для автобусов и грузового транспорта.: 1 комментарий

Комментарии запрещены.