Дорого. Гибридно: Renault Clio V на новой платформе CMF-B ожидается весной.

Гибридный Renault Clio V на новой платформе CMF-B — на 100% новый и высокотехнологичный.

Он похож на более мелкий Меган, с более широкой фронтальной стойкой и «мускулистыми» линиями кузова. Удивительно, но новый Clio на 14 мм короче (длина 4048 мм, Ширина 1798 мм), но более просторный внутри. Кузов был опущен на 30 мм (клиренс 1440 мм), а передние колесные арки были оснащены воздушными дефлекторами, для лучшей аэродинамики.
Renault Clio V
Новый Clio поставляется с” умной кабиной » — мультимедийной системой, ориентированной на водителя. Он оснащен 9,3-дюймовым тач-экраном, который включает в себя все функции мультимедиа, навигации и информационно-развлекательной системы, а также настройки Multi-SENSE. К счастью, Renault оставил климат-контроль на обычном месте, где их гораздо проще использовать, чем внутри программ на сенсорном экране.
Clio, также получит 7 или 10 дюймовый экран, на замену традиционной аналоговой приборной панели. Стиль экрана, может быть настроен водителем, а версия 10 дюймов получит еще и навигацию с GPS. Автомобиль, также может похвастаться, удобными сиденьями, с улучшенной боковой поддержкой и большим количеством пространства, для ног задних пассажиров.
Renault Sport получит шильдик R. S. Line, взамен текущей GT-Line. Это не спортивная версия, а дизайн пакет, который делает Clio «спорткаром», со спортивными сиденьями, которые предлагают улучшенную боковую поддержку, вставки в стиле carbon, перфорированное кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые колесные диски, алюминиевый набор педалей и другие спортивные штрихи.
Renault Clio V
Обновленный Clio выйдет на глобальные рынки этой весной.